Сроки претензий по качеству / Защита прав потребителей - 1945 советов адвокатов и юристов
Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП
Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?
Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП
Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара.
СпроситьСт. 18 ЗоЗПП в помощь! Претензия - пусть возвращают деньги. После 2 месяцев вернуть не получится, только гарантийный ремонт. Здравствуйте! К сожалению, вернуть товар не получится. Пропущены сроки согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Как вернуть видеоняню, купленную в ДНС в г.Ростове на Дону. Товар был куплен 2 месяца назад, как подарок и увезён в Израиль. Не работает. Раньше вернуть не могли, так как находились 2 месяца за границей. Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, вернуть товар не получится. Пропущены сроки согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
СпроситьДобрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества. Здравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу. Чека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.
Добрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийный талон не обязателен
Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек
И подавать претензию продавцу.
СпроситьЧека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьДобрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)
Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар.
СпроситьДа, если не истёк срок гарантии. Можно, в течении 14 дней по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Можно вернуть неисправный чайник в магазин. Здравствуйте!
Бракованный чайник можете вернуть, но не в течение 14 дней, а-в течение гарантийного срока
14 дней вас не касается, этот срок для обмана товара надлежащего качества
Пишите грамотную претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть неисправный чайник в магазин?
Здравствуйте!
Бракованный чайник можете вернуть, но не в течение 14 дней, а-в течение гарантийного срока
14 дней вас не касается, этот срок для обмана товара надлежащего качества
Пишите грамотную претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьНет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьПишите претензию продавцу на возврат денег.
С уважением. Здравствуйте.
Лариса, вопрос то в чем?
По истечении гарантийного срока тоже можно предъявлять претензии по качеству товара. Только нужно самостоятельно доказать, что товар имеет производственный брак.
Для начала в любом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Начните с обращения в Роспотребнадзор. Сломался холодильник сразу же после гарантийного срока. Не подлежит ремонту.
Здравствуйте.
Лариса, вопрос то в чем?
По истечении гарантийного срока тоже можно предъявлять претензии по качеству товара. Только нужно самостоятельно доказать, что товар имеет производственный брак.
Для начала в любом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Необходимо направить продавцу претензию с конкретным требованием. Требование зависит от прошедшего срока с момента покупки. Телевизор отправили на экспертизу в связи с тем что в течение 12 часов он поломался я настаивала на замене или возврате денежных средств. Сегодня из сервисного центра позвонили и сказали что его отремонтировали но мне не нужен починенный телевизор Я хочу нормальный новый. Там был стандартный бланк на направление на комиссию. Телевизор ненадлежащего качества.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный.
СпроситьНеобходимо направить продавцу претензию с конкретным требованием. Требование зависит от прошедшего срока с момента покупки.
СпроситьТелевизор отправили на экспертизу в связи с тем что в течение 12 часов он поломался я настаивала на замене или возврате денежных средств. Сегодня из сервисного центра позвонили и сказали что его отремонтировали но мне не нужен починенный телевизор Я хочу нормальный новый.
СпроситьАнна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.
Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы? Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.
Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.
Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы?
СпроситьМесячный срок рассмотрения претензии. Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии? Сколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации. Евгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?
Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии?
СпроситьСколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации.
СпроситьЕвгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОльга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.
А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.
О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.
При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.
С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?
Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.
А у Вас с даты покупки данный срок истек.
СпроситьЗдравствуйте.
О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.
При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Галина. Если возврат по браку, то можете.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Боюсь, что нет. Согласно Перечню (Утвержден постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Необходимо составить претензию и указать причины возврата. Могу ли я вернуть в магазин спутниковую приставку с интернетом.
Здравствуйте, Галина. Если возврат по браку, то можете.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьБоюсь, что нет. Согласно Перечню (Утвержден постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьЕсли стеклопакеты некачественные, можете предъявить претензии к продавцу, у которого покупали их. Вам изначально стоило привлечь производителя в качестве ответчика. А случае, если подадут в суд так и делайте. Здравствуйте.
По истечении срока гарантии клиент должен будет доказывать за свой счет, что это производственный брак. То есть, вместе с претензией предъявлять Вам заключение специалистов, подтверждающих наличие недостатков.
С уважением. Окна установлены в сентябре 2017 года на протяжении этих пяти лет переодически разгерметизировались стеклопакеты, я как ИП продавшее эти окна менял все стеклопакеты по гарантии, сейчас гарантия подходит к концу и клиент грозится заявить в суд если не будем менять стеклопакеты и дальше бесплатно по гарантии, что делать?
Если стеклопакеты некачественные, можете предъявить претензии к продавцу, у которого покупали их.
СпроситьВам изначально стоило привлечь производителя в качестве ответчика. А случае, если подадут в суд так и делайте.
СпроситьЗдравствуйте.
По истечении срока гарантии клиент должен будет доказывать за свой счет, что это производственный брак. То есть, вместе с претензией предъявлять Вам заключение специалистов, подтверждающих наличие недостатков.
С уважением.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.
Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьНеобходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)
СпроситьТребовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор. Здравствуйте.
Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).
Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.
Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).
Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?
Здравствуйте Ирина
Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Если условия договора позволяют их возврат, то надо направить хозяйке письменную претензию о возврате денег, а когда она откажет или не ответит, требовать их в судебном порядке, путем подачи иска. Здравствуйте!
Важно знать, был ли договор найма и как фиксировалась оплата, как передавались деньги, предупреждали ли Вы хозяйку о досрочном расторжении договора.
Как вариант можно взыскать эти деньги в качестве неосновательного обогащения с хозяйки через суд. Но это вариант, а не точный план к действию, так как информации в вопросе недостаточно. Важны детали! Я снимала квартиру, заплатила заранее за месяц, пришлось съехать оттуда, планы сменились, хозяйка квартиры отказывается возвращать деньги, по закону как их можно вернуть?
Здравствуйте, Юлия. Если условия договора позволяют их возврат, то надо направить хозяйке письменную претензию о возврате денег, а когда она откажет или не ответит, требовать их в судебном порядке, путем подачи иска.
СпроситьЗдравствуйте!
Важно знать, был ли договор найма и как фиксировалась оплата, как передавались деньги, предупреждали ли Вы хозяйку о досрочном расторжении договора.
Как вариант можно взыскать эти деньги в качестве неосновательного обогащения с хозяйки через суд. Но это вариант, а не точный план к действию, так как информации в вопросе недостаточно. Важны детали!
СпроситьОбращаться необходимо в суд. Здравствуйте!
[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?
Здравствуйте!
Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.
Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд.
СпроситьНичего вам не грозит. Здравствуйте!
Если телефон был оформлен в качестве залога, у которого есть срок выкупа, то ничего Вам не грозит. У меня магазин. Мне заложили телефон. И не выкупали. Я его продала. И теперь объявилась жена этого мужчины и требует телефон. Мне что то грозит?
Здравствуйте!
Если телефон был оформлен в качестве залога, у которого есть срок выкупа, то ничего Вам не грозит.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию подрядчику, с требованием выплаты пени. Здравствуйте. Наказать модно только пени, которые предусмотрены договором. Пишите претензию, излагайте свои требования. Если откажет или проигнорирует, то выходите в суд. Наказать вы можете взысканием этих неустоек, пока никаких наказаний нет. не тяните, сейчас такое время - через одного банкротятся, потом нечего будет взыскивать. Необходимо письменную претензию, затем иск в суд. Провести экспертизу качества. Мария, писать претензию, далее обращаться с иском в суд, взыскивать пени и т.д. По договору на выполнение ремонтных работ просрочен срок выполнения на 8 месяцев. Работы до сих пор не закончены. В договоре предусмотрена ответственности в виде пени за просрочку. Как можно еще наказать подрядчика?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию подрядчику, с требованием выплаты пени.
СпроситьНаказать вы можете взысканием этих неустоек, пока никаких наказаний нет. не тяните, сейчас такое время - через одного банкротятся, потом нечего будет взыскивать. Необходимо письменную претензию, затем иск в суд.
СпроситьКонечно нет, должны вернуть столько, сколько он сейчас стоит. А чего вы полгода ждали? Думали по диагонали подрастет у них? Анастасия, добрый день.
Пишите претензию. Мало 8000 рублей.
[quote]В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.[/quote]
Источник статья 35 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением. Сдали телевизор в мастерскую, через пол года позвонили сказали, что сломали телевизор и предлагают аналогичный за 8000 руб. Правомерны ли их действия?!
Конечно нет, должны вернуть столько, сколько он сейчас стоит. А чего вы полгода ждали? Думали по диагонали подрастет у них?
СпроситьАнастасия, добрый день.
Пишите претензию. Мало 8000 рублей.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Источник статья 35 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьНужно смотреть условия заключенного договора, в частности - сроки и качество, а также нужно пояснить - что значит качество материала плохое? Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Заставить вернуть добровольно нельзя, но взыскать можно. Заключили договор на строительство бани, заплатили аванс, приехали смотреть заготовку сруба, качество материала плохое, строители отказываются переделывать, как вернуть аванс? Они теперь говорят, что пока этот сруб не продадим деньги не вернём!
Нужно смотреть условия заключенного договора, в частности - сроки и качество, а также нужно пояснить - что значит качество материала плохое?
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Заставить вернуть добровольно нельзя, но взыскать можно.
СпроситьВиктор, претензию писать нужно Продавцу. Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Право требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.
Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка. Виктор, добрый день.
Имеет место недостаток товара.
Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением. Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.
Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПраво требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.
Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка.
СпроситьВиктор, добрый день.
Имеет место недостаток товара.
Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьЗалог возвращается в любом случае независимо от того, заключен договор или нет и на какой срок заключен и по каким основаниям договор расторгнут или имеет место отказ от исполнения договора. Залог в данном случае взимается на случай причинения вреда имуществу собственника квартиры, а не в качестве обеспечения обязательства по оплате проживания. Вам стоит сейчас сразу подать претензию, пока не наступил срок вашего предполагаемого вселения. Обязаны ли вернуть часть залога, которую мы внесли до переезда? Собирались переезжать, заплатили большую часть залога, прошло 2 недели, поняли что слишком много нюансов в квартире и отказались от неё. Хозяйка отказывается возвращать часть, хотя в квартире мы даже не успели пожить. (Было обговорено что через три недели переедем, а пока залог и комиссию риэлтеру оплачиваем). Про залог, что его не вернут разговора не было. Как лучше поступить в данной ситуации?
Договор в фотографиях.
Залог возвращается в любом случае независимо от того, заключен договор или нет и на какой срок заключен и по каким основаниям договор расторгнут или имеет место отказ от исполнения договора. Залог в данном случае взимается на случай причинения вреда имуществу собственника квартиры, а не в качестве обеспечения обязательства по оплате проживания.
СпроситьВам стоит сейчас сразу подать претензию, пока не наступил срок вашего предполагаемого вселения.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно можете написать неустойку. Анна, проверка качества не проводится в течении 10 дней... Это первое.
Вам нужно сейчас грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть ответ, он у вас на руках?
Вы сами то определитесь чего вы желаете? Напишите заявление в суд. 19 мая сданы наушники в магазин на проверку качества и возврат денежных средств, ответ пришел 6 июня на 18 день. По закону 10 дней. Ответ пришел отрицательный так, как заявленный дефект не обнаружен. Могу ли я в таком случае писать претензию на неустойку по срокам? День ответа непосредственно считать в срок неустойки?
Анна, проверка качества не проводится в течении 10 дней... Это первое.
Вам нужно сейчас грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть ответ, он у вас на руках?
Вы сами то определитесь чего вы желаете?
Спросить