Составить претензию в магазин мебели / Защита прав потребителей - 61 советов адвокатов и юристов

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Здравствуйте!

Действия продавца неправомерны. Следует направлять досудебную претензию и в случае отказа - предъявить требования в судебном порядке.

[b]

Готов оказать юридическую помощь по оформлению необходимых документов. Обращайтесь! [/b] Купила некачественную мебель в кредит. Привезли новую, снова сплошной брак. Писала заявление на возврат денег. Магазин говорил, что удержит 30% или будет менять пока меня не устроит. Выяснила, что это незаконно. Согласились отдать деньги. И тут началось... То просят справку из банка (принесла) , банк говорит, что магазин должен у них делать запрос. Магазин просит написать новое заявление, указав сумму. Но по разговору вижу, что сами не знают, что делать. Как грамотно написать заявление на возврат денег. Они мне должны перечислить, а я банку. Или они банку? Было 2 платежа. Спасибо.

Вопрос в следующем, закащали мебель в интернет магазине, все было хорошо, все привезли сунули бумажку для подписи о том, что товар привезли, что привезли и малентки буквами написанное, что притензий нет и быстро уехали. Далее позвонил оператор и сказал, что если вдруг будут вопросы, притензий, пишите на почту, мы все решим. В ходе распоковки увидели, что нет одного шкафчика и фасад не от нашего комплекта, написали на почту, все как положено, отреагировали, но заменили только фасад, а про шкафчик они якобы и не видели ничего, отправили повторно притензию, видимо читать, это не их специальность, привезли спустя 4 месяца и долгих звонков и ожиданий фанеру... Не ящик, а фанеру, отправили обратно, обратились снова к оператору, все это время мне говорили" мы отправили вашу заявку в рекламацию, ждите звонка" я этот звонок жду уже 3 месяца с момента привоза фонеры, каждый раз говорят одно и тоже. Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?

Не надо везти никуда шкаф. Направьте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд и взыщите с магазина по-максимуму. А как составить правильно претензию? 26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?

Пишется в произвольном виде либо закажите у любого юриста на сайте.

С уважением. Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, какое требование - только неустойка или возврат денег тоже? Здравствуйте! Поможем составить претензию, можно по телефону

Мы юристы находимся во Владимире,

Если нужно, обращайтесь

8900 583 96 38-секретарь

Центр Гражданского Права. Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Претензия пишется в произвольной форме. Укажите в ней суть проблемы и свои требования. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей. Претензия составляется в свободной форме с указанием информации о том, когда был приобретен товар, на каких условиях, а также требование либо доставить товар в новый срок, либо уведомлением о расторжении договора и взыскании убытков, статья 23.1 ЗоЗПП.

Если необходима помощь в составлении, обращайтесь к любому юристу на сайте, но это услуга платная. Я купила в кредит диван в магазине "много мебели" 22 сентября 2018 г срок доставки 37 раб дней они вышли, магазин в нашем городе закрыли связаться не можем дозвонились по горячей линии извинились сказали свяжутся так ни кто и не позвонил подскажите что нам делать? Как правильно составить претензию спасибо.

Если срок доставки предварительно оплаченной мебели прошел, а ее не привезли, позвоните в магазин и спросите, когда вам собираются доставить мебель. Добрый вечер, необходимо составить досудебную претензию и направить в магазин, в которой сделать ссылку на ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о возврате уплаченных денег за товар. В случае игнорирования претензии, обращаться в суд. Мой телефон 8-918-899-24-41 Мы уже звонили, они грубят. Заказал муж кровать с матрасом, договор ему не дали, но дали чек за предоплату 1000 р, в срок мебель не привозят, что можно сделать? Ждем уже давно. И по поводу доставки до квартиры должны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! ТСЖ должно составить соответствующий акт, проведите экспертизу по ущербу и предъявляйте претензию в ТСЖ, нет ответа или действий идите в суд. Добрый день. Необходимо с участием представителя ТСЖ составить акт о протечке с описанием обстоятельств протечки и поврежденной мебели. На основании акта провести независимую экспертизу материального ущерба и направить претензию виновнику протечки. Магазин встроен в многоквартирный жилой дом. Тсж по Заявке собственников торговых площадей периодически проводило ремонтные работы крыши, убирало снег. На днях произошла протечка на стыке плит и был причинен ущерб продаваемой Мебели. Кто должен платить за испорченную мебель? Какие действия Со стороны Тсж должны быть проведены после данных обстоятельств?

Первоначально заявите письменную претензию, затем иск. Можете обратиться в личку к любому юристу. Услуга платная. Удачи Вам. [quote]Как правильно составить магазину за некачественную мебель иск прав потребителей[/quote] Если бесплатно, то образцы можете найти в интернете. Платно к юристу. Как правильно составить магазину за некачественную мебель иск прав потребителей.

Писать претензию на сайте магазина узнать адрес куда ее направить почтой. затем в суд Купила мебель в интернете, привезли не всю, мотивируя тем что забыли предупредить о том что оставшаяся часть повреждена и они заказали новую партию, но она не успела прийти в определенные сроки и в наш поселок была закрыта дорога из за распутицы, в свою очередь они мне обещали по открытию дороги доставить за свой счет, но у них нет денег на доставку, просили еще до 6 июля подождать, уже 5 и они не берут трубку менеджеры отвечают что руководства нет на месте, подскажите пожалуйста куда и как писать жалобу, мебель была оплачена в ноябре 2015 и оставшаяся часть в феврале 2016 но мебели до сих пор нет.

Можно взыскивать неустойку, согласно расчета, или потребовать бесплатной доставки, нужно смотреть что выгоднее. Здравствуйте, Ольга Артемовна.

Да, можете. Вам следует составить письменную претензию и отправить в магазин. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса и составление всех необходимых документов, обращайтесь, буду рад вам помочь. Срок поставки мебели по договору 24 рабочих дня. мебель была куплена 31 марта и должна быть поставлена 3 мая. Но 11 мая на дворе, а мебель не в полном составе на складе. Забирать будем только весь комплект, т.к. поставка в магазине очень дорогая и мы решили самовывозом. Могу ли я в качестве компенсации потребовать бесплатной поставки? О.А.

В произвольной форме, ссылаясь на обязательства по договору претензию пишите в двух экземплярах,на втором пусть в магазине сделают отметку о получении не рассмотрят претензию в 10 дней обращайтесь в суд о возврате денег расторджении договора Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.

Здравствуйте.

Что Вы сами хотите по ситуации? Вернуть деньги или взыскать с них неустойку? Оба варианты возможны Вам необходимо составить письменную претензию в магазин с которым у Вас договор. Могу помочь. Заказали мебель оплатив предварительно 100% По договору срок доставки просрочен уже на 7 дней Продавец говорит что товар на складе находится в не полной комплектации Обещают доставку по поступлению товара Как действовать в данной ситуации?

Это обычная процедура, подождите 10 дней, но сразу им напишите претензию, чтобы еще после расторжения договора не ждать 10 суток. Здравствуйте, Полина.

Да, правомерно. Но вам лучше составить письменную претензию и отдать в магазин, поскольку неизвестно когда они выплатят вам денежные средства и выплатят ли их вообще. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 09.01.2016 я оформила договор на покупку мебели. А 11.01.2016 по причине долгого срока исполнения этого договора я решила его расторгнуть. В офисе мне сказали, что деньги вернут в течении 10 рабочих дней. Правомерно ли это? Ведь товара я не получала, более того, по моему договору даже ещё ничего не начали изготавливать.

Здравствуйте.

Конечно же можете.

Для этого нужно направить в адрес продавца, мотивированную и надлежащим образом составленную претензию. В магазине Много Мебели сделал предоплату за товар, срок доставки еще не просрочен, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства пока его не доставили?

Спорный вопрос, поскольку мебель бытовая есть в списке товаров, которые не подлежат обмену и возврату (см. Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), но там сказано дословно: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). иногда продавцы отказывают, но все-таки в перечне подразумевается комплектная мебель.

Попытайтесь в любой случае поговорить с продавцом, а дальше можно попробовать составить претензию и обратиться в местный Роспотребнадзор. Вчера приобрела в магазине диван, сегодня привезли и я поняла, что он занимает много места. Возможно ли вернуть его назад в магазин? Спасибо.

Здравствуйте. Обращайтесь. Обращайтесь через личные сообщения или по телефону. Помогите составить притензию в магозин мебели на замен дивана так как ремонт мне не нужен а нужно заменить его.

Владимир, здравствуйте!

Вы можете попросить дополнить или заменить комплект до того, который Вами был оплачен и заказан (возможно в магазине что-то напутали или сами грузчики).

Можете отказаться от всего и затребовать возврата денег.

Желательно написать претензию в письменном виде и подать ее в магазин.

Претензию составьте в двух экземплярах, один -в магазин, второй себе. На втором магазин должен поставить Вам отметку о приеме претензии. В претензии собственно выставьте свои требования.

Удачи Вам! Предъявите претензию Поставщику с требованием произвести замену мебели. Что можно сделать, если привезенный доставщиками комплект мебели частично не соответствует приобретенному.

Здравствуйте,напишите заявление в магазине на возврат денег,с указанием срока например в течение 10дней Здравствуйте.

Вам следует незамедлительно, составить и направить в адрес салона, мотивированную, письменную претензию. Помогите разобраться в моём вопросе. Я купила в,,Много мебели,, стенку,, Мальта,, пришла в салон, показала лист-рекламу, указала на уже собранный образец нужной мне мебели, который стоит в салоне. Продавец не правильно обозначила цвет стенки. Такую мне идоставили. Продавец признала свою ошибку, но с возвратом мебели не спешат. Я не знаю, что мне делать, они темнят и тянут время. Помогите советом. Спасибо.

Добрый день.

В претензии напишите при каких обстоятельствах и по каким документам приобрели мебель и каким образом произошла приемка товара. В претензии объявите о том, что при внешнем осмотре выявить данный недостаток не представлялось возможным в силу того, что товар был запакован. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Требуйте замены. В случае отказа рекомендую обратиться в Роспотребнадзор Сегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.

Здравствуйте!

В суд обращайтесь В суд иск по закону о защите прав потребителей. обращайтесь, поможем, услуги юриста оплатит ответчик. Мы в Челябинске 777-90-03 Сроки претензии до подачи иска в суд. разумные сроки но не более 3 лет с даты покупки. Претензия должна быть составлена грамотно потому что очень много подводных камней и просто претензия из интернета может быть составлена неверно и потом Вам в иске откажут прямо сейчас и подавайте - срок с того как вы узнали что ваше право нарушено - вправе просить неустойку - откажут на претензию - пойдете в суд А в магазине нужно писать притензию или что-то еще? Пока отказ был устным. В договоре указан срок 30 дней Кому должна быть адресована претензия? И как ее правильно вручить? А какие сроки подачи претензии в магазин? Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

Если есть письменный иск то на него необходимо составить возражение в письменном виде. По закону о защите прав потребителей, письменная Претензия необязательна. Можно сразу подавать иск в суд. Магазин не вовремя привёз мебель по предоплате. Покупатель ждал, деньги не требовал. А подал в суд. Товар лежит в магазине, они требуют неустойку за каждый день просрочки 0,55% и моральный ущерб 30 000 рублей. Но магазину письменных возражений написано не было. Как быть.

Обращаться в суд с иском, если претензия составлена и отправлена верно. Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?

Жалобы в прокуратуру на продавца мебели

---на имя прокурора и от кого. правда. непонятно причём здесь прокуратура, может вопрос уточните? Антонина Васильевна, у нас сложилась следующая история: Мы приобрели диван-кровать, у ИП. Оформили договор купли-продажи. Через 1,5 месяца механизм кровати сломался (погнулась рейка). Гарантия по договору 18 мес. Обратились с претензией в магазин обменять товар. Магазин ответил, что нужно вызывать экспертов. Да еще и за наш счет. Написали вторую претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, исковое заявление в районный суд на продавца мебели, жалобу в роспотребнадзор и...ЖАЛОБУ В РАЙОННУЮ ПРОКУРАТУРУ на продавца - надо составить. А как юридически грамотно, не ясно. Вот и хотели у вас спросить. Будем очень благодарны! Спасибо! Оксана Николаевна, может написать жалобу в прокуратуру на проверку ИП, нарушающего права покупателя. Так правильнее? Образец жалобы в прокуратуру на продавца мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение