Ремонт коробки / ЖКХ - 838 советов адвокатов и юристов

На ботинках через 7 дней после покупки сломалась молния. Магазин отправил ботинки на экспертизу которую проводит сам магазин. Требование вернуть деньги не удовлетворили ссылаясь на механическое повреждение, предлагают ремонт, я не согласна и хочу вернуть деньги.

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

У меня машина на гарантии. Уже пятый раз отдаю машину на проверку коробки автомат (гул). Мне не могут ничего ответить по этому вопросу, хотя сами говорят что такого не должно быть! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать или как то повлиять на решение данной проблемы? Спасибо.

При сносе аварийного и ветхого дома по программе переселения предоставляется жильё в новом доме. Должно ли оно быть благоустроенным т.е. пригодным для проживания. Застройщик предоставляет жильё без ремонта и без коммуникаций. Правомерно ли это?

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил полгода назад телефон. Сейчас при нагрузке (приложения, игры) он выключается и батарея садится с 75% на 15%. Гарантия год. Но на телефоне есть несколько вмятин, т.к. он падал. Могу ли я отдать его по гарантии в ремонт?

Приобрел автомобиль у официального дилера в 2012 году, машина на гарантии до ноября 2015 года. В течении первого года выявилась неисправность по коробке передач (акпп), на протяжении двух лет менялся блок сцепления 2 раза по гарантии, но проблема не исчезла, проблема решалась временно. Возможно ли вернуть авто или получить компенсацию?

Заехал на сто поменять частично масло в АКПП.

После частичной замены АКПП не включается.

Автомобиль Ситроен С 4.

Масло сам покупал.

Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?

Я купила авто (б/у) у официального дилера. Через месяц оказалось, что коробка автомат сломана. Починить коробку стоит 1/3 от стоимости авто. В салоне сказали, что все исправно работает. Что я могу предъявить салону?

14 мая сдали машину в сто по причине поломки роботизированной коробки передач... насчитали 140 000 р...сразу оплатила 100 000. На сегодняшний день (15 июля) ремонт не готов... постоянно "кормят завтраками, то мастер уволился, то деталь ждут, перезаказывают, говорят что перезвонят, но не перезванивают"...

Каковы мои действия? Как поторопить сервис без конфликтов?

Купила новую машину с салона, застрахована каской, повреждена коробка передач, на сервисной станции говорят, что попали сучки от дерева, входит ли ремонт в гарантию? И кто должен оплатить ремонт?

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Купила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?

Купили Ладу Ларгус кросс 9 апреля 2019 года. Вчера загудела коробка, муж позвонил в дилерский центр, записался. Сегодня пригнал отогнал им машину. Ответ убил... С коробки снималась крышка, слито масло из должных 2,6 л, всего 1 л. Ремонт за свой счёт, но мы то никуда не лазили! Правда на завод срочную заявку отправили. Ответ должен прийти сегодня-завтра. Как быть в случае отказа, в котором я почемуто не сомневаюсь...

Неделю назад забрал машину из автосервиса, ремонтировал механическую коробку передач. Спустя пару дней, обратился в тот же автосервис с причиной, при включении передачи сопровождается хрустом. На что мне ответили, что детали новые притираются. Как правильно назначить независимую авто-экспертизу, что для этого необходимо и куда обращаться? Какие понадобятся документы, справки, и нужно ли ехать в автосервис и предупреждать его? На ремонт автосервис дал полгода гарантии.

Купили новую машину в автосалоне хёндай в ноябре 2020 года, в августе 2021 года уже заменили задний амортизатор, позже вместо того, чтобы поменять полностью агрегат (коробка автомат) произвели замену детали с чем мы не согласны, стоит ли нам подавать на продавца в суд?

"уточнение к вопросу № 552927".

Согласно закону в случае обнаружения в автомашине существенных недостатков я вправе потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели);

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи.

В связи с этим: при замене на такой же товар другой марки и перерасчете покупной цены, или при замене на машину той же марки, или при расторжении договора купли-продажи - учитывается ли стоимость доп. оборудования и сигнализации, которые я ставила за свой счет в том же салоне, а также как рассчитывается стоимость машины - стоимость автомобиля на момент продажи или на момент возврата или обмена?

И последний вопрос - имеет ли значение для возврата или обмена машины наличие мелких аварий в прошлом (которые не могли привести к указанным дефектам)?

Заранее спасибо,

Янина.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

05.08.19 попала в ДТП. На сфетофоре въехала фура. Нас отбросило в отбойник, развернуло и снова в отбойник... Итог: смят перед и зад машины, две подушки открылись.. чудом остались живы. Естественно, я не виновата. Страховка только ОСАГО. На эвакуаторе добирались 220 км до гаража. В пятницу приедут эксперты - по машине и по подушкам отдельно. На что я могу рассчитывать? На что обратить внимание? Видимо, без суда нормальную компенсацию не выбить... 6 лет безаварийной езды, поэтому совсем не понимаю, что делать...

Можно ли получить консультацию. Сын брал в короткосрочную аренду на 2 дняавтомобиль 2008 года выпуска. Для бытовоготиспользования. При внешнем осмотре дефекты не выявлены. При начале использования сломалась коробка переключения передач. Машину забрал эвакуатор вызванный арендодателем. Позже арендодатель предъявил иск на сумму 100 000 руб. Где выдвигает требования по уплате за ремонт, хотя на независимую экспертизу оценки поломок он не приглашал. Так же посчитал потерянную им прибыль в сумме порядка 32 000 руб. траты на его юриста который составил иск заявлены как 35000 рублей. Некий штраф 10 000 рублей и услуги по экспертизе поломки и сам ремонт. Действия арендодателя считаем мошенническими. Если варианты по законодательству оспорить данный иск?

В 2016 году муж купил автомобиль у прежнего собственника, т.е стал вторым владельцем ТС. На днях решив продать свой автомобиль в автосалоне мы узнали, что в августе 2018 года судебным приставом г.Саратов было наложено ограничение (на прежнего владельца, который зарегистрирован в Саратове) на регистрационные действия на наше ТС. Т.е муж является собственником автомобиля 3 года с 2016 г, а в 2018 году на автомобиль наложен запрет на прежнего собственника. Все попытки связаться с данным приставом бесполезны, по телефону не соединяют с ним. Лично на прием мы попасть не имеем возможности, т.к проживаем в Тверской области.

Как нам поступить в данной ситуации? Чтобы действия со стороны пристава продвигались быстрее?

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Можно заключить договор с газом в новостройке многоквартирном доме? Акт приёма не подписан, так как были записаны замечания при осмотре квартиры и претензия застройщику.

Живу на 9 этаже 9 этажного дома, просили поставить у председателя ТСЖ решетку на вход на чердак, он отказал, тогда мы собрали деньги с жильцов 9 ого этажа и поставили решетку сами. Отдали 2 комплекта ключей председателю, но требует отдать все ключи от чердака! Имеет ли он на это право? На чердаке никто ничего не хранит и хранить не собирается. Еще мы поставили Дверь с электронным замком на вход в общий корридор объединив 5 квартир, председатель тоже требует комплект ключей и от этой двери, хотя никаких электрощитков и прочих вещей которые надо было бы обслуживать там нет. Можем ли мы не давать ему ключи? И как это аргументировать. Он обещает завтра спелить все двери!

Ситуация следующая:

В декабре 2016 года был составлен договор и куплен у дистрибьютора по продажи ИП, куплен снегоход. Гарантия 2 года. Проездили немного.

Гарантийный талон не был заполнен.

Куплены дополнительно запчасти за дополнительную оплату, имеются чеки на сумму больше 70 т. р.

Весной 2018 г. у снегохода сломалась коробка передач. Отдали ИП, он передал заводу изготовителю.

Гарантийный срок не закончен, всего 24 месяца.

Через 3 месяца позвонила девушка от ИП и сказала, что на заводе сообщили, что поломка не относится к гарантийному случаю. Сейчас ни денег, ни снегохода. Мы хотели бы вернуть деньги.

Что делать в этом случае?

Как вернуть деньги?

Какие есть еще варианты защиты?

Как подать в суд?

На кого подать в суд, на ИП или на завод, или на обоих?

Спасибо.

Все затраты за счёт сервиса, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Из вопроса неясно, что означает "коробка вошла в аварию", если Вы ведете речь о некачественном ремонте, то за их счет. Во-первых, нужно доказать, что коробка вышла из строя не по вашей вине.

Во-вторых, на ремонт должна быть гарантия, чтобы можно было предъявлять какие-то претензии и требования.

Только при соблюдении обоих условий одновременно можно начинать разговор на эту тему. Тот, по чьей вине поломка случилась.

Это явно следствие некачественного ремонта.

А потому австосервис. Если виноват сервис - да. Но это надо будет доказывать в суде, если он не согласится с вашими претензиями После ремонта акпп через два дня коробка вошла в аварию кто должен оплатить доставку авто в автосервис, цена доставки 18000 рублей. За ремонт заплатил 148000 рублей, должна ли быть компенсация за неудобства

Взела часы смарт они не заряжаются бумаги при покупке не дали не каких как их вернуть что им сказать брала в связном.

Приобретал жильё у человека (таунхаус) , сделал там ремонт на 4 млн, отдал за покупку часть в размере 1,5 млн руб в 2016 г. В 2017 решил Что не потяну и решили расторгнуть договоренность о приобретении жилья, договорились что при продаже новым собственникам, вернёт мне 3,5 млн руб. Сделка у него прошла в декабре 2017 и я съехал с данного таунхауса. По сегодняшний день отдал частями по 50-100 тыс только 1,5 млн. Кормит «завтраками». Из документов подтверждающих приобретение данного жилья есть часть распиской от его жены на 400 тыс, банковские переводы на карту, договора на ремонт данного танхауса и покупку материалов. Также оплачивал коммуналку, Чеки тоже есть. Куда мне стоит обратиться и с каким заявлением?

После гар. ремонта я забираю тел. сот.и мне не дают ни какие акты, чтоб я расписалась в получении тел. и в каком он состоянии это же нарушение в дальнейшем могут предьявить мне, что отдали в отличном состоянии телефон (хотя это не так). Как должен продавец принимать и отдавать сот. тел после гар. рем.Спасибо.

Я живу в квартире на первом этаже, наш дом на самоуправлении. Над квартирой соседа сверху течет и в связи с этим сосед затопил нас. мы предлогали соседу вместе перекрыть крышу, но он отказываеться. Моя квартира пришла почти в не пригодность. Как дщждь, то он у меня в квартире проводка в одной комнате сгорела, на подходе вторая комната. Ремонт делать не смысла это до первого дождя. Сосед никак не шевелится. Подскажите как выйти из этой ситуации. Перекрыть самим очень дорого, да и делать хорошо соседу который разрушил нашу квартиру не очень хочеться.

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Прокурор подал исковое заявление о прекратить эксплуатацию, хранение продуктов питания и осуществление торговой деятельности в гаражных боксах. Возможно ли признать требования прокурора не законными и на какие законы можно ссылаться?

Живём в сельской местности. Муж вышел ко двору прогреть машину, накануне вечером пил водку. Подъехали сотрудники ДПС попросили документы, услышал запах. Пересели в машину ДПС, там дышал в алкотестер, показало 0,4 промиле, был составлен протокол, свидетелей не было. Ожидаем суд 20.12. Скажите пожалуйста, имеют ли право возле собственного дома проверять документы на автомобиль и выписывать протоколы о езде в пьяном виде, если машина не двигалась?

30.06.2019 г у меня в квартире потекла крыша и затопило кухню, весь потолок отвалился, я обратилась в ЖКХ они сказали, чтоб я искала подрядную организацию, кот. занималась ремонтом кровли это они что-то не так сделали, поэтому протекает, но я их не нашла. Я обратилась в прокуратуру, кот. дала ответ АЖ 02.08.2019 г., чтоб я обращалась в суд. Подскажите пожалуйста я по СРОКАМ не опаздываю с подачей заявления в суд?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

В 2006 году купила квартиру в МКД. Своевременно вносила плату за текущее содержание дома, однако состояние подъезда и дома ужасное. Такая картина: входные двери в трех подъездах отсутствуют, ремонт кровли (замена шифера, очистка от птичьего помета) не осуществляется, остекление окон отсутствует или латается разбитыми стеклами, в зимнее время в подъезде ветер и сугробы на подоконниках. Проводка в подъезде не менялась со времен постройки дома (год постройки 1988), подъезд убирается нерегулярно и некачественно. Не видели ни разу комиссии, осуществляющей осмотр состояния дома. Как доказать, что услуги не отвечают качеству? Имеет ли смысл делать экспертизу услуг и какая организация может осуществить такую экспертизу?

В детском магазине купила машину на р/у. При покупке все проверили-работает. Дома машина проработала чуть меньше часа и стала барахлить. Коробку ребенок порвал и я ее выбросила. Могу ли я вернуть деньги в магазине?

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?

Купили в магазине ребёнку машину на пу. Ребёнок, когда открывал порвал коробку и мы ее выкинули. Оказалось, что машина плохо ездит и не поворачивает. Возможен ли возврат игрушки?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Утверждён перечень Правительством от 27.03.2020 г. 762-р товаров первой необходимости. В перечне указаны автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

Значит ли это, что автосервис может работать? Если да, то дайте ссылку...

Спасибо.

Региональный оператор присылает квитанции об оплате за вывоз мусора, но договор с ними не составлен. Я ип,на все вопросы, региональный оператор ссылается на фз 89.Правомерны ли их действия?

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение