Проверки магазина / Гражданское право - 3863 советов адвокатов и юристов
Да, тем более если у вас гарантия еще не истекла.
Обращайтесь с заявлением в магазин в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Если Вы обнаружили недостаток и обратились в магазин в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. А при сдаче телефона на проверку что за документ подписывали? Это возможно решить именно с магазином или только через суд? В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен. Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Да, тем более если у вас гарантия еще не истекла.
Обращайтесь с заявлением в магазин в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы обнаружили недостаток и обратились в магазин в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДА, конечно имеете право. Да, можете, так как ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей такое право предусматривает. Нет, не сможете присутствовать. Почему не смогу, а если они его сами там что то разобьют что бы не возвращать деньги за него. Могу ли я присутствовать на проверке качества или экспертизе телевизора который сдала в магазин из за ненадлежащего качества?
Да, можете, так как ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей такое право предусматривает.
СпроситьЗдравствуйте.
Привлечь к ответственности может государственный орган по результатам проверки, например, Роспотребнадзор.
А Вы можете требовать возмещения расходов. Для начала необходимо обращаться в магазин с письменной претензией. Общий срок исковой давности - три года, ст.196 ГК РФ.
Если речь идёт об отказе в обслуживании при отсутствии маски, то магазин прав, а Вас привлекут к административной ответственности. Какой срок подачи исковых заявлений за нарушения ст. 246 ГК РФ. Хочу привлечь к ответственности магазин за отказ в предоставлении товара. (нарушение условий публичного договора)
Здравствуйте.
Привлечь к ответственности может государственный орган по результатам проверки, например, Роспотребнадзор.
А Вы можете требовать возмещения расходов. Для начала необходимо обращаться в магазин с письменной претензией. Общий срок исковой давности - три года, ст.196 ГК РФ.
Если речь идёт об отказе в обслуживании при отсутствии маски, то магазин прав, а Вас привлекут к административной ответственности.
СпроситьНет, неправомерно. Обратитесь в трудовую инспекцию. Важно-какими документами была оформлена ревизия. Да - неправомерно, Срок исковой давности по трудовым спорам - 3 месяца, если просто не заплатили и 1 месяц, если есть взыскание. Пока Вы в декрете - с учетом COVID 19 можно восстановить сроки. Трудовая инспекция обращаться в суд в защиту ваших интересов не будет. На проверку у них-20 дней. Так что - в суд. Неправомерно, с з/п ничего вычитать не могут, Вам в ГИТ надо. Здравствуйте. Когда именно вы узнали о том, что часть заработной платы вам не дадут за недостачу? Работаю в магазине российское серебро с 15.04.2019, в конце мая 2020 перевелась в другой филиал, товар не принимала, сначала ревизии не было, в начале ноября сделали ревизию не хватает 11 колец на сумму примерно 20000, работаем вдвоем, с 02.112020 я ушла в отпуск а с 13.11.2020 ушла в декрет, остаток зп мне не выдали сказали удержут с него ревизию, правомерно ли это.
Важно-какими документами была оформлена ревизия. Да - неправомерно, Срок исковой давности по трудовым спорам - 3 месяца, если просто не заплатили и 1 месяц, если есть взыскание. Пока Вы в декрете - с учетом COVID 19 можно восстановить сроки. Трудовая инспекция обращаться в суд в защиту ваших интересов не будет. На проверку у них-20 дней. Так что - в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Когда именно вы узнали о том, что часть заработной платы вам не дадут за недостачу?
СпроситьДа, это нормально. Сотрудники полиции тоже люди и тоже отдыхают. Доброе утро!
Вообще то отдел полиции работает круглосуточно (есть дежурные смены).
Поэтому надо:
1. Обратиться в полицию с соответствующим заявлением по данному факту;
2. Директору магазина приобрести специальный аппарат для проверки подлинности купюр. В магазине сотруднику (кассиру) в ночную смену дали фальшивую 5000 купюру, распознали только утром. В полиции говорят сегодня выходной звоните завтра, это нормально?
Доброе утро!
Вообще то отдел полиции работает круглосуточно (есть дежурные смены).
Поэтому надо:
1. Обратиться в полицию с соответствующим заявлением по данному факту;
2. Директору магазина приобрести специальный аппарат для проверки подлинности купюр.
СпроситьИгорь, данный вопрос носит не юридический характер. Он относиться к проверки контрагента (безопасность бизнеса), что не делается в рамках вопрос-ответ. Если вы имеете ввиду интернет-магазин Фронт, то это каждый выбирает для себя, пользоваться услугами или нет их услугами. Если у вас уже сомнения, то на практике, лучше доверять себе. Чем потом сожалеть.
Делайте выводы. Компания ооо фронт пост это кидалово или хорошая отзывы о компании какие.
Игорь, данный вопрос носит не юридический характер. Он относиться к проверки контрагента (безопасность бизнеса), что не делается в рамках вопрос-ответ. Если вы имеете ввиду интернет-магазин Фронт, то это каждый выбирает для себя, пользоваться услугами или нет их услугами. Если у вас уже сомнения, то на практике, лучше доверять себе. Чем потом сожалеть.
Делайте выводы.
СпроситьДа. сотрудник вправе произвести действия для воспрепятствования покидания вами магазина. Досмотр производят сотрудники полиции, охранник только осмотр производит при вашем согласии. Сегодня меня пытался остановить охранник на выходе якобы просто посмотреть рюкзак, на его просьбу ответил отказом и пошёл дальше. Отсюда вопросы. Имеет ли право меня задержать охранник в магазине? Имеет ли право досмотреть?
Здравствуйте. Правомерно, если нет существенных недостатков. Продавец имеет право провести проверку качества, не будет же он верить на слово что есть недостатки в товаре. Родители купили стиральную машину, 14 дней ещё не прошло. Обнаружили дефект, хотели сдать обратно в магазин с доплатой на другую. Магазин говорит, что нужно делать экспертизу и только тогда они смогут что-то решить. Это правомерно? Спасибо за ответ.
Продавец имеет право провести проверку качества, не будет же он верить на слово что есть недостатки в товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Василий. Вам необходимо руководствовался ст. 18 з РФ ОЗПП. Если установлен гарантийный срок на товар, то продавец должен провести проверку качества товара, в случае выявления производственного недостатка вы вправе установить любое из требований перечисленных в указанной статье. Если проверка качества установить причиной недостатка эксплуатационные недостатки, вы вправе оспорить заключение в независимой экспертизе. Ситуация следующая, лопнула чугунная плита на печи! Купили новую, установили, затопили печь, через 15 минут хлопок, плита пополам! Поехали заменили на другую, установили но закреплять даже не стали, затопили печь хлопок, вторая чугуняка пополам! Приехали в магазин, продавец говорит, мол за то что обменял на новую чугунную плиту и так получил по шее от руководства! Подозреваю, что директор откажется возвращать деньги! Разговор с ним через час должен состояться! Как вести разговор и на какие законы давить? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Василий. Вам необходимо руководствовался ст. 18 з РФ ОЗПП. Если установлен гарантийный срок на товар, то продавец должен провести проверку качества товара, в случае выявления производственного недостатка вы вправе установить любое из требований перечисленных в указанной статье. Если проверка качества установить причиной недостатка эксплуатационные недостатки, вы вправе оспорить заключение в независимой экспертизе.
СпроситьЖдать ответа из магазина. Здравствуйте.
Продавец действовал по закону. Если Вы хотите вернуть деньги, то необходимо подтвердить, что товар имеет недостатки. Соответственно, должна быть проведена проверка качества или экспертиза, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей. Вчера купили в супермаркете креветки 3 упаковки стоимостью 723 рубля. Одну я вечером сварила, но к своему огорчению обнаружила, что креветки разваливаются в руках, они переморожены, хотя срок годности нормальный. Я все это дело собрала в пакетик. Сегодня я приехала в этот супермаркет и хотела, чтоб мне вернули деньги за все три упаковки, но администратор, сказала мне, что не может мне вернуть денежные средства, т.к срок годности нормальный и попросила меня написать претензию. Хотя чеки у меня есть. Я написала эту претензию, она у меня забрала сваренные креветки и сказала, что свяжется со мной в течении 10 дней. Как мне быть? Ведь сумма то не маленькая... Чуть больше 2000 тысяч... Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Продавец действовал по закону. Если Вы хотите вернуть деньги, то необходимо подтвердить, что товар имеет недостатки. Соответственно, должна быть проведена проверка качества или экспертиза, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно попробовать обжаловать штраф в суде апелляционной инстанции.
С уважением! Я только открыл магазин ко мне пришла проверка за дистанцию 1.5 метра суд вынес штраф размере 30000 тысяч рублей хотя когда составляли протокол сказали что на первый раз будет предупреждение, что мне делать в этой ситуации я еще не заработал таких денег чтобы платить такие штрафы.
Владелец детского магазина столкнулся с проверкой Роспотребнадзора из-за отсутствия маркировки обуви
Здравствуйте, Марина! Вы конечно можете обжаловать действия должностных лиц Роспотребнадзора, но в Вашем случае лучше сконцентрироваться на обжаловании решений о привлечении к административной ответственности. У меня магазин детский одежды и обуви. Было проверка росподнадзар внеплановая по жалоба. Нет маркировка обуви, итого два мешка обуви печатали оставили у меня на хранение. Жалоб они мне не показали и от кого тоже показала только бумага написанный из рук и то дала прочитать. Не знаю даже что за бумага было. Назначили день к ним ходит ходила туда уже два протокола написала один суд по маркировку обуви, другой у себя по товарным безопасностью, накладной. И там требовала основание проверки ту же бумаги поднимала убрала не дала прочитать. Скажите правильности уполномоченного? Могу я жалоба на Ее действие написать?
Здравствуйте, Марина! Вы конечно можете обжаловать действия должностных лиц Роспотребнадзора, но в Вашем случае лучше сконцентрироваться на обжаловании решений о привлечении к административной ответственности.
СпроситьВзять в магазинах товарные чеки. Попробовать обратиться в полицию с заявлением о том, что незаконно удерживает имущество, просить провести проверку по факту самоуправства сожителя. Либо в судебном порядке истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Как забрать мебель у сожетеля преобретенная на деньги моих родителей. Договора которые составленные на покупку он не отдает, а они составленные на меня, посоветуйте, что делать мне.
Взять в магазинах товарные чеки. Попробовать обратиться в полицию с заявлением о том, что незаконно удерживает имущество, просить провести проверку по факту самоуправства сожителя. Либо в судебном порядке истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
СпроситьНаписать жалобу на Вашего бывшего работодателя в прокуратуру. В жалобе описать все факты и просить провести проверку на предмет соблюдения законодательства. Я работала в магазине не официально вышла недостача нас уволили и не платят нашу зарплату, что делать?
Написать жалобу на Вашего бывшего работодателя в прокуратуру. В жалобе описать все факты и просить провести проверку на предмет соблюдения законодательства.
СпроситьНужно отдать его на проверку качества, после получения заключения о заводском браке можно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вопрос такой, год назад купил ноут. ЛЕНОВО ЗЗ 0-17AST . Почти изначально он начал тупить, обратились в место продажи (DNS) с этой проблемой, сказали всё в порядке. Далее всё продолжалось так же. В конце концов в один прекрасный день появился синий экран и...всё . Отнес к спецу по компам, он сказал что полетел жесткий диск. (комп не вскрывал, все пломбы на месте) . Как быть по гарантии, она закончилась 2 мес назад? Есть ли отдельная гарантия на жесткий диск? Заранее Вас благодарю 🙏
Нужно отдать его на проверку качества, после получения заключения о заводском браке можно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНе делайте предоплату, оплата только по факту, после проверки техники. Почитайте статью на тему как проверить Интернет-магазин: http://www.myhelp4you.ru/uslugi-fizicheskim-litsam/2-bez-kategorii/133-kak-proverit-internet-magazin.html
Очень полезная информация.
И не рекомендую делать предоплаты в случае если сомнения в надежности продавца. Просят предоплату в интернет магазине Гербест за покупку квадрокоптера, а я боюсь, думаю что мошенники. Как мне быть?
Почитайте статью на тему как проверить Интернет-магазин: Подробнее ➤
Очень полезная информация.
И не рекомендую делать предоплаты в случае если сомнения в надежности продавца.
СпроситьСколько магазин должен хранить потребительскую пару обуви в случае отказа в выдаче денежных средств.
В случае, если продавец провел проверку качества/экспертизу и в результате производственный дефект не подтвердился, продавец обязан вернуть товар потребителю, а не хранить его у себя. Сколько магазин должен хранить потребительскую пару обуви в случае отказа в выдаче денежных средств.
В случае, если продавец провел проверку качества/экспертизу и в результате производственный дефект не подтвердился, продавец обязан вернуть товар потребителю, а не хранить его у себя.
СпроситьНу, как бы, должны были составить акт на месте, раз обнаружили правонарушение.
С уважением. Магазин не может нести ответственность за нарушение покупателями обязательных правил поведения. Наталья, да, обычно все акты, протоколы составляются на месте нарушения. Являюсь директором магазина одной из крупных сетей. Магазин посетила Управа района на проверку ношения масок и перчаток. К персоналу претензий нет. А покупатели с их слов были без СИЗ. Сказали будет составлен акт. У меня вопрос имеют право? Акт должен составлять сразу на месте? В моем присутствие? Или как?
Ну, как бы, должны были составить акт на месте, раз обнаружили правонарушение.
С уважением.
СпроситьМагазин не может нести ответственность за нарушение покупателями обязательных правил поведения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще - да. Это достаточно распространенный дефект. Купила кеды. Через месяц подошва на правой ноге треснула пополам, гарантия уже закончилась. Сегодня я их отдала в магазин. Продавец их взяла, сказала ждать 10 дней. Есть надежда, что это заводской брак?
У вас 14 дней на возврат этих пледов по закону.
С уважением. Администратор магазина сослалась на 52 статью закона. В фикс прайс отказали в возврате пледов которые не подошли ввиду того что ранее продавец не разрешила его посмотреть в развёрнуто виде.
Если товар качественный и не подошел по размеру, фасону, комплектации, расцветке и т.п. - в первые 14 дней можно обменять товар на подходящий, а если обменивать не на что, возможен возврат денег. Есть ограничения. Не обмениваются товары, входящие в перечень в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (например, бытовая техника или чулочно-носочные изделия). Плюс должен быть сохранен товарный вид, бирки, и товар не должен быть в употреблении.
Если есть производственный дефект - тогда в течение гарантийного срока через подачу претензии и проверку качества можно вернуть деньги или обменять. Есть ограничения для технически сложных товаров.
Если покупка была дистанционным образом - например, в интернет-магазине. Можно вернуть качественный товар в течение 7 дней с даты получения заказа. Опять же, важно сохранить товарный вид.
СпроситьА какие документы вообще Вам оставили?
Каким образом запросили инструкцию? Никаких документов не оставили, протокол забрали с собой, должностную инструкцию просто на словах спросили. Я так понял что они хотят посмотреть прописано ли там, что продавцы следят за сроками. Или можно на начальство штраф выписать, там же в разы больше штраф. Вчера в 18.45 пришла проверка в магазин, проверяли просрочку алкоголя. Сказали, что плановая, но никаких предупреждений заранее не было. Нашли три бутылки настойки одного вида с вышедший сроком. Старших никого уже не было, рабочий день до 18.00. Составили протокол на продавца. Просили у продавцов должностную инструкцию, она у начальника в сейфе. Сказали прийти сегодня в отделение с инструкцией. Законно ли это и что можно сделать?
Никаких документов не оставили, протокол забрали с собой, должностную инструкцию просто на словах спросили. Я так понял что они хотят посмотреть прописано ли там, что продавцы следят за сроками. Или можно на начальство штраф выписать, там же в разы больше штраф.
СпроситьПродажа данной продукции запрещена вблизи МБДОУ. Магазин находится рядом с садиком, если на магазине есть объявление что сигареты не продаём лицам моложе 18 лет и продавцы проверяют паспорт у покупателя то можно продавит сигареты.
Здравствуйте.
И? Какой у Вас вопрос к юристам?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Согласно ст.18 ЗоПП в случае возникновения недостатка в товаре обязан провести проверку качества за свой счет.
Таким образом, продавец должен выдать письменный ответ на Вашу претензию.
Но такой дефект является основанием не для возврата денег, а для ремонта, т.к. в целом потребительские свойства товара не утрачены. (например, кожа не лопнула и т.д.)
Так что в Вашем случае пишите претензию на ремонт обуви.
Удачи. Купили обувь за 10450, продавалась со скидкой, через 7 дней оторвалась бляжка, обратились в магазин для возврата. Те отказались.
Здравствуйте.
И? Какой у Вас вопрос к юристам?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст.18 ЗоПП в случае возникновения недостатка в товаре обязан провести проверку качества за свой счет.
Таким образом, продавец должен выдать письменный ответ на Вашу претензию.
Но такой дефект является основанием не для возврата денег, а для ремонта, т.к. в целом потребительские свойства товара не утрачены. (например, кожа не лопнула и т.д.)
Так что в Вашем случае пишите претензию на ремонт обуви.
Удачи.
СпроситьНапишите объяснительную, однозначно расшифровав слово "там".
Где Вы бросили товар? Для этого проверка и проводится, чтобы выяснить, являются ваши действия преступлением или нет.
Дайте объяснение. Ситуация такая, обвиняют в краже из магазина, дело у участкового в работе, говорят что видео есть, как пару недель назад брал Товар и как вышел из магазина не оплатив его, однако я его бросил там, за не надобностью, но в другом месте, полицейский говорит что придите, надо поговорить, похожий на вас человек, как быть ведь все осталось в магазине, все что брал оплатил.
При наличии чека можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта и выдачи подмены. Здравствуйте. Юлия. Вы можете обратится в магазин в течение 2 лет с момента приобретения товара. (Ст.18 закона о защите прав потребителей). Это "правило" Распространяется даже в случае отсутствия у вас гарантийного талона (его не выдали или гарантия не предусмотрена) в течение срока службы можно обратится к уполномоченного организации.
Р S: недостаток должен носить производственный характер, только в этом случае вам удовлетворять ваше требование согласно выше указанной статьи. Для того, что б понять какой характер носит недостаток проводится проверка качестве или экспертиза (вы имеете право на ней присутствовать) Купили дрель, через месяц перестала работать. Можно ли обратиться по гарантии, если потерялись документы, есть только коробка и чек?
При наличии чека можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта и выдачи подмены.
СпроситьЗдравствуйте. Юлия. Вы можете обратится в магазин в течение 2 лет с момента приобретения товара. (Ст.18 закона о защите прав потребителей). Это "правило" Распространяется даже в случае отсутствия у вас гарантийного талона (его не выдали или гарантия не предусмотрена) в течение срока службы можно обратится к уполномоченного организации.
Р S: недостаток должен носить производственный характер, только в этом случае вам удовлетворять ваше требование согласно выше указанной статьи. Для того, что б понять какой характер носит недостаток проводится проверка качестве или экспертиза (вы имеете право на ней присутствовать)
Спросить