Проверка качества товара / Защита прав потребителей - 2021 советов адвокатов и юристов
Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках? Подавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - [i]под роспись.[/i] Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств. День добрый. Сломался фен. По гарантии есть ещё 2 месяца. Мои действия? Спасибо
Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках?
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - под роспись. Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств.
СпроситьВы вправе отказать в возрате. Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке. Здравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
[quote]Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.[/quote]
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением. Покупатель купил сигаретный табак, он оказался сухим. Пачку вскрыл и покурил. Мы (продавцы) в возврате отказали, так как на упаковке табака написано, что срок годности не ограничен, тем более товар был в употреблении. Сухой табак так же можно употреблять, он просто менее сочный, нежели влажный. Насколько наши действия (продавца) верны?
Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьВаши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке.
СпроситьПокупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьЗдравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением.
СпроситьМожете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
СпроситьМожно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Расторгайте в порядке ст. 450 ГК РФ Здравствуйте.
Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.
И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи холодильника, если на проверке качества и экспертизе он находится более 45 дней. А экспертиза признает его качественным.
Здравствуйте.
Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.
И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.
Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
Нет, не правомерны.
Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества.
СпроситьПосле проверки качества дефект сохранился? Обжаловать отказ о замене товара (возврате денег) в судебном порядке. Попробуйте также использовать стороннюю звонилку Купили телефон. При эксплуатации обнаружили, что при разговоре нажимаются кнопки. И такая ситуация оказалась при эксплуатации телефона разными людьми. Отдали продавцу на проверку качества. Дефект не подтвердили. Что нам делать? Телефоном невозможно пользоваться.
Обжаловать отказ о замене товара (возврате денег) в судебном порядке. Попробуйте также использовать стороннюю звонилку
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. После первой поломки телевизора его заменили на новый. Сейчас новый телевизор сломался. Могу ли я отказаться от этой модели телевизора и приобрести другую?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьДобрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом. Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
Добрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.
СпроситьЯ и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете
СпроситьЗдравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьЗдравствуйте.
Этот человек - потребитель - вправе обратиться с претензией к продавцу, если обнаружил в товаре недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Если провод работает, то это основание для отказа потребителю. Если потребитель не согласен с такими выводами, то он вправе оспорить данное заключение в судебном порядке. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Купил человек провод для телефона, он перестал нормально работать, изгибов, изломов нету, человек хочет пойти сделать возврат, так вот вопрос, могут ли они не делать возврат, если у них будет работать?
Здравствуйте.
Этот человек - потребитель - вправе обратиться с претензией к продавцу, если обнаружил в товаре недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Если провод работает, то это основание для отказа потребителю. Если потребитель не согласен с такими выводами, то он вправе оспорить данное заключение в судебном порядке. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьМожно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Сергей, да, имеете такое право.
Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.
[b]И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты[/b], так как по закону это технически сложный товар..
Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.
Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества? Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?
Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьСергей, да, имеете такое право.
Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.
И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты, так как по закону это технически сложный товар..
Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.
Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества?
СпроситьДобрый день, Вадим.
Давайте разберёмся в ситуации.
Имеете ввиду Вайлдбериз?
Написал в ЛС. Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.
Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не можете. Если брак производственный, Вы обязаны вернуть полную стоимость товара.
Проведите проверку качества, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Это дефект механического характера. Доказать, что такой брак возник не по вине покупателя, очень сложно.
С уважением. Женщина купила кожаную куртку 3 месяца назад и предъявляет претензии к магазину что товар не качественный т.к. порвалась. Могу я при возврате денег высчитать процент износа 3 месяцев если да то на какую правовую норму могу ссылаться.
Здравствуйте.
Нет, не можете. Если брак производственный, Вы обязаны вернуть полную стоимость товара.
Проведите проверку качества, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Это дефект механического характера. Доказать, что такой брак возник не по вине покупателя, очень сложно.
С уважением.
СпроситьДа, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?
Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас.
СпроситьДоброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.
СпроситьНенадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств.
Спросить18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии. Как поступить? Холодильник на гарантии стал плохо холодить в холодильном отделении. Магазин забрал на ремонт. Через 2 недели позвонили сказали, что поломки не выявили. Что все хорошо. Сейчас просят деньги за сервисное обслуживание. Законно ли?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель.
СпроситьЕсли магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них.
СпроситьВ таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.
Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.
В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки.
СпроситьЛариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г.
СпроситьДоброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьДля получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии
ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?
Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут.
Спросить18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии
ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта.
СпроситьТатьяна, необходимо предъявлять претензию Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл. чек, на руках? Заявляйте претензию
ст 18 п 5 Проверка качества товара в вашем присутствии
к делу привлекайте свидетелей и доказывайте свою правоту. Татьяна, нужно писать претензию продавцу, поскольку доставка осуществлялась не Вами, то есть шансы обменять. Отец купил телевизор онлайн, при доставке курьером сразу распоковать не смог, через 3 дня распоковал, а весь экран битый, можно ли его обменять?
Татьяна, необходимо предъявлять претензию Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл. чек, на руках?
СпроситьЗаявляйте претензию
ст 18 п 5 Проверка качества товара в вашем присутствии
к делу привлекайте свидетелей и доказывайте свою правоту.
СпроситьТатьяна, нужно писать претензию продавцу, поскольку доставка осуществлялась не Вами, то есть шансы обменять.
СпроситьВаше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии. Рекомендую ознакомиться с моей публикацией https://www.9111.ru/questions/7777777772278339/
Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае. Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?
Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.
СпроситьРекомендую ознакомиться с моей публикацией Подробнее ➤
Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.
СпроситьДобрый день! Мне нужно посмотреть гарантийные обязательства! Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Помните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ. Если авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.
Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения.
СпроситьПомните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ.
СпроситьЕсли авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать.
СпроситьРемонт или проверка качества должны быть указаны в акте выполненных работ, кто и что СКАЗАЛ роли не играет, когда сдали и какой документ Вам выдали? Станислав, это доказывается специалистами в ходе проведения судебной экспертизы, которая назначается судом по Вашему иску после неудовлетворения Вашей претензии.
На словах это не доказывается.
Тут ключевое - Вы пишете: [b]невозможно пользоваться.[/b]
Надо от этого отталкиваться и действовать. Разумеется это считается ремонтом если устраняет технические препятствия пользованием, которое и гарантированно, потому должно производится бесплатно, входит в стоимость товара. Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.
Ремонт или проверка качества должны быть указаны в акте выполненных работ, кто и что СКАЗАЛ роли не играет, когда сдали и какой документ Вам выдали?
СпроситьСтанислав, это доказывается специалистами в ходе проведения судебной экспертизы, которая назначается судом по Вашему иску после неудовлетворения Вашей претензии.
На словах это не доказывается.
Тут ключевое - Вы пишете: невозможно пользоваться.
Надо от этого отталкиваться и действовать.
СпроситьДа, есть у вас такое право. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Конечно можете. Напишите претензию продавцу.
С уважением, Дарья Алексеевна. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», у Вас обязаны принять товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара в срок не превышающий 20 календарных дней. Если недостаток подтвердится — обязаны удовлетворить требование потребителя.
Пишите претензию на возврат денежных средств. Удачи. Обращайтесь С претензией в письменной форме с отметкой в копии о принятии. Приобрела куртку из экокожи, прошел месяц. Повесила куртку на вешалку рядом с другими, а она полиняла. А как известно от этого материала ничем не отстираешь, две химчистки отказали. Могу ли я обратиться в магазин (куртка их производства) с жалобой?
Да, есть у вас такое право. Подавай е письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. Напишите претензию продавцу.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», у Вас обязаны принять товар, и в случае необходимости, провести проверку качества товара в срок не превышающий 20 календарных дней. Если недостаток подтвердится — обязаны удовлетворить требование потребителя.
Пишите претензию на возврат денежных средств. Удачи.
СпроситьДобрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд. Нет, так как срок на проверку качества 10 дней.
Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.
А это проверить просто можно..
Ваши права нарушены. Почему в салоне МТС не возвращают сумму за товар и не хотят менять на исправный? 31.12 купила телевизионную приставку к телевизору, она оказалась не рабочей. Позвонив на горячую линию МТС мне сказали, что обязаны поменять, но в салоне сказали что заберут товар, отправят его в Иркутск, а там решат менять или нет. И всё это в течении 45 дней. Приставка стоит 4000, других 4000 тысяч у меня нет. Правомерны ли их действия?
Добрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьНет, так как срок на проверку качества 10 дней.
Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.
А это проверить просто можно..
Ваши права нарушены.
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Здравствуйте! Напишите в адрес аптеки претензию с требованием возврата денежных средств, в претензии также укажите, что Вы будете вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру чтобы они провели проверку качества товара, ну и в случае отказа направляйте иск в суд. Купила омегу фирмы Lysi, открыла баночку на след. День начать приём, а пошла вонь стухшей рыбой, притом часто пью омегу и запаха никогда не было. В аптеке отказали в возврате средств, сославшись на хороший срок годности и сертификат соответствия.. Как быть, ведь этим можно отравиться!?
Здравствуйте! Напишите в адрес аптеки претензию с требованием возврата денежных средств, в претензии также укажите, что Вы будете вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру чтобы они провели проверку качества товара, ну и в случае отказа направляйте иск в суд.
Спросить