Ремонт коробки / ЖКХ - 838 советов адвокатов и юристов

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.

Собственники несут ответственность в равных долях Здравствуйте!

Затопило по чьей вине?

Ремонтировать должен причинитель вреда (собственник, допустивший потоп, или управляющая компания, которая ненадлежащим образом осуществляло ремонт труб/иных коммуникаций). Все собственники комнат в коммуналке. Сбрасывайтесь, зовите электрика с Авито Затопило комнату в коммуналке, комнаты приватизированы, в общем коридоре не работает соединительная коробка. Кто должен ее ремонтировать?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает.

Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Машина не едет задним ходом через препятствие (бордюр, камень и т. Д и двигатель не наберает обороты при движении, стоит ограничения). Является ли данное неисправностью? Является обновление ПО коробки АКПП ремонтом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня затопили соседи, был и мировой суд и областной, наш иск удовлетворили на 52 %, с ответчик с нами рассчитался, в затопите пострадали прихожая, а так же дверные коробки, дверное полотно, подбор, наличники по этому поводу была судебная экспертиза и т.д и т.п. на данный момент ответчик требует с нас прихожую, а так же дверные коробки, дверное полотно, подбор, наличники, мой вопрос заключается в том, разве я должна ей это отдавать?

Мы планируем организовать продажу наборов для творчества для детей. В состав наборов будет входить гелевая масса (взаимодействие с кожей человека (в основном детей), гипс и подставки. Гелевая масса изначально продукт медецинский, копия декларации о соответствии продавцом представлена завереная синей печатью. Мы планируем расфосовать этот гель в свои пакеты со своим логотипом и меньшей массой. У меня вопрос -

1. нужна ли обязательная сертификация для этого, какие дополнительные документы необходимо разработать - ТУ...и т.д.

2. какой возраст детей (для кого эти наборы) можно указать на коробке что бы было менее болезненно (от 3-х или от 5-ти лет)? К какой возрастной категории предъявляются более мягкие требования? Граница по возрасту.

3. какие требования предъявляются к оформлению подобных коробок для детей? Какая обязательная информация должна быть на коробках в данном случае?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Я,купила автомобиль подержанный. При осмотре были небольшие неполадки. А через 3 дня после покупки в машине заклинила коробка передач (робот) в чери QQ/В автосалоне сказали, что открывали крышку на коробке передач и плохо ее завернули, она открутилась и вылилось все масло, после чего ее заклинило. Ремонт дорогой. Могу, ли я вернуть автомобиль назад или взять деньги за ремонт? Или,это, уже моя вина?

Здравствуйте. Сдали в сто машину на ремонт сцепления. Через 3 недели полетела коробка. И при разборе обнаружили что нет масла в кпп. просят за ремонт 14 тысяч. Но мы в машину не заглядывали. А при сьеме сцепления масло из коробки сливалось и скорее всего недоливалось на этом сто. получается они причина второй поломки. Можем ли мы не платить за ремонт?

Ведется капитальный ремонт дома (по программе софинансирования Департаментом капитального ремонта города Москвы с долевым участием собственников жилых помещений), в рамках которого ведется ремонт фасадов. У нас ЖСК. Квартра приватизирована.

Мы не хотим осуществлять окраску открытого балкона в рамках этого ремонта, поскольку планируем жалюзи. На данный момент его оттенок несколько не совпадает с колористическим паспортом здания, но я читала, что как собственники, мы решаем сами - красить или нет и в какой цвет.

Вопросы.

1. Имеют ли право собственников принудить окрасить баклкон в рамках ремонта?

2. Правомерно ли требование написать отказ от покраски? (интересует именно правомерность, а не сложно вам написать, что ли)

3. Если принудить к покраске не могут с точки зрения закона, правомерны ли угрозы срыва сроков приемки работ комиссией?

4. Правомерны ли угрозы штрафов при отсутствии письменного отказа от покраски?

Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.

Мы сегодня купили телефон, а уже дома на коробке увидели наклейку с надписью" иногда отключается и выходит из приложений" При покупке на коробку никто не обратил внимания, на ценнике ничего не было написано и продавец нам тоже ничего об этом не сказал. "Иногда" оказалось, что он отключается каждую минуту. Скажите, пожалуйста, можно ли его просто вернуть или магазин заберет его на ремонт?

Телефон на гарантии-случилась неполадка-погас экран, хотела сдать на гарантийный ремонт не приняли так как потеряла коробочку от него, остальное все на месте.

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?

Телефон сдавали в ремонт. Прошло 2 месяца, сегодня поступил звонок из Гом-1, мол сим-карта была вставлена в украденный телефон. Решили проверить IMEI телефона и оказалось, что он не совпадает с указанным на коробке. Что делать в данной ситуации? Отдавать свой телефон не хочется. Значит при ремонте нам были поставлены украденные внутренности. Как правильно поступить в данной ситуации, чтобы не остаться без своего дорогого телефона?

Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Как вернуть Автомобиль продавцу?

Автомобиль приобретался в лизинг на юр лицо. Машина из 2 х месяцев пользования 1 месяц стояла в сервисе, так как ломается коробка передач (3 раза).

Можно ли поменять машину на новую или вернуть деньги?

В мае 2013 г. приобрел тагаз с-190 у офиц. Дилера тамже и обслуживал, в феврале 2014 г. вышла мкпп (пробег 8500), а через 1500 км пробега таже проблема. В Феврале авто в ремонте с 04 по 14.02,в марте с 12.03 по сей день. Входит первый ремонт в 45 дневный гарантийный ремонт? Могу поменять авто на новый или вернуть деньги за автомобиль?

Машина шкода октавия 2011 года. Начала дергаться при разгоне каробка дзг сама машина не на гарантии так как прошло два года коробка на гарантии до 150000 км пробег 80000 приехал к офицалом говорят не коробка а в движке проблема за ремонт 40000 руб приехал в тех центор сделал движок провел диагностику проблема в коробке сразу выдал ошибку! Что делать теперь? Помогите.

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

Я сдавала в ремонт в сервисный центр свой Айфон. Акт приёмки аппарата в ремонт писался под копирку, в него был внесён серийный номер аппарата. Документ был мной подписан. 1-вый экземпляр сервису, второй остался у меня. Возникла конфликтная ситуация - вернули совершенно другой телефон. После ухода курьера, я обнаружила пропажу первичного документа - копии акта приемки телефона в ремонт. Доказать, что у меня ее умыкнул курьер конечно не могу, хоть на 100% в том уверена. Обратилась в сервис с заявлением о выдаче мне ксерокопии первого экземпляра акта в связи с утратой находившейся у меня копии. Получила категорический отказ. Дословно: "Повторная выдача Договора-квитанции к заказу... От... в случае его утери, не предусмотрена" Как действовать дальше?

Спасибо за ответ.

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Третий раз ломается коробка передач. Первый раз коробка поломалась через 2 года и 6 месяцев эксплуатации (14.11.2013 г.). Второй раз коробка поломалась через год и 2 месяца после первого ремонта (20.01.2015 г.) . И третий раз коробка поломалась через 10 месяцев после второго ремонта (29.11.2015 г.). На данный момент автомобиль уже не на гарантии. Но правда после последнего ремонта прошло 10 месяцев, а в наряде-заказе последнего ремонта указано что гарантия на детали установленные дилером 1 год. Что мне делать в этой ситуации. Смогу ли я сейчас вернуть этот автомобиль обратно дилеру?

Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?

У меня автомобиль Тойота Камри (2017 г). После 30 тыс. стала появляться ошибка двигателя и коробка стала пинаться. Обращалась к Диллеру, но не исправность не была выявлена. На 50 тыс. вновь появилась ошибка и коробка стала сильно пинатся. Диллер проверил и сказал, что требуется ремонт коробки. Гарантия прошла под года назад и автосалон отказывается ремонтировать за свой счёт. Как быть? Ведь это заводской брак.

Взял авто в оренду с правом выкупа не проехал и 1000 км сломалась коробка кто оплачивает ремонт орендовал или орендуемый?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

В декабре 2015 года в автосалоне я приобрела новый автомобиль форд фокус за полтора года он меня вымучил. В моей машине дергает автоматическая коробка передач. Что создает дискомфорт при езде. На мои обращения в салон они делают какую то коллибровку которая помогает буквально км на 40.а потом опять то же самое. Можно ли с этим что то сделать и какие я имею на это права.

Появилась проблема с акпп. Договорился с автосервисом, предоставили эвакуатор, забрали на ремонт, произвели диагностику, убедили сделать дорогостоящий (95 000 руб.) ремонт. Отремонтировали машину и выдали гарантийный талон. Но через 12 дней коробка вышла из строя. Отогнали уже сами опять в автосервис, там пообещали разобраться. Машина находится в автосервисе уже более месяца, но идут одни обещания. Что делать?

Работаю в Москве вахтами (сам с Волгоградской обл.) водителем. Сломалась коробка передач на а/м,котором работал неделю. Сказали ремонт за мой счёт и не отдают зарплату. Правы?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Делаем ремонт в квартире, вчера выносили мусор и подьезд слегка пыльный. Звонила женщина с жк и сказала, чтобы я каждый день проводила в подъезде влажную уборку на время ремонта. Может ли по закону она заставить меня это делать, ведь то их обязаность убирать подъезды.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Купила телефон по карте. Необходим ремонт. Телефон находится на гарантии еще пол года. Чек найти не могу, но есть коробка и все комплектующие. Могу ли я как то сделать ремонт по гарантии?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Ситуация: купила чехол на мобильный телефон, продавец тут же одел его на телефон и выкинул коробку. Пользоваться я этим чехлом не смогла, т.к. он оказался очень скользким и я рисковала разбить телефон. Через день я отправилась в магазин, чтобы заменить его на другой. Но там мне отказали ссылаясь на отсутствие коробки. Чек сохранен. Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец в данной ситуации? Спасибо.

Делали ремонт в коридоре проводов не каких не видели заложили плитку. На следующий день пришли соседи с сказали что у них пропал свет, пришёл электрик и сказал нам нужно вскрывать полы, мы вскрыли он нашол провод глубоко в полу но проблема была не в нем. Пришлось искать у Соседке в низу она порезала свои натяжные потолки чтобы найти распределительную коробку в двух комнатах и теперь требует ремонт потолка 50 процентов оплаты. Мы и так оплатили кобеля и муж сам ей их проводил.

Пол года назад сдали телефон на ремонт, не по гарантии, а просто в магазин где их ремонтируют. Обещали 2-3 дня, уже прошло пол года. Продавец прячется, врёт,что делать?

Купил наушники, после 2 месяцев использования микрофон стал очень дико фонить и появился треск. Товарный вид сохранен, чек присутствует, коробка и все все что было в комплекте есть. Возможно ли запросить возврат денег или же отдать на починку?

Тема по гарантийному ремонту автомобиля. У меня закончился гарантийный срок авто 3 года 2 мая 2016 года. Все ТО проходил своевременно. 30 апреля 2016 года я последний раз проходил ТО. Никаких проблем выявлено не было. 23 мая 2016 года машина сломалась. В частности автоматическая коробка передач. Примерная цена ремонта 80-90 тыс руб. Имею ли я возможность на гарантийный ремонт? Если да, то какие это основания и как это предьявить официальному дилеру? Спасибо.

Год назад в сервисе делал капремонт АКПП. После незначительного пробега (не более 4000 км) коробка опять сломалась из-за брака в ремонте.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Банальная ситуация. Взял в аренду автомобиль с правом выкупа (с целю купить), на пол-сроке летит ГРМ, по доверчивости обратился с проблемой к хозяину. В итоге, теперь должен денег за ремонт двигателя, который ремонтировался в его каком то гараже у дяди Васи. Проиграл суды до Верховного. Ни как понять не могу, за что должен и почему у меня отобрали автомобиль и уплеченные за него деньги вместе с текущими затратами на его содержание (7 месяцев, пробег 30000)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение