Сдать вещь в магазин / Законы и прочие темы - 76 советов адвокатов и юристов

Ничего у вас обратно не примут, а нитки просто постригите. Ношенную и стиранную вещь, сдать обратно не получится. Безусловно нет. Носил парку 3 месяца. После стирки увидел, что в некоторых местах торчат нитки (1 см). Могу ли я вернуть деньги за куртку и как это сделать? Парка куплена в другом городе в интернет-магазине.

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Здравствуйте. Как они могут доказать это? У Вас был договор, все работы сданы. Расчеты произведены, претензий не было. Пу. Риск случайной гибели имущества несет его собственник. То есть именно он, в случае отсутствия вины третьих лиц в повреждении или уничтожении вещи, производит необходимое восстановление за свой счет. Однако существуют ситуации, при которых неблагоприятные последствия, произошедшие с предметом, ложатся на того, кто является пользователем имущества. Такое случается в рамках правоотношений по договорам аренды, ссуды, подряда. Строители оставили лестницу в салоне (магазине) месяц она лежала там, далее ее вывезли и выкинули сотрудники вместе с мусором. Объявились строители и теперь требуют ее обратно, утверждают что это воровство. Что можно сделать в данной ситуации?

Смартфон нельзя возвратить, если он надлежащего качества. Можете обратиться в магазин, возможно, он пойдёт вам навстречу, однако делать это он не обязан. Айфон является, технически сложной вещью, а поэтому, если он исправен не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Можно только если вы выявили в нем недостатки, дефекты. Алиса, см. подробно разъяснение Роспотребнадзора Информация для покупателей «Когда телефон можно вернуть в магазин и забрать деньги» по адресу: http://68.rospotrebnadzor.ru/content/572/41499/ Принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают айфон назад. Удачи. Купили айфон, даже не распаковывали его, подскажите пожалуйста можно ли его сдать в магазин?

Добрый вечер! Все залоговые документы (ломбард или комиссионный магазин) оформляются на конкретное лицо, а именно на паспорт гражданина. Для того чтобы Вам выкупить имущество, сданное в указанные заведения, Вам необходимо оформить доверенность у нотариуса на свое имя от указанного человека. После чего, сможете выкупить данные вещи. Рад был Вам помочь. Это я понимаю, но как это правильно сделать, если человек в СИЗО и в другом городе? И что там указывать? Конкретные действия в конкретных заведениях? Имеются залоги в одном ломбарде (4 залоговых билета) и в одном комиссионном магазине, по сути действует как ломбард, но по документам комиссионный магазин (2 договора комиссии) на имя моего сожителя, сейчас он находится в СИЗО в другом городе, приговор вынесли, но он написал аппеляцию, чтобы до конца срока остаться в СИЗО, какую доверенность можно составить, чтобы выкупить заложенные вещи и как её оформить? Я нахожусь в Москве, осуждённый в Ростовский области.

Если вы нашли телефон, но никуда его не сдали, а присвоили себе, это очень даже можно приравнять к краже. Лучше вернуть, что требуют, иначе хозяин может заявить о краже. Вот отличная статья на сайте МВД об отличии кражи от находки, прочитайте https://29.мвд. рф/document/21034465 Ваши действия скорее всего квалифицируют как кража, поскольку находка вещи в магазине не является находкой в понимании ГК РФ. Если я нашла телефон в магазине, прошло 6 месяцев. На меня вышла полиция. Было написано заявление. Я телефон этот потеряла, отдать нечего. Теперь хозяин телефона просит сумму в 2 раза больше. Хотя телефон стоит 3700. Я же его не украла.

Добрый день!

Да.

[b]Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу. [/b]

Вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Да. Сдайте вещь по акту на проверку качества, сделайте перед этим видео фото.

Получите заключение магазина о причинах. Или сами сделайте экспертизу качества.

Затем по ситуации. Купили куртку дочери, после недели носки она потрескалась, модно ли сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Статья 18 ФЗ о защите прав потребителей. В случае выявления в товаре недостатков продавец обязан либо заменить данный товар либо соразмерно уменьшить стоимость либо же расторгнуть договор купли продажи с последующей передачи денег за данную вещь. Если будут отказывать пишите претензию на магазин. Купила детскую кофточку 2 дня назад. Перед первой ноской постирала. Вещь полиняла. Чек есть. Могу ли я её сдать в магазин?

Здравствуйте.

Постельное белье обмену и возврату не подлежит. Согласно Закону о защите прав потребителей «возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия».

Однако бельевые и трикотажные изделия это не постельное бельё, а такие вещи, как нательное бельё, носки, пижамы и т.д. Поэтому продавец не имеет никаких оснований отказать потребителю сдать товар обратно в магазин. Если же продавец все-таки не желает принимать товар, то его отказ может быть обжалован покупателем. Сдать новое постельное белье в магазин.

Напишите жалобу в прокуратуру. Здравствуйте,

Напишите официальную претензию о возврате денег, сдайте в магазин, подождите 10 дней, если деньги не вернут, то говьте иск и в суд.

С уважением,

Адвокат Рождественский Д. А. Пишите жалобу в Роспотребсоюз и прокуратуру. А им - претензию. Если деньги не отдадут - то обратитесь в суд и взыщете и деньги и штраф за отказ от добровольного погашения задолженности по Закону "О защите прав потребителей". Сдала вещи в Комиссионку, продалось несколько вещей а деньги не отдают уже пол года. Договор не заключался, просто накладная что вещи у меня приняты на комиссию.

Только если аккуратно приклеите бирку на место и попробуете вернуть в таком виде.

Если руководствоваться статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, то вернуть качественную вещь имеющую следы эксплуатации (отсутствующие бирки или ярлыки) невозможно, даже с представлением чека; Произвести возврат товара без бирки, но с чеком можно только в том случае, если у него обнаружится какой-то недостаток (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”).

Итог: вернуть товар надлежащего качества, не имеющего бирки, но с предоставлением чека нельзя, а вот ненадлежащего вполне можно. Купила куртку, дома срезала сразу бирку с ценником, на следующий день уже все тщательно обдумав, поняла что для зимы куртка холодновата. Можно ли сдать куртку обратно в магазин? Чек сохранился.

Порядок и условия заключения договора комиссии регламентируется главой 51 ГК РФ. Договор комиссии является возмездным и в случае его расторжения по инициативе комитента (лица, сдавшего вещь на комиссию), он возмещает комиссионеру все издержки, связанные с хранением вещи. То, что договор заключён, подтверждает квитанция с подписью приёмника. Сдала вещи на комиссию в комиссионный магазин, спустя 2 недели хочу забрать одну из вещей. Позвонила в комиссионку, мне сказали, что могу забрать только с комиссией 10% за хранение. Об этом мне не говорили при сдаче вещей и также нет договора. Выдали только накладную, где указана моя ФИО, перечислены вещи на комиссию, есть подпись моя и приемщицы. Как быть в такой ситуации?

Пишите письменную претензию и выручайте либо нарочным продавцу, либо почтой России с уведомлением и с описью вложения. Ждите письменный ответ. Если нет ответа или отрицательный ответ, то Вы имеете право обратиться в суд. Бирка на месте, вещь не носилась. Подтвердить Ваши доводы Вы имеете право также путем свидетельских показаний. В течение 2 недель по ЗоЗПП имеете право обратиться к продавцу и вернуть вещь или обменять, если не ношена. Фактически ничего не сможете-делать. Вам необходимо было сдать платье под каким то другим предлогом. Магазин теперь не примет платье, так как Вы указали дефект, который мог образоваться по Вашей вине. Купила женское платье, сразу не проверила, через неделю когда хотела одеть увидела зацепку. Бирку не отрезала. Продавец отказывается вернуть дс, говорит зацепки не было. Как быть?

Здравствуйте! Не обязаны. Никаких норм закона, обосновывающих требование магазинов сдавать вещи в камеру хранения, не существует.

Сдача вещей в камеру хранения - это, фактически, договор хранения. Статьей 421 Гражданского кодекса РФ установлен принцип свободы договора, согласно которому понуждение к заключению договора по общему правилу не допускается. Вы можете ссылаться на эту статью, если Вас пытаются заставить сдать вещи.

Также учитывая, что подобные магазины осуществляют свою деятельность в форме публичного договора (то есть они обязаны продать товар каждому, кто к ним обратится, при наличии такой возможности), Вам никак не могут препятствовать приобретать товары, ссылаясь на то, что Вы не сдали личные вещи. Обязаны ли люди снимать рюкзаки, сумки при входе в магнит. Или в другие магазины, в камеры хранения. Пожалуйста подскажите и скажите закон.

Вам нужно, чтобы вас следствие признало потерпевшей. Кроме того, вам нужно подать следователю исковое заявление о взыскании ущерба, после чего вы станете гражданским истцом. Желательно как нибудь подтвердить стоимость украденного имущества, например справкой из ювелирного магазина. Также надо учитывать тот момент, что он сделал с похищенным. Если, например, он сдал вещи в ломбард, есть шанс их найти, и, если их при этом изымут из ломбарда, они вам будут переданы на ответственное хранение до приговора суда, после чего возвращены окончательно. Если же их местонахождение не установят, то вы вправе взыскать их стоимость, в счет возмещения ущерба. Однако получите ли вы деньги фактически под большим вопросом. Со мной познакомился парень и продаодал общение с целью украсть золотые украшение, оставленные как в наследство от бабушки. Парень был неоднократно судим, заявление о краже написала спустя 7 часов, в этот же день его нашли. Возможно ли вернуть серьги или возместить мне ущерб?

Товар можно сдать и получить возврат денежных средств в течение 14 дней после покупки товара. При этом необходимо подать претензию магазину за некачественный товар. Вы носили вещь два года. К сожалению, это уже не недостаток товара в магазине и не его качество, а пальто считается ношеным. Купила в декабре 2016 года зимнее пуховое пальто (пух перо), сейчас, на март 2018 год замечаю, что рвётся в подмышках, внутри где капюшон стыкуется с внутренней подкладкой, протираются рукава. Могу ли я сдать куртку и вернуть деньги за неё? Куртка стоила около 19000.

Непонятно, что имеете в виду. Если имел ли право комиссионный магазин, куда сдали вещь на продажу, реализовать ее в первые же часы после сдачи, по условиям комиссионного договора - тогда да, если прямо такое договором не запрещено. Мы его оставили в залог с условиями выкупа на 5 дней, пришли на шестой день они сказали телефона уже нет! Имеют ли они право за один день проссрочки забирать телефон? Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте! Сдали телефон в комиссионку на 5 дней, были на работе до поздна утром пришли, а они сказали телефона нет имеют ли они право так делать?

Добрый вам день.

Уважаемая Александра, в данном случае налицо признаки мошенничества, советую написать заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением. Договор - то есть, наверное? Напишите сначала претензию магазину, исходя из условий договора. Укажите условия скупки, сроки выплаты денег за вещь. Обманули в скупке. Сдала айпад, деньги за него не возвращают, на связь не выходят, хотя магазин известный.

Уважаемый Стас!

В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.

Удачи! Здравствуйте, Стас.

Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение. Купил смартфон в салоне iPhone 6s, продавец уверил что с ним все хорошо и продал, выписал гарантию месяц чек и указал цвет золотой он такой внешне, прийдя домой пробив его по имей увидел что телефон числится как розовое золото, значит продавец и в документах соврал, и на деле меня обманул не поставив меня что телефон разбирался и менялся корпус, есть ли у меня право требовать деньги обратно.

Добрый день, Дмитрий Константинович!

Поскольку шуруповерт является непотребляемой вещью и не относится к продовольственным товарам, то, в соответствии с положениями ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар, который ВАм не подошел по цвету/размеру/габаритам/свойствам обратно продавцу, если товар Вами не использовался, не потерял товарный вид и свои свойства.

При обращении нужно предъявить продавцу чек, паспорт, заявление на замену/возврат товара.

Удачи Вам! Имею-ли я право сдать в магазин на следующий день шуруповёрт,так как в поспорте не указан максимальный момент затяжки. Мне на шуруповёрте он маленький и меня это не устраивает.

Нет. Приобретенную у продавца вещь можно вернуть в магазин для обмена на аналогичный товар, если он не был в употреблении. Удачи.. Здравствуйте.. в вашем случае назад вы ремень уже не сдадите. Так как первоначальный вид ремня как товара был изменен по вашему желанию. Здравствуйте. Купил ремень, но его подрезали специально для меня. Можно ли сдать его на следующий день? Повторюсь, его подрезали для меня.

Здравствуйте.

С собой нужно иметь только паспорт.

Комиссионный магазин может сразу же выплатить Вам минимальную сумму, либо после продажи, в соответствии с вашей ценой, которую Вы установите. Добрый день! Зависит от магазина, если есть квитанции и чеки, то можно предоставить, в зависимости что а вещь, есть магазины которые сразу дают средства за вещь, есть которые ставят на реализацию, и после продажи только возвращают денежные средства. Для того чтобы сдать вещи, Вам необходимо иметь с собой паспорт. Что касается выплат, то во все комиссионных магазинах разные условия, но как правило выплата производится после продажи вещи. В комиссионном магазине от Вас потребуют только паспорт. Выдача денежных средств за вещи может производится в зависимости от условий договора, но, как правило, после реалицации вещи. Здравствуйте. Хочу сдать свои вещи в комисионный магазин. Какие документы нужно иметь при себе. Дает ли магазин денежную сумму от сданых вещей.

[quote]Добрый день, вчера покупала вещь на подарок в магазине ТЦ, вещь не подошла и я хотела сегодня ее сдать или обменять на др.размер, но нигде не могу найти чек. Как быть? Можно ли написать заявление на восстановление чека?[/quote]

Чек не обязателен, так указано в законе о защите прав потребителей. Добрый день, уважаемая Вика

Вам не обязательно искть чек, прийдите в точку продажи и меняйте товар

.

Удачи вам и Вашим близким! Добрый день, вчера покупала вещь на подарок в магазине ТЦ, вещь не подошла и я хотела сегодня ее сдать или обменять на др.размер, но нигде не могу найти чек. Как быть? Можно ли написать заявление на восстановление чека?

--- Здравствуйте, нет конечно, никто у вас вещь без ценника не примет обратно в магазин. :sm_ax:Удачи Вам и всего хорошего. А если ценник приложить к вещи, магазин ее примет? Точно можно сдать вещь, если оторван ценник?

Здравствуйте! Конечно не правы, если они признали, что шапку видели и взяли её, то обязаны вернуть, либо вернуть её стоимость, если бы не брали, тогда спроса с них бы не было, а теперь можете предъявлять им претензии. Смотря где шапка была оставлена. Если Вы ее положили в специальную кабинку с ключом, а потом забыли там, то магазин должен был подождать два-три дня и сдать в бюро потерянных вещей по акту, а также вывесить объявление о потере. Ничего они не утилизировали, если в кабинке лежала. Забрали и все. Вчера была оставлена шапка в магазине, сегодня пришли, а нам сказали, что за чужие вещи ответственности не несут и ее ликвидировпли, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение