Проверка качества товара / Защита прав потребителей - 2021 советов адвокатов и юристов

Возвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.

Нужно обратиться к продавцу с претензией, они должны провести проверку качества товара, если это производственный дефект, то денежные средства будут вам возвращены У вас есть право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию на деньги, если в течении 10 дней не будет никакого ответа, то в суд. Купила кроссовки рикер, в течении гарантийного срока на одной полупаре произошло оседание задника (надела 2 раза) имею ли я право потребовать от продавца возврата денежных средств?

Да, это необходимо. Нет Нужно ли выполнять требование магазина о проверке качества товара, если претензия на возврат д/с в отношении ТСТ была подана по причине его нахождения в ремонте по разным неисправностям свыше 30 дней в гарантийный год. Сейчас товар исправен.

Непонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]

На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

А кто проводил экспертизу то? У вас есть заключение эксперта?

Полагаю, не было никакой экспертизы, а просто проверка качества товара.

[quote]Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Можете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены. Купили джинсы в магазине леди джентельмен, через три дня вернули так как очень красятся. Взяли на экспертизу, ответ: нет технологических нарушений, но джинсы то красятся! В возврате отказали, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направлять куртку на экспертизу качества. Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества Добрый день!

Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Экспертиза и в лес Здравствуйте.

Гарантия на куртку была? Какой срок?

С уважением. У меня в магазине купили новую кожаную куртку Massimo Dutti Испания, прошло 6 месяцев, пришли с петензией, хотят вернуть куртку, объяснют потертостем в не которых местах и вырваной верхней кнопкой. Из разговора с покупателем выяснили, что он работает водителе дольнобойщиком и брал якобы эту куртку в позздку 10 раз. Что делать?

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Здравствуйте.

В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь

Какие у Вас убытки? Можно применить финансовые санкции согласно ЗоЗПП. Нужно знать причину задержки выплаты. Если была проверка качества товара, то она производится до 45 дней. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Можно подать.

С уважением. День добрый, интернет-магазин после возращения товара и подачи претензии на возврат денежных средств не реагировал более 2 месяцев.

Уже собирался подавать в суд, и тут интернет-магазин соизволил вернуть деньги, никак не объяснив причины просрочки. Возможно ли сейчас в судебном порядке взыскать компенсацию убытков, возмещение морального вреда, неустойку 1% за каждый день просрочки, штраф 50%?

Добрый день!

Отгрузку производит поставщик или продавец (в зависимости от вида договора), а приемку - покупатель. Во-первых, они могут не совпадать по времени (например, при отгрузке перевозчику для доставки покупателю). Во-вторых, если отгрузка осуществляется, как правило, по количеству, то приемка в зависимости от условий договора обычно осуществляется не только с количеству, но и с проверкой качества. Чем отгрузка товара отличается от приемки товара?

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.

То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.

Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Здравствуйте.

Согласно ч. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[quote][/quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Купила Аккумулятор на авто, перестал работать. Сделали экспертизу-неисправлен. Но у меня не сохранился чек и гарантия. Дали взамен другой АКБ. Но я должна найти гарантийный талон. Есть только онлайн оплата. Как поступить.

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Здравствуйте.

Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.

С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Вызовите мастера, он затянет шланг и всё. Либо муж пусть его подтянет. Напишите письменную претензию магазину (под роспись) в связи с недостатками товара и требуйте провести проверку качества. Обращайтесь С претензией Сегодня купили стиральную машину, забирали сами товар с ветрины, дома подключили сами, включили предварительныю стирку с машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Здравствуйте!

Нет, не прав. Вы вправе осуществить проверку на месте. Нет, Вы по закону можете перед покупкой проверить исправность товара. Если препятствует, вызывайте роспотребнадзор. Обязательная проверка работоспособности товара до продажи напрямую в законе не предусмотрена. Продавец в любом случае отвечает за качество проданного изделия. Заходу я значит в такой небольшой продуктовый супермаркет. А там буквально маленький стенд с батарейками и аксессуарами для мобильных телефонов. И беру я там кабель для зарядки телефона. На мой вопрос могу ли я вскрыть упаковку и проверить рабочий ли этот кабель. Мне продавец запретил вскрывать (порвать) упаковку для проверки кабеля. Сказал что у них здесь такие товары не проверяют. Прав ли продавец?

Здравствуйте, уважаемый Андре!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ пишите Претензию продавцу. Пусть проводят проверку качества товара. Пожалуста можно ли вернуть в магазин обувь которая куплена 6 мая 2023 года, стёрлась подошва, коробки нет, есть чек из Сбербанк онлайн, на что опираться, гарантийного талона не давали

Имеете право потребовать обмена на другой качественный. Если товар оказался бракованным и сдан в ремонт

Подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Я купил телефон, а он у меня начал глючить, почти сразу. Не прошло и двух недель. Если я отнесу телефон в офис, на возврат; они обязаны мне дать подменный телефон на время проверки моего? Или с них можно сразу потребовать обмен на такой же?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Здравствуйте. Магазин обязан принять товар и провести экспертизу. Пишите претензию Здравствуйте, Роман!

Сначала продавец обязан провести проверку качества, то есть выяснить, действительно ли триммер не работает.

А далее, если имеются сомнения в причинах неисправности товара, продавец вправе провести экспертизу товара. Но за свой счёт.

Вам надо подать продавцу письменную претензию. Можно вернуть электрический триммер. Начал косить, через 5 минут перестал работать. Две недели не прошло с момента покупки. Меня отправляют в сервисный центр на экспертизу. Так не меняют. Правы они.

Добрый день, Екатерина.

Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.

Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.

Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.

Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.

Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение