Рассмотрение жалобы в фас / Юридические лица - 51 советов адвокатов и юристов
Для более точного ответа опишите ситуацию более подробно... ФАС и операторы связи разработали специальный сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.
Чтобы оператор рассмотрел жалобу на рекламные звонки и смс необходимо воспользоваться формой в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» на сайте ФАС России.
Просто нужно выбрать из списка своего Оператора и заполните анкету.
Заявка будет принята Оператором, который сообщит о результатах её рассмотрения.
Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.
Блокировка нежелательной рекламы будет проходить в течении 72 часов. Как подать жалобу на спам-рекламу? Спасибо.
ФАС и операторы связи разработали специальный сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.
Чтобы оператор рассмотрел жалобу на рекламные звонки и смс необходимо воспользоваться формой в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» на сайте ФАС России.
Просто нужно выбрать из списка своего Оператора и заполните анкету.
Заявка будет принята Оператором, который сообщит о результатах её рассмотрения.
Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.
Блокировка нежелательной рекламы будет проходить в течении 72 часов.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьВы не обязаны заключать с председателем договор о поставке воды, только с водоснабжающей организацией.
Жалуйтесь в прокуратуру. Анатолий, действия председателя СНТ неправомерны, в связи с чем подавайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд. Удачи. Нет. За это предусмотренна ответственность - самоуправлство на председателя (мвд занимается) и штраф на кооператив (компетенция фас). Предлагаю помощь в составлении жалоб и контроля за их рассмотрением. Правомерны лидействия председателя?
В августе 2021 года вышел из членов СНТ. В мае 2022 без всякого предупреждения председатель отключил меня от воды, мотивируя тем, что я не заключил с ними договор на поставку воды, потому что я не член СНТ.
Правомерны ли действия председателя?
Вы не обязаны заключать с председателем договор о поставке воды, только с водоснабжающей организацией.
Жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьАнатолий, действия председателя СНТ неправомерны, в связи с чем подавайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд. Удачи.
СпроситьНет. За это предусмотренна ответственность - самоуправлство на председателя (мвд занимается) и штраф на кооператив (компетенция фас). Предлагаю помощь в составлении жалоб и контроля за их рассмотрением.
СпроситьИгорь, вы можете обжаловать решение/постановление УФАС в арбитражный суд в срок не позднее трёх месяцев с момента вступления в силу. Документы сбросьте, помогу вам. Вам нужно было писать организатору торгов в Москву.
Сообщите были обязаны о рассмотрении.
Да в вышестоящий ФАС или в суд. А на основании какой статьи в вышестоящий ФАС? Подала жалобу на организатора торгов банкротным имуществом.
Имущество - в городе Рязани.
Организатор торгов - в СРО города Москвы.
Направил жалобу на действия организатора торгов в УФАС города Рязани.
Это правильно?
По неясным для меня мотивам УФАС города Рязани перенаправил жалобу в Московский УФАС.
Это правильно.
Московский УФАС не сообщил мне о дате и времени рассмотрения жалобы и я не смогла принять участие в видеоконференции.
Могу ли я подать жалобу на решение Московского УФАС и, если да, то в какой орган, возможно в ФАС РФ, и в какой срок?
С уважением, Ирина.
Игорь, вы можете обжаловать решение/постановление УФАС в арбитражный суд в срок не позднее трёх месяцев с момента вступления в силу.
СпроситьВам нужно было писать организатору торгов в Москву.
Сообщите были обязаны о рассмотрении.
Да в вышестоящий ФАС или в суд.
СпроситьЕсли судебное разбирательство не окончено, то не может. Обращайтесь с жалобой в администрацию, аналогичную жалобу можете подать на сайте проведения торгов. Обращайтесь с жалобой в ФАС, ввиду наличия незавершенного судебного спора (наличие обременения). Отдел архитектуры администрации вынес постановление о проведении конкурса на продажу имущества. В суде на рассмотрении находится исковое заявление по факту продажи данного имущества, где отдел архитектуры выступает соответчиком. Дело не рассмотрено. Может ли администрация проводить в данном случае конкурс до вынесения решения судом по существу, если да то можно ли обратиться в архитектуру для отмены конкурса до вынесения решения судом?
Если судебное разбирательство не окончено, то не может. Обращайтесь с жалобой в администрацию, аналогичную жалобу можете подать на сайте проведения торгов.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в ФАС, ввиду наличия незавершенного судебного спора (наличие обременения).
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! На определенный ассортимент препаратов цены регулируются государством. Произвольное повышение цен не допускается (ФАС России от 07.02.2019 N АЦ/8476/19 "О рассмотрении обращения по вопросу формирования надбавок к ценам на лекарственные препараты"). Список таких препаратов имеется на официальном сайте ФАС (федеральная антимонопольная служба). С жалобой на завышенные цены Вы можете обратиться в Управление Росздравнадзора Вашего региона. Аптека находится в сельской местности, цены на препараты порядком завышены. Куда можно обратиться?
Здравствуйте, Ольга! На определенный ассортимент препаратов цены регулируются государством. Произвольное повышение цен не допускается (ФАС России от 07.02.2019 N АЦ/8476/19 "О рассмотрении обращения по вопросу формирования надбавок к ценам на лекарственные препараты"). Список таких препаратов имеется на официальном сайте ФАС (федеральная антимонопольная служба). С жалобой на завышенные цены Вы можете обратиться в Управление Росздравнадзора Вашего региона.
СпроситьПодайте жалобу в ФАС, с описанием всей ситуации и приложите копию обращения в УФАС, а также электронное письмо о принятии жалобы УФАС. Опишите подробно в чем заключается нарушение. И что ответ от УФАС не получен. Подали жалобу в рамках 44 ФЗ о нарушении Заказчиком порядка допуска к аукциону. Жалобу направили по эл.почте, ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ УФАС, что обращение получено и будет зарегистрировано в установленном порядке. В итоге, спустя неделю я позвонил в канцелярию, где мне сказали, что никакой жалобы не поступало. На мои возражения, что от УФАС пришло уведомление, что к ним поступила моя жалоба, мне ответили, чтобы я обращался к их сис. админу. В итоге срок рассмотрения жалобы по отказу в допуске по аукциону вышел, контракт уже был с кем то там заключен. Куда с обращаться теперь, в суд? Но с чем, просить суд признать незаконным что, отказ в рассмотрении жалобы?
Подайте жалобу в ФАС, с описанием всей ситуации и приложите копию обращения в УФАС, а также электронное письмо о принятии жалобы УФАС. Опишите подробно в чем заключается нарушение. И что ответ от УФАС не получен.
СпроситьПишите письменное заявление поставщику коммунальных услуг по тепловой энергии (организация, куда оплачиваете за отопление) о необходимости произвести перерасчет начисления платы в соответствииис п.101 Постановления Правительства РФ 354 от 06.05.2011 г.
В случае отказа, пишите жалобу в жилищную инспекцию с приложением своего заявления поставщику и его отказа. Напишите жалобы в фирму-поставщика услуг ЖКХ; жилищные инспекции, далее если безрезультатное рассмотрение в Роспотребнадзор; фас; ТСЖ; суды; прокуратуры; администрации муниципалитетов. Отопление официально включено 14,10,20 в моём подьезде по вине ЖКХ только 21,10,20. ЖКХ отказывается делать перерасчёт!
Пишите письменное заявление поставщику коммунальных услуг по тепловой энергии (организация, куда оплачиваете за отопление) о необходимости произвести перерасчет начисления платы в соответствииис п.101 Постановления Правительства РФ 354 от 06.05.2011 г.
В случае отказа, пишите жалобу в жилищную инспекцию с приложением своего заявления поставщику и его отказа.
СпроситьНапишите жалобы в фирму-поставщика услуг ЖКХ; жилищные инспекции, далее если безрезультатное рассмотрение в Роспотребнадзор; фас; ТСЖ; суды; прокуратуры; администрации муниципалитетов.
СпроситьВы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ, в ФАС-Федеральная Антимонопольная Служба, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. В жалобе укажите ваши претензии к банку, доказательства подтверждающие незаконность действий банка, ваши личные данные. Срок рассмотрения жалобы 30 дней. И последняя инстанция это суд, в заявлении помимо прочего указать сумму, которую банк незаконно с вас удерживал и которую вы хотите вернуть. Брала кредит в 2018 году на сумму 12654 рублей в Почта Банке. Последний платеж должен был произойти в 2019, сумма платежа 560 р/месяц на 24 месяца. Но платежи выросли до 34 месяцев (суммой свыше 20000 р) и подключили услугу кредитное информирование, за которую в месяц снимали по 500 р. О данной услуге я знать не знала, никто не проинформировал. В банке отказываются возвращать списанные деньги, сумма которых уже перешла 5000 р. Что делать и куда обращатья?
Вы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ, в ФАС-Федеральная Антимонопольная Служба, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. В жалобе укажите ваши претензии к банку, доказательства подтверждающие незаконность действий банка, ваши личные данные. Срок рассмотрения жалобы 30 дней. И последняя инстанция это суд, в заявлении помимо прочего указать сумму, которую банк незаконно с вас удерживал и которую вы хотите вернуть.
СпроситьСроки рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) граждан регламентированы законом о порядке рассмотрения обращений граждан, ФЗ-59. В некоторых случаях возможно продление срока. Здравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", а также изданных в их развитие иных нормативно-правовых актов сроки рассмотрения обращения могут продлеваться, однако в таком случае заявитель в обязательном порядке информируется об этом. Обратилась в ФАС с заявлением, ответа жду второй месяц. Есть ли законодательные акты, которые описывают возможность продления 30 ти дневного срока ответа по заявлениям или в моем случае задержка ответа является нарушением и какого именно законодательного акта?
Сроки рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) граждан регламентированы законом о порядке рассмотрения обращений граждан, ФЗ-59. В некоторых случаях возможно продление срока.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", а также изданных в их развитие иных нормативно-правовых актов сроки рассмотрения обращения могут продлеваться, однако в таком случае заявитель в обязательном порядке информируется об этом.
СпроситьДобрый вечер! Да если вы не хотите можете написать заявление, чтобы рассмотрели без вас! Это его право
Фас как и суд может рассмотреть дело по имеющимся в деле материалам. Мы представители поставщика, по закупке подали жалобу в фас на действия заказчика. ФАС назначила дату и время рассмотрения жалобы. Можно ли поставщику не явится на рассмотрение?
Это его право
Фас как и суд может рассмотреть дело по имеющимся в деле материалам.
СпроситьДобрый день! Если Вы напишите ходатайство о переносе рассмотрения дела, и укажите причину, то ФАС может перенести дело. Если такого ходатайство от Вас не будет, а у них будет уведомление, что Вы извещены, то могут провести заседание и без Вашего присутствия. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Подали жалобу в ФАС, не можем присутствовать на заседании. Возможно ли рассмотрение жалобы без нас? и как уведомить ФАС об этом?
Добрый день! Если Вы напишите ходатайство о переносе рассмотрения дела, и укажите причину, то ФАС может перенести дело. Если такого ходатайство от Вас не будет, а у них будет уведомление, что Вы извещены, то могут провести заседание и без Вашего присутствия.
СпроситьДело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
СпроситьАлександр,
Если есть признаки [b]нарушения антимонопольного законодательства[/b], то, пожалуйста, подавайте жалобу в территориальный орган ФАС.
Сроки рассмотрения жалобы - не более одного месяца, может быть продлен не более чем на два месяца с обязательным уведомлением заявителя. Могу ли я написать в ФАС жалобу на незаконно выставленные счета ресурсоснабжающей организацией.
Александр,
Если есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, то, пожалуйста, подавайте жалобу в территориальный орган ФАС.
Сроки рассмотрения жалобы - не более одного месяца, может быть продлен не более чем на два месяца с обязательным уведомлением заявителя.
СпроситьДобрый Вам день
нужно видеть ответ по жалобе чтобы вам ответить на этот вопрос... именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Вопрос по подаче жалобы после ее рассмотрения в ФАС.
Добрый Вам день
нужно видеть ответ по жалобе чтобы вам ответить на этот вопрос... именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВ Управление роспотребнадзора а так же в прокуратуру, в соответствии с ФЗ" О порядке рассмотрения обращений граждан" рассмотреть обязаны в течении 10 дней. Здравствуйте.
Жаловаться на ресурсоснабжающие организации можно в Роспотребнадзор, в ФАС (федеральную антимонопольную службу), в Прокуратуру, в соответствующее Министерство - ЖКХ. Доброй ночи,
Уж очень Ваш вопрос лаконичен:)
Во всех случаях уместно сначала написать требование (претензию), а в случае ее неудовлетворения - обращаться в суд. Куда можно подать жалобу на энерго сбыт?
Куда можно подать жалобу на энергосбыт.
В Управление роспотребнадзора а так же в прокуратуру, в соответствии с ФЗ" О порядке рассмотрения обращений граждан" рассмотреть обязаны в течении 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Жаловаться на ресурсоснабжающие организации можно в Роспотребнадзор, в ФАС (федеральную антимонопольную службу), в Прокуратуру, в соответствующее Министерство - ЖКХ.
СпроситьДоброй ночи,
Уж очень Ваш вопрос лаконичен
Во всех случаях уместно сначала написать требование (претензию), а в случае ее неудовлетворения - обращаться в суд.
СпроситьНапишите запрос в простой письменной форме, сославшись на закон "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Мотивируйте тем, что Вы, как собственник помещения вправе знать, на основании каких документов право управления отдано именно данной УК. Такой же запрос можно направить в МО.
Если тарифы расходятся с теми, которые утверждены Субъектом РФ (СПб), то Вам следует написать в УК претензию по данному поводу, а в случае ее неудовлетворения обратиться с жалобами в ФАС, Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Обязана ли УО (УК) выдавать именно конкурсный договор, который они направляли на торги в МО? если да, то почему? Какими статьями можно апеллировать. УО (УК) выдаёт договора в новостройке ранее 10 дней после результата конкурса по выбору управляющей компании. Тарифы очень сильно расхотятся.
Напишите запрос в простой письменной форме, сославшись на закон "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Мотивируйте тем, что Вы, как собственник помещения вправе знать, на основании каких документов право управления отдано именно данной УК. Такой же запрос можно направить в МО.
Если тарифы расходятся с теми, которые утверждены Субъектом РФ (СПб), то Вам следует написать в УК претензию по данному поводу, а в случае ее неудовлетворения обратиться с жалобами в ФАС, Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
СпроситьВ прокуратуру нужно обращаться.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Здравствуйте. Подавайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу России
Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции) Куда необходимо обратиться с жалобой на нарушение сроков рассмотрения обращения, если УФАС с 5 июля 2016 года так до сих пор и не дали ответа.
В прокуратуру нужно обращаться.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу России
Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции)
СпроситьЗдравствуйте.
Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, отсчитывая со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, если это конкурс; протокола аукциона, если это открытый аукцион, либо, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся — соответствующего протокола.
Сроки восстановить по практике очень сложно. Срок подачи жалобы в ФАС на результаты открытого конкурса. А какой срок подачи жалобы в ФАС на заключенный договор управления, не соответствующий конкурсной документации. Возможно ли восстановление сроков?
Здравствуйте.
Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, отсчитывая со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, если это конкурс; протокола аукциона, если это открытый аукцион, либо, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся — соответствующего протокола.
Сроки восстановить по практике очень сложно.
СпроситьЗдравствуйте!
В настоящее время закон не запрещает такую рекламу, хотя во многих регионах РФ уже приняты локальные нормативные акты, которыми такая реклама запрещена.
Также в данное время на рассмотрении Гос. Думы РФ находится законопроект, запрещающий такую рекламу.
То есть, сейчас Вы рекламировать можете, но высока вероятность, что какой-нибудь "доброжелатель" обратиться в ФАС с жалобой и ФАС посчитает данную рекламу непристойной, обязав Вас устранить ее.
Также вполне вероятно, что ГосДума одобрит законопроект, но когда это будет сказать невозможно. У меня вопрос такой могу ли я рекламировать на своём уличном экране магазин нижнего женского белья бельё одето на красивых девушках.
Здравствуйте!
В настоящее время закон не запрещает такую рекламу, хотя во многих регионах РФ уже приняты локальные нормативные акты, которыми такая реклама запрещена.
Также в данное время на рассмотрении Гос. Думы РФ находится законопроект, запрещающий такую рекламу.
То есть, сейчас Вы рекламировать можете, но высока вероятность, что какой-нибудь "доброжелатель" обратиться в ФАС с жалобой и ФАС посчитает данную рекламу непристойной, обязав Вас устранить ее.
Также вполне вероятно, что ГосДума одобрит законопроект, но когда это будет сказать невозможно.
СпроситьСт. 287 АПК РФ
[quote]1. По результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе:
2) отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права либо законность решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций повторно проверяется арбитражным судом кассационной инстанции при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3 части 1 настоящей статьи;[/quote] Имеет ли право суд кассационной инстанции ФАС признавать сделку недействительной?
Ст. 287 АПК РФ
1. По результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе:Спросить2) отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права либо законность решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций повторно проверяется арбитражным судом кассационной инстанции при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3 части 1 настоящей статьи;
Если считаете, что ваши права нарушены обжалуйте бездействие ФАС в суд в соответствии с требованиями КАС РФ, а в процессе рассмотрения и действия по продлению срока рассмотрения жалобы... В фас севастополя 22.09.2016 подал жалобу, 26.10.2016 позвонил уточнить какое решение принято по моему вопросу, ответили, что продлили еще на два месяца. Правомерно это?
Если считаете, что ваши права нарушены обжалуйте бездействие ФАС в суд в соответствии с требованиями КАС РФ, а в процессе рассмотрения и действия по продлению срока рассмотрения жалобы...
СпроситьПрисутствие представителя не лявляется обязательным в арбитражном суде ни для кого. Никакой ответственности за неявку не существует. Документы представить нужно только если вы заинтересованы в исходе дела. Также как и явка. Можете послать телеграмму и попросить отложить дело, если не успеваете. Нами была подана жалоба (делала это в первые) в ФАС Удмуртской республики, мы в Нижнем Новгороде. Ее приняли к рассмотрению на 21.10.2016 г. Меня интересует, обязательно ли присутствие представителя нашей организации на заседании. Чем грозит на неявка? И есть обязанность предоставление документов подтверждающих обоснованность нашей жалобы в срок до 20.10.2016 г. даже если отправим курьерской доставкой, боюсь не успеем в срок. Подскажите, пожалуйста, что в нашей ситуации мы можем сделать? И еще идет речь о штрафах Что это? Заранее спасибо!
Присутствие представителя не лявляется обязательным в арбитражном суде ни для кого. Никакой ответственности за неявку не существует. Документы представить нужно только если вы заинтересованы в исходе дела. Также как и явка. Можете послать телеграмму и попросить отложить дело, если не успеваете.
СпроситьКоммерческие вопросы консультируем на платной основе Если дело в стадии апелляционного рассмотрения, то можете реагировать только на апелляционную жалобу. Новые мнения по уже рассматриваемым вопросам судом не будут приняты во внимание. Подайте отзыв на апелляционную жалобу. Однозначно, отзыв на апелляционную жалобу По моему заявлению ФАС признала действия моего конкурента недобросовестными. Конкурент оспорил решение ФАС в АС, который отменил решение ФАС. На стадии АС я выступала в положении третьего лица без самостоятельных требований. Сейчас ФАС подала апелляционную жалобу. Как должен называться документ, где я могу изложить свою позицию на стадии апелляции: отзыв на решение АС? Дополнение к отзыву ФАС? отзыв на апелляционную жалобу ФАС? Замечания на отзыв конкурента (им подан отзыв на апелляционную жалобу ФАС) или еще как-то?
Если дело в стадии апелляционного рассмотрения, то можете реагировать только на апелляционную жалобу. Новые мнения по уже рассматриваемым вопросам судом не будут приняты во внимание.
СпроситьНа этом основании и признавайте торги несостоявшимися Обжаловать результаты торгов (конкурса) и восстановить нарушенные права участника торгов можно путем подачи иска в суд, либо подав жалобу в управление ФАС. В случае если участник размещения заказа подал заявку на участие в электронной форме, жалоба подается в форме электронного документа, и срок ее рассмотрения и вынесения решения составляет всего пять дней со дня поступления.
Процедура достаточно сложная и самостоятельно без помощи юриста Вы вряд ли справитесь. Куда об этом заявить, что бы торг признали не действительным? Сбой при торгах на площадке РТС-тендер, все шесть участников смогли сделать первый шаг, снизить на 0,5 и больше не кто не смог, но протокол вышел и победу присудили первому кто успел, что делать? Как оспорить?
Обжаловать результаты торгов (конкурса) и восстановить нарушенные права участника торгов можно путем подачи иска в суд, либо подав жалобу в управление ФАС. В случае если участник размещения заказа подал заявку на участие в электронной форме, жалоба подается в форме электронного документа, и срок ее рассмотрения и вынесения решения составляет всего пять дней со дня поступления.
Процедура достаточно сложная и самостоятельно без помощи юриста Вы вряд ли справитесь.
СпроситьЗаявите о нарушении со стороны ФАС (они ответят, что направляли и покажут квитанцию или скажут, что забыли). Комиссия перенесет срок рассмотрения. ФАС как правило не работает по собственной инициативе, следовательно, либо есть жалоба поставщика, либо представление КРУ. Посмотрите на официальном сайте ФАС. Заявить о нарушении УФАС, а куда? в сам УФАС? УФАС вынес определение о назначении административного дела к рассмотрению, но с нарушением ч. 14 ст. 44 ФЗ О защите конкуренции, т. е. не указаны обстоятельства дела п. 3 ч. 14 ст. 44. Подскажите, что можно сделать с этим нарушением? Как это можно использовать? Со ссылкой на закон, пожалуйста! Спасибо!
Заявите о нарушении со стороны ФАС (они ответят, что направляли и покажут квитанцию или скажут, что забыли). Комиссия перенесет срок рассмотрения. ФАС как правило не работает по собственной инициативе, следовательно, либо есть жалоба поставщика, либо представление КРУ. Посмотрите на официальном сайте ФАС.
СпроситьЧитайте также:
- Рассмотрение апелляционной жалобы
- Рассмотрение кассационной жалобы в суде
- Рассмотрение апелляционной жалобы в суде
- Рассмотрение жалоб заявлений
- Рассмотрение жалобы в верховном суде
- Рассмотрение жалоб в кассационной инстанции
- Рассмотрение жалобы на постановление
- Рассмотрение жалоб в суде кассационной инстанции
- Жалоба постановление рассмотрение суд
- Время рассмотрения жалобы
- Оставить жалобу без рассмотрения
- Жалоба на решение суда сроки рассмотрения
- Рассмотрение кассационной жалобы в верховном суде
- Отказ в рассмотрении кассационной жалобы
- Жалоба принята на рассмотрение