Процесс суда по уголовному делу / Уголовное право - 2656 советов адвокатов и юристов
Можно это делать с 18 лет. Здравствуйте. С 18 лет, Здравствуйте. Зависит от статуса лица и от процесса (гражданский, уголовный, арбитражный). С 14 лет по делам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых и иных правоотношений (часть 4 статьи 37 ГПК РФ). С какого возраста можно знакомиться с материалом дела в суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/06/30x30/0a00ef7d0427ad7913fe780572abea21.jpg)
Здравствуйте. Зависит от статуса лица и от процесса (гражданский, уголовный, арбитражный).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/d4e3a817b0ecb1afd72ef1de8cffb83d.jpg)
С 14 лет по делам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых и иных правоотношений (часть 4 статьи 37 ГПК РФ).
СпроситьУ свидетеля нет такого права. Если не являетесь стороной процесса, но будет отказ. Свидетель указывается в документах, вас только привлекли в качестве свидетеля, но не установили такой статус. Закон (УПК РФ) не предоставляет такого права свидетелю. С уважением, А Осоцкий. Сергей! Закон не запрещает свидетелю ознакомиться с материалами уголовного дела, однако, и не обязывает никого Вам что-либо предоставлять.
Если есть дикий интерес -- попросите адвоката обвиняемого. У него УД в электронном виде. Если "договоритесь" -- получите. :sm_ad: Нет, не имеете. Даже если бы вы были указаны в обвинительном заключении к освидетель для вызова в суд то и в этом случае право на ознакомление с материалами уголовного дела у вас не имеется Я был привлечен в качестве свидетеля по заявлению одного из подсудимых для дачи показаний в суде. В ходе следствия и в обвинительном заключении я,в статусе свидетеля заявлен не был. Имею ли я право знакомиться с материалами уголовного дела? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если не являетесь стороной процесса, но будет отказ. Свидетель указывается в документах, вас только привлекли в качестве свидетеля, но не установили такой статус.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/d4e3a817b0ecb1afd72ef1de8cffb83d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Сергей! Закон не запрещает свидетелю ознакомиться с материалами уголовного дела, однако, и не обязывает никого Вам что-либо предоставлять.
Если есть дикий интерес -- попросите адвоката обвиняемого. У него УД в электронном виде. Если "договоритесь" -- получите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Даже если бы вы были указаны в обвинительном заключении к освидетель для вызова в суд то и в этом случае право на ознакомление с материалами уголовного дела у вас не имеется
СпроситьВсе индивидуально. Не тратьте время на подготовку такого серьезного документа индивидульно все .И смотрите ГПК если это гр.процесс Вы даже вопрос не в состоянии корректно задать. Что это за жалоба по уголовному по гражданскому делу или ещё что-то? К кассационной жалобе прилагаются только приговор и апелляционное определение, которые в обязательном порядке должны быть прошиты и заверены гербовой печатью суда. Дополнительные документы нужны в исключительных случаях. При обращении в Верховный Суд РФ следует приложить отказ судьи нижестоящей инстанции. К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют. Приобщайте все документы, которые требуются Согласно форме и подаче кассационной жалобы Какие документы прилагаются к кассационной жалобе
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Вы даже вопрос не в состоянии корректно задать. Что это за жалоба по уголовному по гражданскому делу или ещё что-то? К кассационной жалобе прилагаются только приговор и апелляционное определение, которые в обязательном порядке должны быть прошиты и заверены гербовой печатью суда. Дополнительные документы нужны в исключительных случаях. При обращении в Верховный Суд РФ следует приложить отказ судьи нижестоящей инстанции.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Приобщайте все документы, которые требуются Согласно форме и подаче кассационной жалобы
СпроситьМне 16 лет и я потерпевший Что за следователь? Выс вызывали в полицию? Или это мошенник пр телефону Кому он не даёт? :sm_bk: Жалобу на следователя прокурору ст. 124 УПК РФ или прямо в суд ст. 125 УПК РФ
Успехов вам Пишите жалобу Вас ознакомят к окончанию следствия, в процессе расследования никто знакомить со всеми материалами не будет, только с экспертизами Что делать если следователь не сообщает ничего, и не дает ознакомиться с материалами дела по 132 часть 4 УК РФ
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Жалобу на следователя прокурору ст. 124 УПК РФ или прямо в суд ст. 125 УПК РФ
Успехов вам
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вас ознакомят к окончанию следствия, в процессе расследования никто знакомить со всеми материалами не будет, только с экспертизами
СпроситьСкорее всего он прав, увы для вас.
С уважением. Могут снизить стоимость процессуальных издержек Не должны отказать Не во всех случаях судебные издержки по уголовному частного обвинения делу можно взыскать через мировой участок, в иных случаях издержки взыскиваются чрез гражданский процесс в районном суде.
Пожалуйста, посмотрите следующие статьи:
https://www.9111.ru/questions/77777777723812095/
https://www.9111.ru/questions/77777777723787643/ Вам откажут в иске. Мировой суд отказал в возмещении судебных издержек на представителя по уголовному делу. 4 Аппеляционных суда и 1 кассационный вынесли новое решение и удовлетворили иск. Сумма потраченная на исправление ошибки первой инстанции выплаченная представителю оказалась существенной. Подано исковое на судебные расходы. Могут отказать? Ответчик ссылается на принцип процессуальной матрешки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/7339d12de878a40255939fa513c16da5.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Не во всех случаях судебные издержки по уголовному частного обвинения делу можно взыскать через мировой участок, в иных случаях издержки взыскиваются чрез гражданский процесс в районном суде.
Пожалуйста, посмотрите следующие статьи:
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Нет, не может. Экспертиза проводится в рамках следственных действий. Суд должен вернуть дело прокурору. Идёт судебный процесс по уголовному делу по статья 115 часть 1,представитель обвиняемого (обвиняемому 16 лет) хочет ходатайствовать об экспертизе психической, т к выяснилось, что он ранее состоял на учёте как умственно отсталый, потом его сняли с учёта и поставили по общему заболеваний волчья пасть. Может ли суд назначить экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Нет, не может. Экспертиза проводится в рамках следственных действий. Суд должен вернуть дело прокурору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
До суда была проверка сотрудниками МО МВД, допрошены стороны взяты пояснения и была сделана медицинская экспертиза частному обвинителю по побоям. Прокурор не работал.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Если медицинская экспертиза проведена на стадии следствия - нет оснований для возврата дела.
зачем вам вообще это нужно? по ч.1 ст. 115 УК РФ можно примириться.
а если экспертиза покажет что несовершеннолетний в момент совершения преступления не отдавал отчет своим действиям - он попадет в психушку.
СпроситьМожет, если есть Доверенность. Нотариальная или за подписью начальника колонии или СИЗО. Нет, не может. В уголовных процессах может участвовать только лицо, имеющее статус адвоката, либо сам обвиняемый!!!! Может за подписью осужденного Не ломитесь в открытую дверь. Пусть жалоба будет подписана осужденным. Нет. Нет не может. Она может обратиться к выбранному ей адвокату, который изучит дело и составит кассационную жалобу. Нет. Может ли жена осуждённого подать жалобу в кационный суд по уголовному делу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Может, если есть Доверенность. Нотариальная или за подписью начальника колонии или СИЗО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, не может. В уголовных процессах может участвовать только лицо, имеющее статус адвоката, либо сам обвиняемый!!!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, не может. В уголовных процессах может участвовать только лицо, имеющее статус адвоката, либо сам обвиняемый!!!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/23/30x30/d6a3c5ba567e0f8d1ef8511126f45f1a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Нет не может. Она может обратиться к выбранному ей адвокату, который изучит дело и составит кассационную жалобу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Если речь о гражданском процессе - по ордеру у адвоката очень мало полномочий. Смторя, какие интересы он собирается представлять. Раз он просит Доверенность, это не адвокат. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АДВОКАТ ДЕЙСТВУЕТ ПО ОРДЕРУ. Далеко не везде. В уголовном деле - да.
А в гражданском - нужна доверенность. В суде можно заявить ходатайство на привлечение в качестве защитника любое лицо. Даже ваш сосед по площадке может представиться Отец заключил договор с адвокатом для того, чтобы тот защищал его сына. Адвокат теперь просит сына оформить ему нотариальную доверенность для представления интересов сына. Насколько это правомерно? Он же может выписать ордер и участвовать без всяких доверенностей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Раз он просит Доверенность, это не адвокат. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АДВОКАТ ДЕЙСТВУЕТ ПО ОРДЕРУ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
В суде можно заявить ходатайство на привлечение в качестве защитника любое лицо. Даже ваш сосед по площадке может представиться
СпроситьНезаконно. жалуйтесь в прокуратуру. Здравствуйте! Конечно незаконно, надо жалобу писать в прокуратуру
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением! Потерпевший вправе... Вам необходимо написать ходатайство на имя следователя или руководителя следственного органа, где проводилось расследование.
Если ходатайство не рассмотрят или откажут, то жалобу в суд в порядке ст.125 УПК РФ. Если толково подойти к этому процессу, то сами будут за вами ходить с делом и просить чтобы ознакомились.
А по какому основанию дело прекратили? В декабре 2023 было прекращено уголовное дело. Лица потерпевшие не получили никаких документов о прекращении дела и не дают ознакомиться с делом! А мы хотим узнать как проходило следствие. Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте! Конечно незаконно, надо жалобу писать в прокуратуру
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/23/30x30/d6a3c5ba567e0f8d1ef8511126f45f1a.jpg)
Вам необходимо написать ходатайство на имя следователя или руководителя следственного органа, где проводилось расследование.
Если ходатайство не рассмотрят или откажут, то жалобу в суд в порядке ст.125 УПК РФ. Если толково подойти к этому процессу, то сами будут за вами ходить с делом и просить чтобы ознакомились.
А по какому основанию дело прекратили?
Спросить1. УПК РФ откройте - там всё написано.
2. См. п.1 Добрый день, Дмитрий!
Ответ на вопрос №1: Кассационная жалоба по уголовному делу на приговор районного суда подается через суд первой инстанции если приговор был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции (ч.2 ст. 401.3 УПК РФ). Ни в какие оба суда Вам дублировать кассационную жалобу не надо!
Ответ на вопрос №2: В отличии от гражданского процесса в уголовном процессе при подаче кассационной жалобы в порядке, установленном ст.ст. 401.1-401.4 УПК РФ, копии для участвующих лиц прилагать не требуется.
Удачи! Вопрос 1: кассационная жалоба по упк с 2022 г подается непосредственно в суд кассационной инстанции, а в суде первой инстанции как она оказывается для совершения действий по ст.401.7 упк? - кассационный суд ее вышлет или надо дублировать подачу в оба суда? Вопрос 2: экземпляры кассационной жалобы для сторон мне самому сторонам высылать или к кассационной жалобе приобщать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/12/30x30/ba8dee7a1ac5d933aa86f66a66666a06.jpg)
Добрый день, Дмитрий!
Ответ на вопрос №1: Кассационная жалоба по уголовному делу на приговор районного суда подается через суд первой инстанции если приговор был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции (ч.2 ст. 401.3 УПК РФ). Ни в какие оба суда Вам дублировать кассационную жалобу не надо!
Ответ на вопрос №2: В отличии от гражданского процесса в уголовном процессе при подаче кассационной жалобы в порядке, установленном ст.ст. 401.1-401.4 УПК РФ, копии для участвующих лиц прилагать не требуется.
Удачи!
Спросить[quote]Как доказать соседу что это не мой пес. очень обидно что постоянно на мою собаку наговаривают[/quote]
Вам надо определиться, по каким процессуальным правилам сосед будет осуществлять судебный процесс.
Дело в том, что правила доказывания в гражданском, уголовном, административном и арбитражном процессах отличаются. В каждом есть свои нюансы.
Опять же, понятия "допустимости" доказательств в уголовном и гражданском процессах не тождественны. Можете сделать проще Отправляйте соседа в суд.
Пусть доказывает свою позицию. Сосед утверждает что моя собака загрызла его курицу, но собака бегает во дворе и не перепрыгивает через заборы, мы его хорошо кормим и следов перьев нет. Как доказать соседу что это не мой пес. очень обидно что постоянно на мою собаку наговаривают
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Как доказать соседу что это не мой пес. очень обидно что постоянно на мою собаку наговаривают
Вам надо определиться, по каким процессуальным правилам сосед будет осуществлять судебный процесс.
Дело в том, что правила доказывания в гражданском, уголовном, административном и арбитражном процессах отличаются. В каждом есть свои нюансы.
Опять же, понятия "допустимости" доказательств в уголовном и гражданском процессах не тождественны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Здравствуйте, если уголовное дело, то в ходе рассмотрения дела подаете иск. После, когда данный вред будет доказан. Если речь идёт об уголовном деле, то иск можно заявить в любой момент по Вашему усмотрению. Подайте гражданский иск в уголовном деле. Можете в процессе или отдельным Какого суда? Уточните. Когда нужно подавать Иск о возмещении вреда здоровья! До суда или после?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Если речь идёт об уголовном деле, то иск можно заявить в любой момент по Вашему усмотрению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Естественно могут. администрация исправительного учреждения является стороной по делу и участвует в рассмотрении дела и по ст.79 и по ст. 80 УК РФ.
почитайте постановление суда повнимательней. Они участники процесса, могли Конечно вправе подавать Возражения. Они являются стороной судебного процесса.- ст. 175 УИК РФ. Подал апелляцию на отказ в УДО. Сегодня получил возражение на апелляцию от администрации колонии😳 Полагаю, что они не вправе подавать возражение. Однако суд первой инстанции его принял. Очень странно. Подскажите, они реально могут подавать возражения на апелляцию осуждённого? Если ДА, то каким НПА это предусмотрено?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
естественно могут. администрация исправительного учреждения является стороной по делу и участвует в рассмотрении дела и по ст.79 и по ст. 80 УК РФ.
почитайте постановление суда повнимательней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Конечно вправе подавать Возражения. Они являются стороной судебного процесса.- ст. 175 УИК РФ.
Спросить228 ст. УК РФ - хранение. административка - употребление. отрицательно повлияет. Наличие административного правонарушения в данном случае ни как не должно повлиять на принимаемое решение по ст. 228 ч. 1 УК РФ.
Наличие административки согласно ст. 63 УК РФ не является отягчающим обстоятельством Здравствуйте, Анна. Это возможно, если совершено два противоправных деяния: уголовное - преступление и административное правонарушение. Дела об этих деяниях рассматриваются разными судебными органами и в разном порядке, поэтому должно быть два судебных процесса. Возбуждено уголовное дело по 228 ч 1. Так же назначен административный суд. Подскажите как такое возможно? И как решение административного суда повлияет на уголовный процесс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
228 ст. УК РФ - хранение. административка - употребление. отрицательно повлияет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Наличие административного правонарушения в данном случае ни как не должно повлиять на принимаемое решение по ст. 228 ч. 1 УК РФ.
Наличие административки согласно ст. 63 УК РФ не является отягчающим обстоятельством
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
До этого момента не было вообще никаких случаев. Нашли только хранение при задержании, употребления не было (справка от нарколога). Назначили суд в мировых судьях. Для чего? Если уже идет уголовный процесс?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
ознакомьтесь с делом по КоАП...
там увидите- по какой статье КоАП у вас дело у МС
гадать-то некорректно
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Анна, Вы пишите без всяких уточнений. Вы можете сказать какая статья КоАП у Вас рассматривается по админисративке или нет?
И еще в одном своем комментарии Вы написали "
Нашли только хранение при задержании" , при каком таком задержании?Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Анна. Это возможно, если совершено два противоправных деяния: уголовное - преступление и административное правонарушение. Дела об этих деяниях рассматриваются разными судебными органами и в разном порядке, поэтому должно быть два судебных процесса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
В таком случае необходимо оспаривать привлечение к административной ответственности.
А по хранению - рекомендую Вам обратиться к выбранному Вами адвокату который будет осуществлять защиту по делу.
СпроситьОбжаловать отказ в возбуждении уголовного дела потерпевшие могут голами - ст. 124,, ст. 125 УПК РФ. Но как срок привлечения истечёт - лавочка прикроется...
Но иск в суд подать могут ! Я про моральный вред -ст.. 151 ГК РФ - как минимум. и тут Вам не избежать,. видимо... Экспертизы были проведены в течении 1 года и 7 мес. И потом было заключение уже независимым экспертом, что нет моей вины... И что у меня не представлялось возможным уйти от столкновения.. А теперь прошло 1.5 месяца с того момента, как закрыли дело, и опять пришло письмо, об отказе... Что нужно ещё расследования. Сколько раз могут родители обжаловать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела потерпевшие могут голами - ст. 124,, ст. 125 УПК РФ. Но как срок привлечения истечёт - лавочка прикроется...
Но иск в суд подать могут ! Я про моральный вред -ст.. 151 ГК РФ - как минимум. и тут Вам не избежать,. видимо...
СпроситьНе зная всех обстоятельств дела, не знакомясь с документами, невозможно составить жалобу в КС РФ. Здравствуйте!
КС РФ рассматривает несоответствие федерального законодательства Конституции РФ. Обычные дела КС РФ не пересматривает. Добрый вечер, Серж!
Для начала уточните, уголовный процесс или гражданское судопроизводство? Какую именно норму хотите оспорить в КС (признать неконституционной)? Правовой анализ вопроса на платной основе через личные сообщения. 1.Судом принято решение в отсутствие участника процесса, не оповещенного должным образом. Апелляция, 1 кассация, 2 кассация данный факи проигнорировала. Надо писать в КС, как лучше сформулировать (кратко) 2. Судами применен закон в недействующей редакции. Проигнорирован аналогично. Есть ли смысл использовать в жалобе в КС? Если есть, точем обосновать (статья Конституции, Пленум ВС)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/29/30x30/27d72587299019fb5cb060f1c33ba003.jpg)
Не зная всех обстоятельств дела, не знакомясь с документами, невозможно составить жалобу в КС РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/29/30x30/27d72587299019fb5cb060f1c33ba003.jpg)
Необходимо изучить все: решение суда первой инстанции, апелляционное определение, сплошную и выборочную кассацию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
Здравствуйте!
КС РФ рассматривает несоответствие федерального законодательства Конституции РФ. Обычные дела КС РФ не пересматривает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Значит ли это, что с подобными аргументами в КС лучше не обращаться?
А если данные аргументы идут в дополнение к основному вопросу в качестве усиления?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/12/30x30/2f8ab50eb2b80a9d57dc56e4faf5731e.jpg)
КС РФ не рассматривает дела на предмет правильного или неправильного применения законов в конкретном деле. Если Вы подавали жалобу в ВС РФ и суд отказал Вам в рассмотрении то на этом судебная защита закончена, жаловаться больше некуда.
КС РФ проверяет нормы закона на соответствии Конституции РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/12/30x30/ba8dee7a1ac5d933aa86f66a66666a06.jpg)
Добрый вечер, Серж!
Для начала уточните, уголовный процесс или гражданское судопроизводство? Какую именно норму хотите оспорить в КС (признать неконституционной)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
гражданское. пенсия. ФЗ-350 ограничил повышение пенсионного возраста сверх 60 лет, суд применил старую редакцию, без учета ограничения
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/12/30x30/ba8dee7a1ac5d933aa86f66a66666a06.jpg)
Серж, мы так долго будет выпытывать у тебя подробности)) Скопируй на какие именно нормы ссылается суд в описательно-мотивировочной части (если ты утверждаешь что суд ссылается на закон утративший силу) и по возможности резолютивную чать решения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
В жалобе в КС РФ всегда указывается какая норма статьи должна быть признана неконституционной (ее применение ) и в каких обстоятельствах ,но никак не обжалуются решения судов по вашему делу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
я так понял что использовать примение статьи закона в истолковании отличном от данного КС прокатит?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Нет ,вы не правильно понимаете. Вы указали ,что
Судом принято решение в отсутствие участника процесса, не оповещенного должным образом.- так может стоит оспаривать нормы ст.113-115 ГПК РФ (надлежащее извещение).Вообще нужно все смотреть.Может вообще проще какой-то другой иск податьСпросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Нет. Сначала должник привлекается к уголовной ответственности. Сначала его привлекут к административной ответственности. Далее уже к уголовной.
Подать нужно конечно. Статья 5.35.1. КоАП РФ изначально. Давно бы приставы прижали и наказали бы должника. Неустойку взыскивайте по долгу, ст. 115 СК РФ. Подать можете, закон позволяет Здравствуйте , сначала его привлекут к административной ответственности, а потом уже возбудят производство по ст. 157 УК РФ.
Я думаю, Вам можно подать в суд на взыскание алиментной задолженности , дабы "запустить" процесс. Не ждите чуда.
Всего доброго! Бывший муж уже второй год не платит алименты, могу ли я подать заявление в ФССП о возбуждении уголовного дела?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Сначала его привлекут к административной ответственности. Далее уже к уголовной.
Подать нужно конечно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Виктория, обращайтесь к приставу с заявлением о привлечении должника к административной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Здравствуйте , сначала его привлекут к административной ответственности, а потом уже возбудят производство по ст. 157 УК РФ.
Я думаю, Вам можно подать в суд на взыскание алиментной задолженности , дабы "запустить" процесс. Не ждите чуда.
Всего доброго!
СпроситьЖалобу председателю суда напишите.
С уважением. Попробуйте подключить к этому вопросу своего адвоката. Уж он то обеспечит всё, что нужно. Суд не будет заранее выдавать повестки. Вам надо и вы и обеспечиваете доставку свидетелей в суд... Заявляете устное ходатайство, чтобы свидетелей допросили, если они ожидают в коридоре... После судебного процесса повестки выдадут свидетелям с отметкой, что в суде они были, чтобы предоставить по месту работы или учебы. Хочу вызвать свидетелей по уголовному делу. Подала ходатайство, но судья хоть и вложил в дело ходатайство, но отказал. Сказал, что можно вызвать свидетелей без повестки. Но, тк свидетели учатся, им нужна причина, чтобы отпустили с учёбы. Как можно сделать, чтобы их вызвали повесткой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Попробуйте подключить к этому вопросу своего адвоката. Уж он то обеспечит всё, что нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Суд не будет заранее выдавать повестки. Вам надо и вы и обеспечиваете доставку свидетелей в суд... Заявляете устное ходатайство, чтобы свидетелей допросили, если они ожидают в коридоре... После судебного процесса повестки выдадут свидетелям с отметкой, что в суде они были, чтобы предоставить по месту работы или учебы.
СпроситьНичего. Если суд считает необходимым, то нужно давать показания. Если суд настаивает на показаниях и допросе, а у вас уголовное дело, то придется дать показания. "Судья отстала"... ну вы даете... это неуважение к суду. Время для дачи показаний можно найти. У меня идет суд была судебная экспертиза врачи просили показания свидетелей но судья говорит мало 3 х свидетелей нужны показания родителей но мама писала заявление чтобы рассмотрели дело без нее, а сейчас судья опять настаивает на показаниях матери что можно сделать чтобы судья отстала от нее мама опекун отца и не может оставить его
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Если суд настаивает на показаниях и допросе, а у вас уголовное дело, то придется дать показания. "Судья отстала"... ну вы даете... это неуважение к суду. Время для дачи показаний можно найти.
СпроситьГеннадий Иванович, а почему уголовное дело было прекращено? На действия судьи можно подать жалобу в квалификационную коллегию судей. Решение судьи обжаловать в апелляционную инстанцию. Отказ в возбуждении уголовного дела обжаловать также в судебном порядке. Подайте апелляционную жалобу на решение установленным порядком Если суд вернул вам иск, то надо исправить замечания к нему, указанные в определении и заново подать в тот же суд Судья не имеет права наказывать людей по фактам хищения в гражданском процессе.
Обжаловать Вы вправе решение суда в вышестоящий суд, так как иные органы не вправе давать оценку решению суда.
По факту хищения нужно подать заявление в полицию. Куда можно обжаловать действия продажного судьи районного суда г. Москва? Сотрудник Управы украл у меня два гаража. Он признал этот факт на допросе в полиции, а судья Хызыр Ильясович Муссакаев отказал мне в иске и не наказал вора Э.О.Ахундова. С уважением, Г.И. Леснов
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Геннадий Иванович, а почему уголовное дело было прекращено? На действия судьи можно подать жалобу в квалификационную коллегию судей. Решение судьи обжаловать в апелляционную инстанцию. Отказ в возбуждении уголовного дела обжаловать также в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Если суд вернул вам иск, то надо исправить замечания к нему, указанные в определении и заново подать в тот же суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Судья не имеет права наказывать людей по фактам хищения в гражданском процессе.
Обжаловать Вы вправе решение суда в вышестоящий суд, так как иные органы не вправе давать оценку решению суда.
По факту хищения нужно подать заявление в полицию.
СпроситьНет, не останавливается. Но не факт, что суд дело приостановит... Отложить может судебный процесс на другую дату. Доброго времени суток.
Приостанавливается только по п.2 ч.1 ст.208 УПК РФ. Тут другой пункт данной статьи. Срок давности течет. Останавливаться ли срок давности по уголовному делу при приостановлении дела судом из-за болезни обвиняемого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Нет, не останавливается. Но не факт, что суд дело приостановит... Отложить может судебный процесс на другую дату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/20/30x30/4cdee0f2bfa27a102edb50516486be45.jpg)
Доброго времени суток.
Приостанавливается только по п.2 ч.1 ст.208 УПК РФ. Тут другой пункт данной статьи. Срок давности течет.
СпроситьПару раз не приедете и определят в сизо, так что не переживайте) В вашем случае, сделать еще, что-то сложно. Пусть адвокат ваш по торопиться. Поэтому держитесь, как бы тяжело не было. Доброго времени суток.
У вас же есть адвокат, он мог бы и подсказать, как быть и не сидеть в СИЗО, зря ему платите. Выход есть и суды часто идут на него Я подозреваяемая в уголовном деле по статья 171 часть 2, сейчас идут судебные процессы, из за бракоразводного процесса мне пришлось переехать в др город, не могу устроиться на работу, нет финансовой возможности приезжать на судебные заседания, адвокат будет подавать ходатайство о смене жительства, подскажите пожалуйста еще что то можно сделать в этом случае? У меня отчаяние и я готова, на то,чтобы мне изменили меру пресечения на нахождение в СИЗО, другой возможности приезжать на заседания у меня нет
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/10/30x30/50646150adccb681f0d1acb0d628b0de.jpg)
В вашем случае, сделать еще, что-то сложно. Пусть адвокат ваш по торопиться. Поэтому держитесь, как бы тяжело не было.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/20/30x30/4cdee0f2bfa27a102edb50516486be45.jpg)
Доброго времени суток.
У вас же есть адвокат, он мог бы и подсказать, как быть и не сидеть в СИЗО, зря ему платите. Выход есть и суды часто идут на него
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Адвокат государственный, ничего толком подсказать не может, а какой выход еще может быть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/20/30x30/4cdee0f2bfa27a102edb50516486be45.jpg)
Это вопрос который надо разбирать в платном формате консультации.
И адвоката бы лучше нанять платного.
СпроситьСтатья 226 ГПК РФ. Частные определения суда
3. В случае, если при рассмотрении дела суд обнаружит в действиях стороны, других участников процесса, должностного или иного лица признаки преступления, суд сообщает об этом в органы дознания или предварительного следствия. Да может и должен. А вот насчёт статьи 327 УК РФ, я бы поспорил. Если это сделано для принятия судом незаконного решения, то скорее Фальсификация доказательств подходит. Ст.303 УК РФ. Может судья по гражданскому иску при выявлении подделки документа и подписи для личного обогащения согласно ст. 327 вынести решение о направлении материалов в полицию для возбуждения уголовного дела
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/10/30x30/50646150adccb681f0d1acb0d628b0de.jpg)
Статья 226 ГПК РФ. Частные определения суда
3. В случае, если при рассмотрении дела суд обнаружит в действиях стороны, других участников процесса, должностного или иного лица признаки преступления, суд сообщает об этом в органы дознания или предварительного следствия.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/23/30x30/d6a3c5ba567e0f8d1ef8511126f45f1a.jpg)
Да может и должен. А вот насчёт статьи 327 УК РФ, я бы поспорил. Если это сделано для принятия судом незаконного решения, то скорее Фальсификация доказательств подходит. Ст.303 УК РФ.
СпроситьМогут, если судья захочет.
С уважением. Его каждый раз будут извещать о дате судебного заседания, а участвовать или нет его право. Если он не явится, то иск оставят без рассмотрения, если напишет, что поддерживает и просит рассмотреть в его отсутствие, то суд будет принимать решение по тем доказательствам, которые есть в деле и которые будут представлены ответчиком Здравствуйте.
Это не уголовный процесс - никто привод не будет делать. Если истец написал ходатайство или в иске указал "прошу рассмотреть в мое отсутствие", то рассмотрят в его отсутствие. Если не писал, то дело переносят, и при повторной неявке оставляют иск без рассмотрения. Суд в любом случае обязан направить повестку, даже если в иске указано, что истец просит рассмотреть дело в его отсутствие. Если истец пишет в иске что просит провести судебное заседание без него. Его могут все равно вызвать в суд на заседание?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/03/30x30/99346.jpg)
Его каждый раз будут извещать о дате судебного заседания, а участвовать или нет его право. Если он не явится, то иск оставят без рассмотрения, если напишет, что поддерживает и просит рассмотреть в его отсутствие, то суд будет принимать решение по тем доказательствам, которые есть в деле и которые будут представлены ответчиком
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/21/30x30/2cbf0ee8c0ba3e956d02bbfd7e6a9be3.jpg)
Здравствуйте.
Это не уголовный процесс - никто привод не будет делать. Если истец написал ходатайство или в иске указал "прошу рассмотреть в мое отсутствие", то рассмотрят в его отсутствие. Если не писал, то дело переносят, и при повторной неявке оставляют иск без рассмотрения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/12/30x30/266552.jpg)
Суд в любом случае обязан направить повестку, даже если в иске указано, что истец просит рассмотреть дело в его отсутствие.
СпроситьА если будут повестки направлять то надо каждый раз писать что просит без него рассмотреть? Или одного ходатайства о рассмотрении без него достаточно?
СпроситьНадо писать заявление в полицию, чем раньше, тем лучше. Начать, конечно, этот процесс нужно с подачи заявления в полицию.
Далее необходимо отслеживать статус Вашего заявления: доследственная проверка, возбуждение уголовного дела или отказ в его возбуждении.
О всех значимых принятых решениях сотрудники ОВД обязаны Вас письменно уведомлять.
Если возбудят дело, то далее Вас должны признать потерпевшим и, как минимум, допросить.
Возврат денег зависит от профессионализма сотрудников полиции при расследовании данного преступления. Добрый день, Алина! Вам действительно нужно обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Также, при установлении счета, на который вы перечислили деньги и его владельца, можно подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Писать заявление в полицию Как можно вернуть свои деньги, если попалась на мошенников и перевела им огромную сумму денег
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/23/30x30/d6a3c5ba567e0f8d1ef8511126f45f1a.jpg)
Начать, конечно, этот процесс нужно с подачи заявления в полицию.
Далее необходимо отслеживать статус Вашего заявления: доследственная проверка, возбуждение уголовного дела или отказ в его возбуждении.
О всех значимых принятых решениях сотрудники ОВД обязаны Вас письменно уведомлять.
Если возбудят дело, то далее Вас должны признать потерпевшим и, как минимум, допросить.
Возврат денег зависит от профессионализма сотрудников полиции при расследовании данного преступления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/25/30x30/270117.jpg)
Добрый день, Алина! Вам действительно нужно обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Также, при установлении счета, на который вы перечислили деньги и его владельца, можно подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЧитайте также:
- Постановление суда по уголовному делу
- Приговор суда по уголовному делу
- Процесс уголовного дела
- Свидетель по уголовному делу в суде
- Рассмотрение судами уголовных дел
- Как узнать когда суд по уголовному делу
- Заседание суда по уголовному делу
- Ходатайство в суд по уголовному делу
- Прекращение уголовного дела в суде
- Примирение в суде по уголовным делам
- Суд по уголовному делу ДТП
- Судебные решения судов по уголовным делам
- Возбуждение уголовного дела после суда
- Гражданский иск в уголовном деле в суде