Продажа офисного помещения / Юридические лица - 56 советов адвокатов и юристов

Все зависит от того как оформлено ваше помещение, если как помещение, имеющее кадастровый номер и установленна индивидуальная собственность (не долевая) то для продажи достаточно заключить договор и зарегистрировать переход права, при этом права на МОП перейдут новому сосбственнику в силу закона и уведомлять о продаже других собственников не нужно Здравствуйте Если долевая собственность то надо предложить купить другим собственникам Как продать нежилое помещение в офисном центре? Переоформлять МОП? Оповещать других собственников о продаже третьему лицу?

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

УК продала?! Очень интересно, а УК является собственником паркинга? УК была передана ещё от застройщика, нам не известно каким боком к ней паркинг, но продажей паркингов в нашем ЖК занимается именно УК. В нашем доме предусмотрен подземный паркинг, но УК не продаёт места жителям данного дома, зато продала большую часть паркинга юрлицам, которые фактически не имеют отношения к Квартира. И переделывают паркинг в офисно-складское помещение, где уже разместили Яндекс лавку и автомойку. Теперь жители дома беспокоятся за безопасность дома, так как в паркинг регулярно имеют доступ неизвестные лица, которые свободно могут проникать через лифт с парковки на этажи, минуя домофон. Законно ли вообще такое переустройство паркинга или все таки помещения должны иметь целевое использование, иначе ради чего они проектировались?

Добрый день!

Вы должны оплатить 6% от стоимости проданного помещения.

Не забывайте оставлять отзывы. Продала коммерческую недвижимость я в статусе ип усн 6 офисное помещение сдавалось в аренду приобретено было в 2013 году какой налог обязана оплатить?

Добрый день!

НЕ ПОЛУЧИТСЯ у вас разделить одно помещение на два без перепланировок и изменения общей площади.

Если только ваше офисное помещение уже не состоит из двух или нескольких изолированных помещений. Если так, тогда вам вы можете продать часть помещений.

Подоходный налог при продаже возникает при наличии оснований. Установленных Налоговым кодексом РФ.

Определение расходов на приобретение имущества определяется по сумме. Указанной вами в договоре на приобретение этих помещений (долевой строительство, договор купли-продажи). Собственник (физ лицо) планирует разделить офисное помещение на два объекта с присвоением новых кадастровых номеров (без перепланировок и изменения общей площади) для продажи одного из выделенных объектов. В данном случае попадает ли собственник под подоходный налог при продаже? И как определить понесенные расходы на приобретение этого имущества?

Уважаемая Галина. В данной ситуации отсутствует обязанность сообщать или согласовывать продажу помещений, так как у юридических лиц не общая собственность на это здание. У каждого из них свои помещения, право собственности на которые, как Вы пишите, зарегистрированы в установленном порядке.

Удачи Вам! Офисное здание находится в собственности нескольких юридических лиц. У каждого имеется свидетельство о государственной регистрации права с указанием этажей, номеров офисов и квадратных метров. Один из собственников имеет намерение продать часть своих помещений. Нужно ли уведомлять других собственников и как это сделать.

Добрый вечер! Должны платить, но вы можете воспользоваться налоговым вычетом. Данное действие можно рассчитать в налоговом калькуляторе на официальном сайте налоговой. Я продал офисное помещение которое ему было передано дарением от матери в 2016 году, то есть в собственности меньше 3 х лет, эти деньги мы вложили в ипотеку на покупку квартиры, обязаны ли мы платить налог с продажи офиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Подпадает. 5-летний срок для применения налогового вычета будет исчисляться с даты регистрации новых помещений. Собственник (физлицо) планирует разделить офисное помещение на два объекта с присвоением новых кадастровых номеров (без перепланировок и изменения общей площади) для продажи одного из выделенных объектов. В данном случае попадает ли собственник под подоходный налог при продаже?

Нет не можете, вы обязаны оплатить ту стоимость. Которая значится в договоре купли-продажи, продавец не обязан всем продавать объекты по одной и тойже цене. У меня была следующая ситуация в сделках с недвижимость! В один и тот же день проходят две сделки с аналогичной недвижимость (офисные помещения) одна по цене 10500 руб./м 2, вторая по цене 480 руб./м 2. Могу ли я оспорить в Суде вторую сделку?

Добрый вечер, вам необходимо составить соглашение об отступном, в котором прописать, что офис передаётся в счёт займа по такому то договору. Это соглашение необходимо зарегистрировать в Росреестра. Добрый день!

Как я понял вопрос, вы физ лицо, хотите передать в ооо помещение в счет погашение займа?!

В таком случае это возможно, вы можете сделать как через отступной так и через куплю-продажу с последующем зачетом требований.

Могут быть нюансы, или более лучшие варианты если вы учредитель этого ооо, тогда можно внести в уставной капитал и т.д. но это уже как говорится нужно вникать в вашу ситуацию и цели. Кто говорит договор купли продажи составлять кто че... правильною процедуру можно изложить. Возможно ли ооо в счет погашения займа передать в собственность офисное помещение? Какие документы требуются для подачи в росреестр на переоформление офисного помещения? Спасибо.

Добрый день.

Вам придется составить обычный договор купли-продажи, только прописать, что в качестве передача имущества идет в зачем оплаты по договору займа. Здравствуйте

Вам необходимо составить договор купли продажи на помещение. В дальнейшем необходимо составить зачет встречного однородного требования в котором зафиксировать, что обязательства по оплате погашают обязательства по возврату займа. Договор купли - продажи в любом случае нужно будет составлять? Не хотелось бы. может есть еще вариант? Одно юр лицо продает по договору купли - продажи офисное помещение другому лицу (ооо). а у ООО есть займ у физ лица. Какой будет нужно составить договор между ООО и физ. лицом чтобы в погашение займа передать в собственность офисное помещение и сдать в кадастровую палату на переоформление в собстенность.

Продовольственные магазины должны иметь изолированные и специально оборудованные помещения для подготовки товаров к продаже или дополнительные площади в складских помещениях для этой цели, отвечающие требованиям СНиП П-Л. 7-62. Организовать розничную торговлю можно практически в любом помещении, пригодном для обеспечения доступа клиентов и установки витрины. Удачи. Можно ли использовать офисное помещение под магазин продукты?

Необходима платная экспертиза

Строительно-техническая экспертиза необходима в случае приобретения, владения, эксплуатации, при сдаче строительного объекта, при продаже и использовании зданий, сооружений любого назначения. Это могут быть многоквартирные дома, коммерческая недвижимость: офисные здания, складские помещения и т.п. А кто давал вам заключение о таком износе дома? В случае, если вы несогласны с данным заключением, вы можете его обжаловать в судебном порядке, с проведением дополнительной независимой экспертизы, например. Скажите пожалуйста где можно узнать % износа деревянного дома, г.постройки 1940, кап ремонт был в 1962 г. и сейчас нам в анкете дома пишут, что его износ 58%,хотя все намного хуже. Куда нам обращаться и что делать?

Директор продает ООО на балансе которого офисное помещение в собственность. Как лучше продать помещение, через продажу человеку доли в уставе или через нотариуса.

[b]

Здравствуйте. Правильным будет продажа доли в Обществе. [/b] Директор продает ООО на балансе которого офисное помещение в собственность. Как лучше продать помещение, через продажу человеку доли в уставе или через нотариуса.

В реестре прав право собственности зарегистрировано на физическое лицо, а не на ИП. В связи с этим у Вас возникнет обязанность по уплате на доходы физических лиц - 13 %. Являюсь ИП на упрощёнке, т.е. плачу 6% с дохода от предпринимательской деятельности. Приобрёл офисное помещение за 1000000 руб. Теперь решил его продать за эту же сумму. Вопрос: какой налог я при этом должен буду уплатить - 6% или же ничего, учитывая что доход от продажи равен расходам на покупку?

О ИП с УСН 6%. Надо ли мне заплатить НДФЛ с суммы от продажи?

Конечно надо платить, но скорее всего и как физическому лицу, а как ИП. В 2015 году приобрела офисное помещение, в данный момент планирую его продать за ту же сумму, что и купила. Офис сдавался в аренду юр.лицу, мною было зарегистрировано ИП с УСН 6%. Надо ли мне заплатить НДФЛ с суммы от продажи?

Как получить льготу на налог с имущества-административное здание, если у нас в маленьком городе нет работы и офисы никому не нужны. Уже год только мое микро-бюро в нем работает. Оценка здания - 16.5 млн. руб.

Никак не получить льготу, освободиться от налога можно путем продажи недвижимости. Как получить льготу на налог с имущества-административное здание, если у нас в маленьком городе нет работы и офисы никому не нужны. Уже год только мое микро-бюро в нем работает. Оценка здания - 16.5 млн. руб.

Добрый день! Законом не запрещено, но только о продаже своего офиса в своем офисе Можно ли вывесить рекламный плакат о продаже офиса из окна офисного помещения, будучи физ. лицом и собственником этого офисного помещения?

Теперь 13 процентов не нужно будет платить, если квартире или дому более 5 лет (ранее - 3).

Поправки вступают в силу с 1 января 2016 года и распространяются на сделки, которые заключены после начала 2016 года. Недвижимость - офисное помещение, в собственности физ. лица с 2013 г. Когда НЕ будет необходимости уплаты ндфл: при продаже этого объекта недвижимости по истечении 3-х лет, или 5-ти лет нахождения его в собственности физ. лица?

Спасибо.

Может еще как может. Хочу купить точку по продаже разливного пива в жилом доме в цокольном этаже. Над точкой еще 3 этажа офисных помещений. Может ли эту точку коснуться закон о запрете продажи алкогольных напитков в жилых помещениях?

Да, можете открыть. Добрый вечер.

Если есть отдельный вход - входная группа - то пожалуйста, открывайте.

Где именно находится Ваше офисное помещение?

В жилом здании? В нежилом здании?

Поподробней расскажите, пожалуйста. У меня есть нежилое помещение под офис, могу ли я там открыть магазин (что-то типа продажи текстиля) ?

Здравствуйте!

Только если в ДКП была указано предназначение помещения " ПОД ОФИС "

УДАЧИ ВАМ Продала часть нежилого помещения производственному кооперативу под офис. Спустя год узнала что покупатель собирается разместить в этом помещении цех по производству мебели. Я решила расторгнуть договор купли продажи т.к не могу допустить чтобы офисы находились рядом с производственным цехом. Является ли моё решение правомерным?

Дкп, акт приема-передачи Имеется офисное нежилое помещение, расположенное на 2 этаже жилого дома, весь второй этаж занимают 14 офисов, которые имеют собственный собственный вход, независимо от жилого дома. У офисов есть общий коридор, туалет. Есть отдельно свидетельство права на офис и свидетельство на долю в общей долевой собственности (коридор и т.д.). Офис без коридора, видимо не продать нельзя. Какой пакет документов необходим для продажи нежилого помещения и этой доли в общей долевой собственности?

Зайдите в регпалату - перечень необходимых при госрегистрации документов там. Имеется офисное нежилое помещение, на которое есть свидетельство права и доля в праве общей долевой собственности (коридор, туалет для офисных помещений. На этаже 14 офисов), на которое также есть отдельное свидетельство права. Кроме этого, эта доля фигурирует в дополнительном соглашении, указанном в свидетельстве права на нежилое помещение (сам офис). Какой необходимый пакет документов нужен для продажи данного помещения?

Нет, не достаточно следует Ваше нотариально заверенное согласие. Какой пакет документов необходим при продаже нежилого помещения(офиса),на которое имеется свидетельство и доли в праве общей долевой собственности (коридор для офисных помещений), на которую также есть свидетельство собственности доли. При продаже нежилой недвижимости, зарегистрированной на мужа, нужно ли мое нотариально заверенное согласие или достаточно будет моего присутствия? Как правильно оформить продажу? Какие для этого нужны документы (пакет документов)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение