Претензия статья / Защита прав потребителей - 126965 советов адвокатов и юристов

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?

Получил претензию на нарушение авторских прав при использовании фотографий в карточке Вайлдберриз. Фото: «Мальчик в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с красным платком в руке», «Мальчик в военной форме с баяном» было размещено как принты на кружках. Принты скачаны с группы в ВК. С претензией прикрепили просто скриншоты с сайта ВБ что размещены и теперь требуют выплату Правообладателю компенсации за нарушение его прав и имущественных интересов, минимальный размер которой составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же 5 000 (пять тысяч) рублей за фиксацию факта нарушения, выписка из ЕГРИП 200 (двести) рублей, 63 (шестьдесят три) рубля - почтовые расходы. По поиску вышеуказанных фото можно много найти в интернете в открытых источниках. Какие либо – доказательства что данные фото принадлежат им с претензией не предоставили. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как вообще узнать есть ли на фотографию авторские права?

Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Вопрос такой - в подъезде дома, где проживаю всегда очень холодно. При этом к отоплению нет претензий. Дует с мусоропровода, т.к. двери с улицы в этот самый мусоропровод никогда не закрываются. А т.к. я оплачиваю содержание общего имущества, чем является подъезд - то получается что оплата берется с меня за отопление улицы. Живу на севере и морозы до-50, соответственно и площадка подъезда холодная. На основании каких статей я могу предъявить претензию управляющей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

ДТП произошло 19.06.2013. Пришло письмо претензия о возмещении причененного ущерба от 03.02.2015, после тишина. 26.10.2017 принято исковое заявление о возмещении убытков в порядке регресса. При этом иск подала другая страховая компания, т.к. 02.11.2016 преждняя была реорганизовано в форме присоединения. Вопрос истёк ли срок давности?

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

Меня попросили уволиться с работы с должности кассира т.к. я не присутствовала на ревизии (была на больничном). Когда я пришла то мне сказали что именно в моем отделе (детское питание) были нарушения. Но вся ревизия на самом деле прошла хорошо и просто из за личной какой то не приязни, она меня заставила уволиться. Помогите мне пожалуйста написать претензию (жалобу) на директора магазина. Спасибо.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Отец умер 18 лет назад, сын вступил в наследство, в доме не живет и не прописан. Вчера пришла претензия о неуплате за мусор на умершего отца, что делать.

Моя мама упала на гололеде и получила сотрясение мозга. Как правильно составить претензию к УК жилого дома, если мама хочеть получить средства за моральный ущерб?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Здравствуйте! 22.05.2017 был куплен смартфон. На текущий момент обнаружен дефект - аккумулятор быстро разряжается. Чек и упаковка у меня на руках. Хочу предъявить продавцу претензию. На что я могу рассчитывать: на замену или ремонт? В какой срок? Должны ли мне предоставить в пользование схожий аппарат на время ремонта и экспертизы у продавца?

Спасибо.

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Имела квартиру в Москве сама живу в другом городе, квартиру в Москве сдавала в аренду квартирантка Далила соседей и сбежала не заплатив мне за проживание и коммунальные услуги и долг за залитую квартиру сейчас я квартиру продала, а квартирантка подала в суд претензию на меня, чтобы я ей вернула депозит, претензию подала по местонахождения квартиры которая мне не принадлежит, как мне быть?

Часто пользуюсь услугами проката детских игрушек. Два дня назад взяли Трек для машинок, оплатив услугу проката за 7 дней вперед. Договор арендодатель никогда не оформлял. На второй день обнаружили, что машинка по треку почти не едет. Арендодатель предложил смазать бесцветным кремом для обуви, в ответ на мое удивление (ребенку 1 год и 11 месяцев), предложил использовать масло для волос.. Я попросила забрать трек, т.к. считаю его бракованным и вернуть деньги за 5 дней. Но получила отказ, т.к. по условиям их проката деньги не возвращаются. На что можно сослаться при составлении претензии?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите!🙏🙏🙏

Как правильно составить претензию в банк в данном случае: Мошенники перевели деньки с кредитной карты на другую карту. Перевели через Альфа клик, при этом был отправлен пароль подверждающий оперецию по СМС с моего телефона. Никаких смс я не отправляла, денег никому не переводила. Заявление в полицию написано. Как правильно написать претензию в банк, чобы они ее приняли. При первом обращении не приняли. Сославшись на законность операции.

По расписке знакомая брала у меня деньги в долг, и не собирается возвращать их! уже прошло 5 месЦев почти. В размере 4500 р. Сумму процентов за каждый день просрочки написано 0% в расписке. День оталчи долга по расписке уже просрочен, деньги не отданы должником, теперь ей нужно писать претензию, но я не знаю точного адреса ее,только номер телефона и страница в соц сетях, там вела с ней переписку, скажите как ей вручить эту претензию? Какие окончательныетсроки установить в ней доя отдачи долга, можно неделю? И какую сумму можно взять с нее за несвоевременную отдачу долга? Спасибо за полный ответ!

Здравствуйте. У моего гражданского мужа на территории его домовладения производился спил дерева силами соседей с его согласия, т.к. он там постоянно не проживает. В результате была повреждена отключения газовая труба, проходящая по участку. Может ли мой муж претендовать на возмещение расходов при восстановлении этой газовой трубы? Заранее благодарю.

Руководитель сборочного подразделения, к которому я не имею никакого отношения, я отношусь к ремонтной бригаде, постоянно материт и унижает своих подчиненных, всю ремонтную бригаду и в частности меня. Нам надоело выслушивать постоянные унижения и оскорбления с ее стороны, особенно с переходом на личностные оскорбления. Свою работу мы выполняем исправно, коллектив не пьющий. Претензий со стороны нашего руководства к выполнению работ нет. С уважением, Артем.

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

В 2014 г купила дубленку, в августе 2017 г. обнаружила на внешней части белесые пятна по всему подолу. Обратилась в химчистку, там отказались брать, сказали, что это скрытый дефект выделки, белковые пятна, и они не отчистятся. Гарантийный срок и срок службы на товар не установлен. Маркировок на изделии никаких нет (с указанием производителя и состав товара). Чек утерян, но есть свидетели покупки. Магазин, в которм покупала, работает до сих пор.

Могу ли я с претензией обратиться к продавцу?

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Был виновником ДТП. Аварию оформляли по европротоколу без сотрудников ДПС. Авария была в январе. Сегодня страховая компания направила мне претензию с требованием оплатить ремонт машины пострадавшего в сумме 11 т.р.

Деньги требуют, потому что я не показал свой авто. О том, что в таких случаях нужно показывать им машину я не знал. Письменные требования показать машину СК присылала по месту прописки, но уведомлений от почты не было, а я по месту прописки не проживаю. Какие шаги следует предпринять прямо сейчас?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Как написать претензию в страховую что у меня незаконно подняли коэффициент по ОСАГО 1 на 1.5 у меня 10 лет стажа и нет ДТП, одно было ДТП, в нем я был прав.

Я считаю, что дело составлено юридически неверно, т.к. в нем нет копий материалов дела для ответчика, а в суде не дают копировать материалы из дела (кстати, как я знаю, нарушая какую-то статью ГПК РФ). Подобному делу ведь не может быть дан ход? Хочу составить претензию. Есть ли какой-то образец и как правильно называются подобные претензии?

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

На агентство недвижимости поступила претензия, о возврате комиссии, но согласно договору на оказание услуг если заказчик передумал продавать объект недвижимости (когда предварительный договор уже подписан и найден покупатель) Заказчик теряет свою комиссию?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.

Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?

Проблема у меня такая, 12.12.2014 года мы заказали оборудование, срок поставки по договору 3 дня после 100% предоплаты. Мы всё сдела, оплатили как положено 15.12.2014 г. 28 декабря нам сообщают что поставить они не могут, так как транспортная компания не будет работать в праздничные дни. Хорошо мы согласились перенести срок поставки, после выхода на работу 12 или 13 января 2015 г, нам опять говорят что поставить они могут только после 19 числа, так груз оказывается на таможне..! На данный момент нам опять отложили поставку аж на 10 февраля 2015 г. Всё бы не чего, мы работаем с ними не первый год и такое в первый раз, но оборудование которое мы ждём необходимо до работы, т.к. у нас заключён договор монтажа и он истёк 17.01.2014 г. к нам будут предъявлены штрафы за просрочку договора. Помогите правильно написать претензию в адрес поставщиков.

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

ДД! Хочу досрочно расторгнуть договор со спортивным клубом, но читая договор обнаружила, что клуб прописал, что уплаченная ему сумма клиенту не возвращается. Это же нарушение ст. 450 ГК РФ! как мне правильно сформулировать свое требование?

Мне прислали письмо претензия, мной 22. 02.2013 г был продан рюкзак смешарики налогают штраф 7 персонажей по 7 тыс и и их издержки около 5 тыс. Как поступить.

Требуется консультация юриста в строительстве.

Ситуация следующая: Подрядчик выполнял ремонтные работы промышленной дымовой трубы. Работы выполнены, акты подписаны, растет произведен. Через 2 недели приходит претензия от заказчика что в период проведения работ был нанесен ущерб имуществу Заказчика а именно капли краски попали на сельхоз. Технику находящуюся на территории заказчика. Техника находилась в 20-25 м от сооружения. При ремонтных работах сооружения в радиусе 15 метров устанавливается заградительная лента. При выполнении маркировочной окраски краску видимо ветром отнесло на технику. Но заказчик знал что будут проходить работы и наверное должен был сам позаботиться о своей технике. Насколько правомерна претензия Заказчика и права Подрядчика в такой ситуации? Должен ли Подрядчик возмещать ущерб? Спасибо за ответ.

Немного неправильно написала вопрос. Я повредила ногу на крыльце магазина. На нем яма. мону ли я претендовать на моральный ущерб и примерно в какой сумме. И как правильно составить претензию.

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение