Просрочка оплаты по договору поставки / Договор - 1065 советов адвокатов и юристов

Имеется нежилое помещение в многоквартирном доме. Принадлежит физическому лицу, договор на предоставление коммунальных услуг, кроме электроэнергии, заключен с ТСЖ. Долг за коммунальные услуги составляет два месяца, председатель прислал, посредством СМС, уведомление что при непогашении задолженности в течении 20 дней предоставление коммунальных услуг будет остановлено.

Вопрос:

- Насколько законно это уведомление посредством СМС (в уведомлении ссылка на п.32 е (3) Правил 354

- Насколько законно останавливать предоставление услуг при долге менее 3 месяцев.

- Как можно квалифицировать действия председателя, если предоставление услуг всё таки остановят, под какие статьи подпадают его действия.

- Как зафиксировать (задокументировать) остановку предоставления услуг.

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Я БЫЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, Я БРАЛА КРЕДИТЫ НА РАЗВИТИЯ СВОЕГО МАЛОГО БИЗНЕСА,2011 Я ВЫШЛА НА ПЕНСИИ И ВСЁ ПЕРЕДАЛА СВОЕЙ ДОЧЕРИ, ПО КРЕДИТАМ ПРОСРОЧКЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛИ, НО СЛУЧИЛОСЬ БЕДА, 21.04.2014 г. ДОЧКА ПОГИБЛА В АВТОКАТАСТРОФЕ, И ТАК КАК КРЕДИТЫ БЫЛИ ЗА МНОЙ Я ИХ ПРОСРОЧИЛА УЖЕ 4 МЕСЯЦА В МОЙ АДРЕС КУЧА УГРОЗ ОТ БАНКОВ НО У МЕНЯ ЕЩЁ ОСТАЛСЯ И ВНУК 10 ЛЕТНИЙ НА ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я СХОЖУ С СУМА ОТ УГРОЗ, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС!

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В комнате общежития живет сын инвалид. Я собственник. Ком. услуги платил исправно. Но я только сейчас выяснила, что ни разу не приходили платёжки за газ. Позвонила в горгаз, сказали, что такого адреса у них нет.

Если я сейчас оформлю ЛС, то за какой период начислят долг и будет ли это долг? Или оплата с даты оформления лицевого счета?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Здравствуйте! В мебельном магазине заказывал кресло детское, камод, и компьютерный стол. Компьютерный стол по своим размерам. Продавец сказал что все будет в течении 2-х недель (мы поверили на слово). В договоре указал что все будет 30 августа этого года. До 30 августа он привез к себе в магазин только стул и камод. А стола до сих пор нет, и не говорит когда будет, говорит я все привез, а стол обещает привезди каждый день. Уже пятый день просрочки, а стол срочно нужен. Можно аннулировать весь заказ или только часть его? Пусть он привез до окончании срока договора стол и камод, но я заказывал три вещи. Вот они мне нужны все за один раз. Либо все, либо не чего. Как быть с отказом от работы с недобросовестными людьми и аннулированием заказа? Подскажите пожалуйста!

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Дом стоил 1800 тр. Пришел с опазданием 7 месяцев, но неустойка по договору небольшая, 0,01%. Но главное, это дом из бруса, по номерам бревна, пришел и не комплект и недопоставка. Хотел подать в суд на возмещение всех убытков.

Я физическое лицо. У меня частный дом. Разрешенная выделенная мощность 15 кВт.

Я купил себе электрокотёл мощностью 45 кВт, обогревать дом. И купил в баню электрокаменку мощностью 35 кВт. Итого, минимум 80 кВт в час мне требуется только на эти два прибора.

В общем, желательная мощность для меня была бы 90 - 100 кВт\час. Обязаны ли электросети (или может быть энергосбыт, или энергонадзор) выделить мне необходимую мощность, и какое заявление от меня требуется для этого?

И если можно, - то вкратце процедуру всего этого процесса. И сроки по которым они обязаны это сделать.

Приняли участие в закупочной сессии на ЕАТ Березка. Закупка до 100 тысяч руб. Заказчик прикрепил проект-контракта, техническое задание оформлено как приложение к проекту-контракта. При подаче ценового предложения прикрепили спецификацию со своими характеристиками, отличными от запрашиваемых характеристик Заказчиком. Теперь Заказчик хочет чтобы мы подписали контракт, но наши характеристики не прописывается в контракте, а оставляет техническое задание как приложение. Вносить изменения в контракт не желает и требует именно тот товар, который указан в техническом задании. Мы не можем поставить им этот товар. Мы можем поставить товар, который заявили в своем предложении. Вопрос 1 - Заказчик должен был нас отклонить, а не присылать на подпись контракт? Вопрос 2 - что мне грозит если я подпишу контракт на ЕАТ Березка? Сможет ли Заказчик отправить меня в РНП? Прошу обратить внимание что закупка проводится на ЕАТ Березка.

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Я просрочил подачу показания счётчика за газ на 1 месяц, по халатности, не зная о последствиях. В следующие месяцы подавал показания вовремя и оплачивал. Оплачивал правда не всю задолженность, а 60-80% от начисляемой суммы. Потом вдруг начислили большую сумму. Пошёл в газоснабжающую организацию и потребовал детализацию. Согласно детализации вижу, что после того, как один раз просрочил подачу показаний счётчика, дальше они начисляли мне в течение 3 месяцев на среднемесячные платежи, а ещё через 3 месяца начали начислять по нормативам. При этом в детализации есть показания, которые они не учитывали. Можно ли заставить сделать перерасчёт?, ведь просрочка срока подачи показаний была только 1 раз и всё, причём они об этом знают, судя по детализации.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Взял в долг денежную сумму, по рукописной расписке, в размере 310 т.р. в расписке написали, что за каждый просроченный день идут проценты в размере 0,5% в день. Прошло 4 дня, мне позвонил человек у которого я занимал, сказал что за эти 4 дня уже начислено 6500 т.р.

Как мне быть, если я нигде не работал и не мог отдавать эти деньги, работать начну только с ноября месяца и смогу выплачивать долг.

Будут ли мне начислены проценты за все это время? С учетом того, что завтра иск в суд от него будет подан.

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Здравствуйте. Через интернет заказала мебель, со мной связались уточнили про заказ, проконсультировали, сказали что срок изготовления 60 дней после полной оплаты. Прислали счёт на оплату и предложили оплатить 2 способами, я выбрала способ перечисления денег на карту. Пришёл момент получения мебели они говорят что накладка произошла мебели нет, можем вернуть деньги или ждите. Решили ещё подождать, в назначенный день мебели опять нет. Предлагают тоже самое либо вернуть деньги либо ждать. Могу ли я с них потребовать и в каком размере оплату за неустойку? Мебель заказанна на 7000, должна была быть у нас 12 декабря. На их сайте указанна информация, что срок изготовления 2-5 недель (про мой срок изготовления 60 дней было указанно на счёт фактуре, которую они прислали) И если они просрочат выполнение заказа хотя бы на 1-2 дня то они возмещал 10%. Куда мне обращаться?

Мы - юридическое лицо. Есть договор с Энергосбытом. Здание в последние пять месяцев не использовалось и мы не подавали в Энергосбыт показания счетчика. Из-за этого они насчитали нам штраф ссылаясь на 442 Постановление. В Постановлении Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г сказано:"Непредставление потребителем показаний расчетного прибора учета более 2 расчетных периодов подряд является основанием для проведения внеплановой проверки такого прибора учета." Представитель Энергосбыта к нам не приходил для контрольного съема показаний счетчика после двух месяцев.

Не понятно-это обязанность Энергосбыта прийти и проверить счетчик или это добровольно? Законно ли их требование и есть ли у нас возможность опротестовать этот штраф и куда нужно обращаться? Спасибо.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Купили холодильник, оплатили 80 тысяч рублей, сказали в течение 8 дней доставят, а сейчас позвонили нам сказали, что на холодильнике вмятина, а такого же нету у них, что делать?

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

По решению суда подлежит взысканию начисленная неустойка за неисполнение устранить недостаток товара (я считаю, что неустойка носит штрафной характер). Сумму перечислили только через год. Могу ли я: 1.подать исковое заявление на проценты за пользование чужими денежными срествами

2. исковое заявление с расчетом индексации присужденной суммы с учетом инфляции.

3,если да,то можно подать требования в одном исковом заявлении.

У моей подруги Задолженность по коммуналке 50000₽ + пени 20000. Должны ли начислять пени в период сложной эпидемиологической ситуации в стране?

Помогите пожалуйста! Заказала мебель под заказ на сумму почти 80000 вместе с доставкой и с установкой! Встроенный шкаф купе, прихожую и кухню! Заключили 2 договора: 1 на шкаф купе и прихожую (срок 17 дней); 2 на кухонный гарнитур (срок 30 дней)! Заплатила предоплату по договору 70% от общей суммы заказов 55000! Прошло уже 32 дня часть шкафа и прихожей привезли (много досок и какую то гарнитуру) и все! после этого кормит завтраками, мол много заказов, сломалась машина, времени нет и т.д. а сейчас вообще не берет трубку! А у меня ребенок 3 месяца всего из за него, не можем доделать ремонт! Живём в пыли от ремонта, без раковины и т.д. что делать?

Скажите кто, и по какому принципу, назначает размер штрафа для конкретного случая, закон определчет «от и до». И ещё, могут ли по одной жалобе оштрафовать и продавца и предпринимателя, как это происходит - суммируется? И можно ли отделаться предупреждением за первое правонарушение (просрочка товара).?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Заключен муниципальный контракт на строительство дома. Для ускорения темпов строительства с резервного фонда муниципальному образованию были даны трубы на теплотрассу. Подрядчик подвел тепло к дому с помощью этих труб. При окончании строительства подрядчик отказался оплачивать трубы для теплотрассы мотивируя это тем что он просил трубы на безвозмездной основе. Оплачивать трубы подрядчик отказывается.

Как удержать с подрядчика денежные средства за эти трубы?

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

Заказчик госконтракта перечислил на спец счет в казначействе нашей фирмы денежные средства за исполнение контракта (подтверждающие документы есть), но они зависли в управлении федерального казначейства. Деньги они не высвобождают под разными предлогами, доходящими до абсурда - неправильное заполнение платежек и.т.п. Хотя все документы уже проверены, контракт исполнен. И так уже больше месяца. Подскажите что делать? Куда обратиться?

Дом подключен к центральному отоплению города Губкин, есть котёл на газе используется в межсезонье те 2 месяца в марте и октябре, в 31 декабся 2020 г в пандению просрочил поверку газ счетчика, ещё не прошёл январь межрегионгаз начислил 36000 руб за газ по метрам квадратным дома, пенсионера 2 группы по зрению не уведомили по телефону а писулькой в квитанции и то перепутали ИО? ПРВОМЕРНО ЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ЦЕНТРАЛ ОТОПЛЕНИЕ?

В продолжение темы: плитка полностью оплачена и уже плывет из-за границы, я прошу заменить ее на ту, что есть на складе этого же производителя-отказывают. Договор на шт и метры, как заменить или отказаться от плитки?

Ситуация следующая - в конце марта заказывал спортинвентарь в онлайн магазине. Сам я проживаю в Калининграде, магазин в Санкт-Петербурге. Товар был отправлен транспортной компанией сдек. Посылка дошла до Москвы и там пропала, продавец уже подал на розыск, но толку нет, похоже её украли. Оплата и отправка товара была произведена 3 недели назад. Продавец пока не может выслать новый товар, тк не получил его от поставщика и неизвестно когда получит. Каждый день обещает мне решить проблему, позвонить но этого не происходит. На товар у меня есть электронный чек. Ждать особо времени нет, хочу уже просто вернуть деньги.

Хотелось бы послушать советы юристов в этой ситуации.

Заказал мебель для кухни, а изготовитель очень сильно затянул сроки.

Постоянно лжет, работает по 5 минут в день или не приезжает вообще в назначенное время, причем без предупреждения.

Я написал претензию на юридический адрес (указан в договоре). Оказалось что изготовитель мебели работает под чужим ИП, а сам ИП отказывается от ответственности т.к. там нет ни его подписи, ни печати.

Заказ должен быть готов в середине августа, сегодня уже декабрь.

Как не потерять деньги, наказать за обман и заключение "левого" договора?

Оказывал услуги ТСЖ по размещению первичной информации в ГИС ЖКХ физическое лицо. Есть подписанный договор с 01.12.2018 и по эл.почте высланы акты об оказании услуг с декабря по февраль 4 марта 2019. Акты ссо стороны ТСЖ не подписанные и не оплаченные. Скажите пожалуйста имеем ли мы написать претензию о не качественной услуги и не оплачивать данные услуги т.к. заведены не корректно, чего то не хватает.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Срок поверки газового счетчика истек 31.12.20 г. Заявку на поверку счетчика подал 13.01.21 г оплатил поверку. Поверили счетчик 19.01.21 г. Как оплачивается потребление газа с 31.12. 20 г. по 19.01.21 г.: 1) По среднему потреблению за год или по нормам?

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

Заключил договор с ИП на установку окон, внёс предоплату 80%, имеется договор с указанием сроков, сроки вышли, ничего не сделано, телефоны не отвечают, офис закрыт, претензии предъявлять получается некому, куда обращаться? В суд или полицию?

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.

В заявке заказчика не была указана цена контракта, оставили место, чтобы вписать цену, заказчик вписывать цену контракта отказывается, мотивируя тем, что не допускаются в контракте рукописные приписки. Как правильно?

Внес предоплату 100-процентную за спортивный тренажер в магазин. Задерживают доставку... В течении какого времени я смогу требовать возврата денежных средств со дня предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение