Просроченный товар / Защита прав потребителей - 1740 советов адвокатов и юристов

Если срок годности на момент продажи не истек, то она не права. Так вы в итоге вернули деньги?

В данной ситуации нужно нажать на волшебную кнопочку и заявить мелкое хулиганство, если покупатель ввражалась нецензурно.

Камеры может с аудио фиксацией, будет не лишним запись приобшить.

Полномочий "натравить" у покупателя не имеется (это плод внутренних убеждений), а вот право обратиться с претензией есть. Но право реализуется в рамках обычного гражданского порядка. Повышенный тон, оскорбления выходят за эти рамки. Я работник аптеки. Вот у нас была такая ситуация. Женщина заказала через индивидуальный заказ травяной сбор в количестве 5 упаковок. Со склада прислали эти 5 упаковок, она их оплатила. Но после оплаты обнаружила, что у них срок годности 2 мясаца. Начала скандалить, угрожать что натравит на нас все отделы, верните мне деньги кричала. Как на надо было поступит в этой ситуации? Кто прав? Есть ли наша вина?

Разумеется, это потери работодателя. Здравствуйте. В зависимости от того на кого это возложено внутренними документами в организации. С работодателя, с работника нельзя никак.

За просрочку несет магазин в лице юрлица. С кого должно списывать деньги за просроченный товар. С кассира или с работодателя?

Да, но при одном условии - через пару дней директор обязан всё это при продавцах съедать... Нет, не может вас заставить. Вы свободный человек и совершаете сделки по своему личному желанию. Более того согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации. Нет конечно, действия директора магазина неправомерны, вы вправе отказаться покупать товар, а также можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру. Нет. Просто не покупайте, скажите, если ему надо - пусть сам и покупает. Вам это не надо... В праве ли директор магазина заставлять продавцов и кассира покупать просроченный товар?!

Обычно так ведут себя на ГПН, к сожалению ни как вы не докажете им свою правоту, найдут за что вычесть. Я оператор азс В ночь 30.04 смена не сняла просроченный товар Я работая в день 01.05 02.05 в день обнаружили просроченный товар Который не сняли в ночь 30.04

Заставляют пробивать на 6-ых операторов.

Я отказалась платить так как я работала 01.05 в день.

А просрочка у нас проверяется ночью с 30.04 на 01.05

На что получила ответ от упрааляющей

[02.05, 12:26] Кристина🫐: А, если приехала бы проверка, что бы ты говорила!?

[02.05, 12:28] Кристина🫐: Вы можете и не пробивать, я в ЧЛ укажу, знаете, как обидно будет получить маленькую премию...

Что с этим делать и как защитить свою позицию.

Право - имеют. Повесить на Вас - неизвестно, если выявится Ваша вина, то могут. Порядок проведения инвентаризации - смотрите, например, здесь: https://www.audit-it.ru/articles/account/buhconcret/a65/885351.html Я работаю в магазине на данный момент одна, моя сменщица рассчиталась и подала на них в трудовую инспекцию, ко мне периодически привозят других людей из других магазинов, вчера приезжала заведущая и весь просроченный товар вывезла в своей машине но на остатках его не убрали, сказали товар просрочен это твои проблемы. Вопрос имеют ли они право делать инвентаризацию и весь вывезенный товар повесить на меня.

Здравствуйте. Конечно это не законно. Нужно писать жалобу в трудовую инспекцию. Здравствуйте.

В таком случае должно быть проведено расследование, доказана вина работников, с которыми заключены договоры о материальной ответственности. И не этот просроченный товар выкупается - он утилизируется, а с работников может быть удержан прямой действительный ущерб, но не более 20% из заработной платы.

Если такой порядок не соблюден, то Ваши права нарушены, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

С уважением. Управляющая обязывает платить за просроченный товар продавцов, аргументируя тем что во время не обнаружили что у товара истекает срок. Законно ли это?

Напишите претензию на возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. Никак не решить вопрос. Формально они передали не просроченный товар. Надо было приготовить ее быстрее:) Делали заказ продуктов онлайн, курьер привёз заказ в 9 вечера 16.04.22, в заказе была телятина, которая до 17.04.22, то есть остаётся 1 день до окончания срока годности... как решить этот вопрос? Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Факт переезда магазина - не важен, в чеке должны быть данные юридического лица.

На проверку качества товара и экспертизу - также установлены сроки, если они с переездами и прочим просрочили такие сроки, то это уже их проблемы.

Не много не понятно, чем подтверждалась "просрочка", и если это была конкретная дата, то какая еще экспертиза?

Вы можете ссылаться на показания свидетелей, напишите им досудебную претензию, по крайней мере это способ "прощупать" оппонента, многие такие споры в моей практике решались после направления претензии. Она должна быть грамотной и убедительной. Разумеется, у юристов это дело платно. А что если по ошибке отдали по просьбе продавца просроченый корм им на экспертизу а после этого их магазин переехал, но чек остался Можно что нибудь с этим делать?

Обращайтесь в полицию и Роспотребнадзор. Это не ответ на вопрос. Вопрос заключался в том как подобное доказывают. Меня очень интересует одна тема. Я купил просрочку. И хочу вернуть ее в магазин. Что если продавцы твердят о том что товар не с их магазина и отказываются возвращать денежные средства? К тому же если это детское питание. Здесь вообще положен хороший штраф или даже срок. Как пояснить этот момент на суде и доказать что товар с их магазина? Я облазил весь интернет и ничего не нашел на этот счет. Я полагаю, если записать весь процесс того как ты берешь товар с полки и на кассе то будут железные доказательства. Но ведь кто снимает этот процесс? Темболее если знаешь что это просрочка - просто не будешь покупать этот товар.

Лучшая защита - вовремя убирать с продажи просроченные товары. Требования покупателя законны. Покупатель в супермаркете специально нашел просроченный товар, учитывая, что у нас свободный выбор товара, что может предъявить и как от таких защищаться.

Нет, такой обязанности нет. Мне продали просроченный товар. Что мне должны вернуть деньги это понятно, но обязанны ли мне (кроме возвращения денег) дать такой же, не просроченный товар бесплатно?

Объяснение зависит от конкретных обстоятельств. В каждой ситуации свое объяснение, поэтому здесь не может быть универсального совета, как и что писать. Напишите, как есть. Вы не обязаны ничего писать либо в простой форме. Можете ничего не писать, вы отвечаете за контроль за своевременной утилизацией просроченного товара в магазине? Здравствуйте.

Объяснительная пишется только в случае, если работодатель планирует привлечь работника к дисциплинарной ответственности, ст.193 ТК РФ. И в любом случае Вы вправе ничего не писать, тем более, если контроль за сроками годности товаров не входит в Ваши должностные обязанности.

В случае написания объяснительная составляется в произвольной форме на имя руководителя с указанием всех обстоятельств дела.

С уважением. Здравствуйте в произвольной форме. Я работаю в магазине, нашли просроченный товар, нужно написать объяснительную директору. Как её написать?

Добрый день!

Все верно. Если продавец не вернул денежные средства, то отправляйте ему досудебную претензию. Добрый день! Так и есть продавец просрочил. Есть все основания для подачи искового заявления и компенсации морального вреда. 28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?

Нет, не обязан, поскольку товара уже нет. Добрый день.

Нет товара, нет проблем. И магазину хорошо и человеку. Если купил товар, съел его и только потом заметил, что он просроченный. Обязан ли магазин вернуть за него деньги?

Конечно, имеете. Но и забрать вы его не можете. Отказаться от оплаты любого товара - возможно и законно.

Однако, просроченность товара не дает право его просто забирать, но дает право на жалобу в Роспотребнадзор. Имею ли я право на кассе не платить за просроченный товар?

Конечно нет. Требования вашего руководителя являются не законными. Помогите разобратся, я работаю в Мария ра продавцом на сырах и я недосмотрела что просрочился товар и рукаводитель гоаорить чтобы я покупала просрок, законно ли это и должна ли я покупать.

Если торговая сеть не против, то можете. Могу ли я заключить договор, что бы забирать с торговой сети пятерочка просроченный товар на корм животных? И как это осуществить, будет ли эта функция платной или нет?

Просрочка запрещена законом.

Ее нужно в ограниченные сроки списывать, отправлять поставщикам или в мусорный контейнер.

Обратитесь в Роспотребнадзор - на такие претензии/жалобы они прекрасно реагируют. Магазину будет штраф. Там ребята знают что с этим делать.

Удачи! Что делать если заставляют продавать просроченный товар?

Возврат будет по усмотрению магазина (14 дней срок немалый)

Если не вернут, то все стандартно - судебный иск (если оно вам надо)

Если не верну, жаловаться можете куда угодно, толку не будет. Здравствуйте! Да, вернут. Покупатель вправе вернуть некачественный продовольственный товар, если не истек срок годности и получить свои деньги. Обратитесь с претензии в магазин – у вас есть все шансы положительном решении данного вопроса, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где обязательно рассмотрит вашу претензию (жалоба) Купила икру больше 14 дней назад, срок годности аж до октября, оказалась тухлой, чек есть, вернуть ли мне деньги, если 14 дней прошло, ведь этот продукт не надлежащего качества и если откажут, что делать?

Конечно можете вернуть. Даже если чек не сохранился, все равно обязаны вернуть деньги и принести извинения. Или сразу в Роспотребнадзор - штраф от 200 000 руб. На основании п. 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей, потребитель в случае приобретения некачественного лекарственного товара может потребовать:

- заменить купленный товар аналогичным без указанных недостатков;

- заменить на товар схожего действия другой марки;

- потребовать компенсацию, разницу между прежним товаром и его заменой;

- потребовать вернуть деньги, затраченные на данный товар.

Просроченное средство относится к некачественным. Приложите к претензии копию чека. Да, можно вернуть товар, если его срок истек.

- см. ст. 25 ЗЗПП. Здравствуйте, да конечно вы модное его вернуть. А к бадам это относится тоже? К бадам тоже это относится? Могу ли я вернуть в аптеку Бад с просроченным сроком? Купила сегодня 8 марта. Срок действия до 26.02.22

Нет. Не можете. Выезд из России и въезд в другое государство (за исключением некоторых стран бывшего СССР) возможен только по действующему загранпаспорту.

Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1

(ред. от 30.12.2021)

"О Государственной границе Российской Федерации"

Статья 11

[quote]Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных.[/quote] У меня действующий внутренний паспорт и просроченный загранпаспорт. Могу ли я выехать из России и въехать в Финляндию.

Конечно требование незаконное. Вы его не обязаны исполнять. Материальная ответственность не предполагает выкуп просроченног товара. Это вообще дичь какая-то. Должно быть понятно и без юриста, что это незаконно. Здравствуйте!

Вы не обязаны выкупать просроченный товар, Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. Работаю 3 месяца на почте в отделении посёлка, уволилась по собственному желанию, за это время образовался просрок товара, начальство заставляет выкупать самой. Законно ли? Они ссылаются что я материально ответственное лицо за все отделение, и не уследила за сроками.

Нет, не должен. При настойчивых требованиях работодателя оплатить товар, жалуйтесь в трудовую инспекцию, либо в прокуратуру. Но в таком случае о работе в данной организации думать уже не стоит. Интересует опрос должен ли продавец платить деньги за просроченный товар, после ревизии.

Здравствуйте.

Это нарушение Ваших прав. Товар с истекшим сроком годности подлежит утилизации.

Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

С уважением. Нас заставляют покупать просроченный товар по 100% накрутке... что нам делать? При чем товар мы вовремя подаем на переоценку и снимаем с полок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение