Социальный паспорт / Документы - 3649 советов адвокатов и юристов

Для получения выплат и пенсии вам необходимо иметь регистрацию (прописку) по месту жительства. Если у вас нет прописки, то вы можете обратиться в органы социальной защиты населения вашего региона для получения консультации и помощи в оформлении необходимых документов. Также вы можете обратиться в жилищную организацию или к участковому инспектору по жилищным вопросам для получения временной регистрации на месте проживания. У меня была прописка без права проживания я получила паспорт РФ уже прописку не поставили. Муж погиб и я без прописки не могу оформить выплаты и пенсию. Как мне быть мы переселенцы.

Это означает, что вам необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше право на получение прожиточного минимума. Обычно это делается через суд или социальную службу. Вам следует обратиться к своему адвокату или юристу, чтобы узнать, какие документы вам нужны и как их предоставить. Вам обязательно надо предоставить копию паспорта, справку о доходах и реквизиты счета. На который приходит зп. Подал заявление приставу о сохранении прожиточного минимума, пришел такой ответ.

Ваше заявление не может быть рассмотрено, так как для данного типа заявление требуется обязательное подтверждение полномочий заявителя. Что это значит и что мне надо предоставить?

Для оформления инвалидности вам необходимо обратиться в медицинское учреждение, где вы проходили обследование и получили заключение о наличии у вас инвалидности. Вам нужно предоставить следующие документы:

1. Заявление на оформление инвалидности.

2. Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

3. Медицинские документы, подтверждающие наличие у вас инвалидности.

4. Справка о доходах (если требуется).

После подачи заявления и документов, медицинская комиссия рассмотрит ваше заявление и примет решение о признании вас инвалидом. Если ваше заявление будет удовлетворено, вам будет выдано свидетельство об инвалидности, которое подтверждает ваш статус инвалида и дает право на социальные льготы и выплаты. В МСЭК с направлением поликлиники Как мне оформить инвалидность

Пособие на погребение можно получить в соц защите, предъявил свидетельстве о смерти и свой паспорт. Как получить пособие на погребение пенсионера 2 гр инвалидности умер в кр иузнать была ли у него страховая часть пенсии ему было бы 70 лет умер 8 октября пенсия была 22 октября незнаем как икуда отправить документы

Вас заберут при получении паспорта. Могут направить в военкомат Кому вы нужны... Призыв весной и осенью. А сейчас зима. Если только в МФЦ будут работники военного комиссариата либо уполномоченные лица, потому что именно на них статьёй 31 ФЗ № 53 возложена такая обязанность. Это разные структуры — военный комиссариат и МФЦ. Если вам нужно поменять паспорт для лежачего больного, вы можете обратиться в отдел социальной защиты по месту проживания этого человека. Как правило, там составляют списки лежачих больных и отдельно договариваются со специалистами миграционной службы о посещении инвалидов для оформления документов и последующей выдачи паспорта. Не служил а прятался от армии а щас вот пришло время менять паспорт мне 20 я приеду в МФЦ и потом меня заберут?

В пфр обратитесь Работники Соцфонда могут сделать запрос в органы ЗАГС. Добрый вечер! Интересующая Вас справка хранится в медицинской карте ребёнка, но только она Вам не нужна. Есть чёткий перечень документов для оформления материнского капитала, это СНИЛС и свидетельство о рождении/усыновлении, по достижении 14 лет ещё нужен паспорт ребёнка. Материнский капитал в России введён в 2007 году, то есть второй ребенок должен быть рождён не позднее 2007 года. Попробуйте обратиться в Социальный фонд России либо лично, либо через интернет-приёмную, они Вам должны помочь. Первый ребенок совершеннолетний и у матери нет никаких документов на первого ребенка. Он живёт заграницей. Дубликат СОР матери не выдают, только справку о том что она рожала ребенка. Как подать на маткапитал?

Добрый день! В этом случае необходимо обратиться в территориальный (по месту жительства) Социальный фонд России (бывший пенсионный фонд, в настоящее время объединённая структура фонда социального страхования и пенсионного фонда) со своим паспортом, СНИЛС, трудовой книжкой, иными документами подтверждающими наличие трудового стажа и периоды работы. Пенсию она оформила уже? У тётки трудовой стаж до 2015 года включительно. В МФЦ она получила справку о том, что её стаж до 2009 года включительно. Как решить вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для получением доплаты к пенсии следует обращаться в территориальный ПФР по месту проживания, если социальные выплаты меньше общегосударственного ПМП. Подобную задачу решит соцзащита, когда пенсия ниже региональной доплаты. К заявлению необходимо присоединить пенсионное удостоверение, СНИЛС, гражданский паспорт и отправить через Госуслуги. Сотрудники МФЦ помогут оформить заявление, направят, куда надо для конкретного случая. Я инвалид 2 группы, получаю социальную пенсию 7 300 руб. Это не дотягивает до прожиточного минимума. Могу ли я требовать доплату в денежном эквиваленте и куда обращаться.

Опекунство у бабушки оформлено? Вряд ли Вас заберут в детский дом, тем более что вы обучаетесь. Ведь вы и в раннем возрасте проживали с бабушкой, и на данный момент она жива. Нет. Не заберут. Вы живете с бабушкой, имеется паспорт, прописка. Вы учитесь.

До 18 ле осталось чуть больше 2 месяцев. Все нормально. Если бабушка опекун, то не заберут Нет, так как в детском доме находятся дети дошкольного возраста. Не переживайте, не могут. Если что бабуля сразу оформит опеку. Мне 17 лет, в феврале исполнится 18 лет, всю жизнь прожила с бабушкой, учусь в техникуме на 2 курсе и возник вопрос при подаче на социалку, могут ли меня забрать в дет. дом, т.к нет не отца не матери, а только бабушка

Здравствуйте. На социального работника имеют право:

Граждане пожилого возраста.

Инвалиды.

Семьи с маленькими детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Читать ещё 3 пункта

То есть закон гарантирует, что социальная помощь малоимущим может быть оказана наравне с другими группами населения, которые испытывают сложности с обслуживанием себя в повседневной жизни.

С, уважением Добрый день! Обратитесь с заявлением в Ивановский комплексный центр социального обслуживания населения, отделение срочного социального обслуживания по адресу: г.Иваново, ул. Калинина, д.50, при себе нужно иметь следующие документы: паспорт, документы о месте проживания, составе семьи,

заключение о состоянии здоровья, справка об инвалидности. Полагаю, что Вам не откажут в соцработнике. Мне 72 года, пенсионер, инвалид 2 ой группы. Полагается ли мне социальный работник.

Здравствуйте. Конечно можете. Подробная информация размещена на портале города Москвы. Да. Вы можете обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт, пенсионное удостоверение военного пенсионера Если вы гражданин России, имеете ПОСТОЯННУЮ регистрацию, то можете. Надо обратиться в Мфц.

Если вы не гражданин России, или у вас ВРЕМЕННАЯ регистрация, то нельзя. Я военный пенсионер, недавно прописался в г. Москве, могу ли я получить социальную карту москвича

Если она 1967 г.р., то ей может быть назначена страховая пенсия по старости в 59 лет при наличии не менее 15 лет страхового стажа и индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. Либо социальная пенсия - по достижении 65 лет. Право на пенсию в 2024 году возникает у женщин 1966 года рождения. Тетя живет в ДНР уже 20 лет, у нее есть вид на жительство, выдано оно еще Украиной, но прописана она всю жизнь в Пензе и паспорт российский всегда был. Ей сейчас 56 лет. Она получала пенсию по инвалидности, в декабре она заканчивается и пройти перекомиссию нет возможности, так как группу снимают с нее. Пенсия по старости ей положена или нет? С какого возраста она может получать пенсию?

Здравствуйте нужно собрать весь пакет документов, паспорт с регистрацие, локумент об участии в СВО Изучите Приказ Министра обороны РФ от 22 апреля 2022 г. N 236 "Об определении Порядка назначения и осуществления единовременных выплат, установленных Указом Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. N 98 "О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей", в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Как мене получить компенсацию за ранение? У меня только одна справка форма 100.

Можете ничего не делать, но наличие штампа в паспорте в данном случае скорее всего не соответствует фактической регистрации. Можете обратиться по месту жительства для регистрации по месту жительства Ставить штамп в паспорте о снятии с регистрационного учёта - Ваша обязанность. ...[i]решение суда о выписке из каартиры 2006[/i]...Чего Вы ждёте? Или скажете, что не знали, что Вас в 2006 г. выписали из квартиры? Штраф 2 000 - 3 000 руб. за отсутствие регистрации Вы уже заработали. Ищите место, где Вас пропишут, и подавайте в Миграционную службу (УФМС) заявление о регистрации по месту жительства. Квартира соцнайм. Развод в 2005, решение суда о выписке из каартиры 2006, по сей день регитрация в паспорте стоит. Что делать?

Здравствуйте. Защита нарушенных жилищных прав (ст. 11 ЖК РФ) осуществляется подачей искового заявления о понуждении к заключению договора социального найма. В соответствии со ст. 132 ГПК РФ к иску необходимо приобщить документы о регистрации по данному адресу (копию паспорта), выписку из лицевого счёта, копию кадастрового паспорта квартиры, справку о доходе истца, квитанцию об оплате госпошлины, копию искового заявления и пакета документов для ответчика и третьего лица. В целом, Вам необходимо подтвердить длительность проживания в жилом помещении, регистрацию по данному адресу, несение обязанности по оплате коммунальных услуг, оплату найма жилого помещения. Если каких-либо документов получить не можете, следует заявить перед судом ходатайство в порядке ст. 57 ГПК РФ об истребовании доказательств. Какие документы надо предоставить в суд для того чтоб он обязал администрацию заключить договор социального найма? Ордер утерян или не выдавался, в квартире прописан

А кто собственник? В судебном порядке снимайте его с регучета, раз он не планирует восстанавливать паспорт.

[quote]Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 06.06.2023) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и...

V. Снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства[/quote] Пожалуйста как выписать человека с дома, где он не проживает более 10 лет? Проблема вся в том, что у него нет паспорта, а нам не оформить дом, не заключить договор социального найма.

Граждане, претендующие на выплату, должны позаботиться о ее получении самостоятельно. Для этого необходимо лично или с помощью законного представителя обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) или в отдел социальной защиты населения. Выплату оформляет один из супругов. Выплата полагается семейным парам, которые прожили в браке 50, 60, 70 лет.

От юбиляров понадобятся:

паспорта;

свидетельство о заключении брака;

заявление на выплату;

банковские реквизиты;

документы, подтверждающие место жительства. Мы с супругой прожили в браке 54 года. И продолжаем жить. Какие-нибудь выплаты за совместную жизнь у нас предусмотрены или нет? и кто за этим следит или надо самим старикам бегать и всем об этом трубить?

Перечень документов для повторного прохождения МСЭ включает: имеющуюся справку об инвалидности, справку ИПРИ, СНИЛС, паспорт, результаты обследований (УЗИ, КТ, анализы и т.д.).

Документы для МСЭ на инвалидность повторно или впервые гражданин подает в бюро медико-социальной экспертизы. Какие документы готовит педиатр на повторную комиссию МСЭ педиатр потребует проходить каких-то врачей да

Здравствуйте!

Если долг более 30 тысяч рублей, то выезд из Российской Федерации может быть ограничен в соответствии со ст. 67 Закона об исполнительном производстве

Вам лучше заранее у приставов уточнить информацию о том, есть ли ограничение. Иногда об ограничении уведомляют на госуслугах. Можно ли слетать в Минск и обратно, билеты купили, по паспорту РФ,имея долги на сайте ФСС?

Подать бумаги в администрацию. Ордер и не нужен. Ордер точно не нужен, забудьте навсегда, они утратили силу с принятием ЖК РФ в 2005 г.

Вам достаточно иметь договор найма, кадастровый паспорт, выписку из ЕГРН, подтверждающую, что квартира находится в муниципальной собственности. Заявка на приватизацию оформляется через МФЦ. Обратиться любой из членов семьи. Если кто-то из вашей семьи не хочет участвовать в приватизации, он должен написать заявление об отказе. Вам нужно обратиться в администрацию для начала и заключить договор социального найма С войной был утерян ордер сейчас хотим приватизировать квартиру что для этого нужно

Звание "Ветеран труда" можно получить, если общий трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Как оформить?

Подать заявление в МФЦ или соц. поддержку

Какие награды учитываются при назначении звания?

Ордена или медали СССР или Российской Федерации

Почетные звания СССР или Российской Федерации

Почетные грамоты или благодарности Президента Российской Федерации

Ведомственные знаки отличия за заслуги в труде, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда»

Какие нужны документы?

Трудовая книжка

Документы, подтверждающие наличие наград

Фотография 3 х 4 см

Паспорт

Заявление Можно ли получить звание ветерана педагогического труда при стаде педагогической 46 лет и на грудном знаке РФ "За верность профессии"?

К сожалению никак, если на предприятии данной выплаты не предусмотрено. Здравствуйте.

Вы можете получить единовременное пособие. Для оформления пособия работающий родитель (папа, мама, либо лицо их заменяющее) может обратиться к работодателю и предоставить ему следующие документы:

- заявление;

- паспорт;

- СНИЛС;

- свидетельство о рождении ребенка;

- оригинал справки ЗАГС для выплаты пособия в связи с рождением ребенка;

- реквизиты банковского счета, куда будет перечислено пособие.

После этого работодатель должен направить эти сведения в Отделение Социального фонда России, которое выплатит пособие на расчетный счет родителя Как получить единовременную помощь при рождении ребенка, если я работаю, но на предприятии сказали, что такую выплату они не проводят, и как быть?

Все подробно расписано на сайте ГОСУСЛУГИ.

Для подачи заявления вам потребуется

Паспорт

Данные ребёнка (фамилия, имя, отчество)

Договор об оказании услуг

Реквизиты образовательной организации (наименование, ИНН, КПП, при наличии - КБК, ОКТМО, лицевой счёт)

Реквизиты банковского счёта образовательной организации (БИК или наименование банка, корр/счёт, расчётный счёт организации)

Не должны отказать. Справки о регистрации ребенка нет в списке. Сегодня иду в фсс подавать заявление на распоряжение материнским капиталом для оплаты детского сада. У ребенка недавно закончилась временная регистрация. Могут ли отказать из-за этого?

Никак. Вы не выедете просто из РФ. Так как у вас все паспорта просрочены. Выезд из РФ возможен по действующему загранпаспорту РФ. Уважаемая Ирина,

для начала Вам следует физически попасть на территорию ЕС, где применимы указанные Вами нормы для иностранцев, требующих защиту и уже находясь здесь, задавать вопросы соответствующим миграционным службам в стране вашего нахождения в ЕС или к профильному адвокату страны Вашего нахождения в ЕС.

В случае, если Вас интересуют миграционные нормы Германии по Вашему вопросу - Вам можно оказать информационно-разъяснительную поддержку об этом дистанционно и в платном порядке. Для этого следует обращаться в личный мейл и за пределами открытых соц сетей.

Буду рад оказать практическую поддержку в реальных ситуациях в Германии, а так же информационно-разъясненительную поддержку на русском языке. Как получить статус временной защиты в ЕС с просроченным украинским паспортом и нет прописки в укр. паспорте и просроченным загранпаспортом, находясь в Крыму?

Жалуйтесь в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон в социальных сетях. Подобные списания могут происходить (это предусмотрено условиями договора), если все номера оформлены на одного владельца.

Если речь идёт о блокировке номеров на постоянной основе, то подобные процедуры по звонку не выполняются. Закрыть номера можно при личном визите владельца с паспортом в наших офисах или в чате Личного кабинета при обращении в поддержку.

Хотелось бы детальнее взглянуть на вашу ситуацию. Для этого просим вас написать нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Мегафон списал с моего номера деньги объясняя тем что у меня имеется другой номер на которой имеется задолженность, хотя я все старые номера звонил в службу поддержки и блокировал, а мне говорят что номер не заблокирован

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение