Продажа товаров / Защита прав потребителей - 63709 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Мне отказали в обслуживании, по сколько я находился без маски в магазине, ссылаясь на документ губернатора, хотя согласно конституции 55 статьи если я не ошибаюсь, меня может ограничить только федеральный закон. Я знаю, что существует договор оферты, где я обязан оплатить товар, который хочу приобрести и смело могу идти своей дорогой дальше, даже если отказали в обслуживании и выдать чек. Вопрос заключается в следующем. Если я употребил товар, до оплаты и мне отказывают в обслуживании, что я могу предпринять? Отсавить деньги и уйти я могу, но в последнее время я пользуюсь карточкой. Могу ли я зафиксировать на камеру процесс отказа и спокойной уйти из магазина? Обязан ли я сообщать в полицию об этом? Прошу помочь мне в данном вопросе.

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Правомерно ли будет решение директора на отказ от продажи оборудования, запасных частей к оборудованию конкурентам, на основании пересечения с конкурентом в государственных аукционах и применения им жесткого демпинга, в отношении нашего заказчика, с кем организация работала уже на протяжении более 5 лет...

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Здравствуйте. Месяц назад купила смартфон, через месяц обнаружен брак (микрофон и динамик работают с перебоями). Могу ли я обратиться в сервисный центр для проведения экспертизы и с притензией о расторжении договора купли-продажи и возмещении мне полной стоимости товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязана ли я менять покупателю разбитый стакан? При продаже стакан был проверен-претензий не было. Через неделю после покупки в стакан наливали чай и он лопнул. СПАСИБО.

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Как легализовать продажу талонов на ГСМ населению через мой магазин Автозапчасти на патенте. Талоны беру у человека под реализацию за небольшое вознаграждение. Какой Оквэд применить и систему налогооболожения?

25 апреля я сдал в салон "Евросеть" купленный там же смартфон на диагностику и гарантийный ремонт. При этом мне обещали уведомить об окончании ремонта посредством СМС. 10 мая истекли установленные законом 45 суток, и я пришёл в салон за своим смартфоном. Мне сказали, что телефон пока не пришёл из ремонта. Я написал заявление, что прошу расторгнуть ДКП и вернуть всю сумму покупки согласно Закону о защите прав потребителей. Сегодня, 16 мая, я снова пришёл в салон чтобы узнать по поводу моего заявления. Деньги мне не выдали, но сказали, что мой смартфон пришёл из ремонта ещё 13 апреля, но лежит "на другой точке". То есть, сегодня я снова не получил ни денег, ни смартфона. Уведомлений по СМС о том, что он пришёл, я тоже не получал.

Могу ли я на этом основании настаивать на расторжении ДКП и возврата суммы за смартфон?

Благодарю за внимание.

В магазине происходит переоценивание всего товара (около 2-3 тысяч наименований) и переоценка в первую очередь происходит на компьютере в программе, и только потом печатаются ценники. Вопрос: можно ли вывешать объявление в торговом зале, что ценники не правильны в связи с приведением цен в соответствие? На вот этот небольшой промежуток времени пока продавец меняет ценники, дабы избежать претензий от покупателей на кассе, что ценник не соответсвует чеку.

Что делать если упаковка товара я уже раскрыла и только тогда поняла что меня облопошили, можно ли расторгнуть ДКП если я внесла 60% от суммы, и как быть. И можно ли не возмещать оставшуюся сумму и разойтись с продавцом...

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Я представляю оптовую торговую компанию. С 2007 года мы импортировали из Китая детские игрушки промаркированные определённым логотипом. В 2012 году данный логотип был зарегистрирован в России как торговая марка, у него появился правообладатель. Каким образом мы можем продать остатки товара с этим логотипом, ввезённые до 2012 года?

10 октября 2017 года купил iphone в Мвидео, 20 августа слал его в официальный сервис apple, в пятницу забрал новое устройство, сервис признал случай гарантийным и произвёл замену на новое устройство.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Если да то на основании чего?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

В пятницу 16 июля этого года муж купил бензопилу, тутже приехали домой он сразу пошёл с ней работать но она так и не завелась. На следующий день он поехал обратно в магазин чтобы обменять неисправный тавар на аналогичный или вернуть деньги, но не то ни то в магазине делать отказались, забрали пилу и выписали квитанцию что забрали её на экспертизу на 45 дней, домен тоже предоставить отказались сослались на сложный товар и подмен не положен, муж начал объяснять что имеет право на подмен, после чего посыпались в его адрес угрозы, как в магазине так и по телефону в течении оставшегося дня. Что делать как поступить по закону? На что в данной ситуации мы имеем право.

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

Получила иск от ООО Маша и Медведь о нарушении авторских прав на сумму 120 000 руб при цене закупленного товара 25 руб. У кого есть опыт ведения этих дел?

Купила телефон, при разговоре посторонний треск, обратилась с магазин, отправили в СЦ, а можно расторгнуть ДКП?

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Необходимо выставить счет на предоплату в размере 50% за два наименования Товара:

- Условно Товар А в количестве трех штук по цене 10000 руб. + НДС за единицу,

- Условно Товар Б в количестве двух штук по цене 5000 руб. + НДС за единицу.

Как правильно оформить табличную часть счета с указанием наименования Товара, количества, цены, стоимости, НДС.

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

Я заказал телефон Land Rover в интернет магазине. Товар пришел по почте в указанный срок. Вдокументах на телефон вместо Lend Rover название Lemhoov, а это уже китайский телефон. Могу ли я отказаться выкупать телефон?

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда обращаться, в случае если продавец отгрузил не тот товар, который был изначально обговорен и оплачен. Все претензии отрицает продавец, говорит разбирайтесь сами, я все правильно отгрузил, на переговоры не идёт. Как доказать чо товар не тот. По фоткам тоже отрицает.

Мне товар был продан ненадлежащего качества. Имею ли я право потребовать от магазина заменить на новый, боле качественный товар или же вернуть мне деньги и я сама уже выберу какой мне купить компьютер? Подскажите пожалуйста!

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Я вчера купила золотое кольцо. Одела его и пошла на день рождения. Носила 2 часа. Вечером сняла и обратила внимание, что шинка (ободок), на которую крепится камень кольца погнулась, деформировалась из круглой, стала волнисто-овальной. У меня есть чек из магазина. Могу я сдать это кольцо и что для этого я должна сделать? Спасибо.

Я продола магазин, который находился в собственности более 9 лет (работала на ЕНВД) надо ли платить налоги после продажи магазина?

Я купила дочке шапочку в бассейн. Шапка не из дешевых, на упаковке было написана что она ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ. Но после первой же тренировки в бассейне оказалось что все волосы у дочки мокрые. Проверили шапку дома, налили в нее воду и вода протекала... Можно ли вернуть шапочку в магазин? Но чек я выбросила... Как быть?

Физ. лицо имеет в собственности 10 земельных участков, полученных в дар от близкого родственника. Срок 3 года минимального владения истек. Не предприниматель. Будет ли облагаться налогов сделка по продаже всех участков одновременно? Позиция налоговой - это предпринимательская сделка. Какова позиция судов?

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Мы оптовая компания. Скажите, что понимается под розничной торговлей? Если у нас покупают физ. лица товары по оптовым ценам на минимальную оптовую сумму, например на 6000 руб. Считается ли это продажей розничной? Ведь мы с ними не можем заключить договор поставки и соответственно, все заказы оформляются на основании Счета?!

Оплата производится по безналу.

К заказам прилагаются Счета, Товарные накладные и т.п.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

У меня клиентка в интернете заказала товар на сумму 2700 рублей с китая через меня с сайта алиэкспресс, она внесла предоплату, товар я заказала товар выслали с момента заказа прошло 2 месяца товар висит в экспорте. Теперь клиентка звонит и требует вернуть ей деньги говорит что прошло больше времени чем было обещано. Я объясняю ей что не я доставляю посылки и по пути с товаром может произойти всё что угодно за это я ответственности не несу. Я же не заставляла ее заказывать это ее желание. Она грозит что подаст заявление в полицию находимся мы в разных городах. Что будет если она подаст заявление в полицию?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.

Продали свою машину салону по трейд ину, купили тут же другую б/у (она оказалась по договору поручения). На третий день застучал двигатель, хотели вернуть обратно, но нам отказали. О дефектах письменно нас не уведомили, только на словах. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

ИП не оплатил своевременно за товар. Кроме основного долга, можно ли взыскать с него пени, штрафы, индексацию, неустойку, компенсацию мор. вреда и в каких размерах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение