Претензия о возврате некачественного товара / Защита прав потребителей - 1842 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Раз имеется признаки некачественного товара, то можно обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Как ненадлежащего качества Можно ли вернуть отрезок ткани, если он полинял при стирке через день после покупки?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Добрый вечер

Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!

Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.

Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.

(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)

Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег Пишите претензию на товар ненадлежащего качества Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Можно вернуть деньги за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Да, вы вправе потребовать возврат средств за некачественный товар. Да можно Увы, уже нет, так как вам предъявят неправильную эксплуатацию Да, напишите претензию о том, что товар имеет недостаток, мешающий эксплуатации - окрашивает вещи. Продавец обязан будет принять товар для проведения экспертизы и принять решение об обмене товара или возврате денег. В магазине (у ИП, не в специализированом) приобрели чёрно-белую кофту. После первой стирки белые вставки стали заметно темнее — окрасились.

Со время покупки прошёл день, вещь не ношенная и без повреждений.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"ъ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил запчасть под заказ. Оказалось дефект не в этом. Хотел вернуть в магазин, отказали. Говорят, что если бы не на заказ, то приняли. Что делать?

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!

Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков

Искать и собрать потерянные стразы и претензию Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств. Напишите письменное требование для начала.

Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.

Только не пишите, что были на корпоративе)))) 23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Пишите претензию, ели это некачественный товар. Продавц вправе провести экспертизу Можете, если докажите Купила комплект, а он при стирке полинял. Гарантийный срок 14 дней не прошел. Могу ли я требовать возврат денег с продавца?

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.

Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?

Договор с юрлицом? Вот к нему претензию и предъявляйте. Crazy, конечно к юридическому лицу, с кем был заключен договор. Если заказывало скамейки физическое лицо, то нужно подать претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи Если производственный кооператив должен был сделать нам набор скамеек, но они сделаны некачественно, к кому предъявлять требования, к юр лицу или к его членам за их недобросовестные действия?

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение