Срок возврата денег за некачественный товар / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Пишите претензию, ждите ответ. В случае отказа обращатесь в суд с иском о защите прав потребителей. Подавайте досудебную претензию. Добрый день, Ольга!

В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, если вопрос не решится мирным путем, обращаться в суд!

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП) У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги

Можно вернуть деньги, если товар некачественный. Добрый день! Вернуть товар Вы не сможете, т.к. он относится парфюмерно-косметическим, но если в нем были недостатки, то можно сослаться на [b]ст.18 ЗОЗПП права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b],

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть купленный шампунь для собак если остался срок годности 2 месяца.

Покупка была 27.08.23. На следующий день позвонили в магазин, но менеджер отказывается сделать замену. Срок годности до 10.2023.

Объем в 160 мл мы не сможем израсходовать до конца срока годности

Срок 10 дней, потом неустойка. Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней. При заселении оплатил гостиницу на 7 дней полностью. По факту пробыл 2 дня и съехал. При уезде подал заявление на возврат средств за непрожитые дни на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей. Заявление было принято. Вопрос: какой максимальный срок возврата средств?

10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается Согласен с коллегой, подавайте иск к продавцу. Срок на возврат денег прошёл нужно предъявить иск в суд. Купил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? И он совершенно прав! Добрый вечер! К сожалению, продавец прав, т.к 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) ст. 22 Закона о защите прав потребителей. А как же гарантии, установленные законодательством? Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП

Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?

Если слово "рабочие" напрямую не указано в законе, то дни - календарные. Как в случае со сроком возврата денег за некачественный товар. В законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. У вас был с ним договор? Необходимо направить ему претензию о возмещении ущерба и возврата ДС за некачественный ремонт. Частный мастер починил кофемашину под ней за ночь натекла вода и вздулась столешница на стеллаже абсолютно новом один день простоял. Мастер обещал что течет не будет, утром проверила все вздулось я сфотографировала и отправила повреждения мастеру, говорит это не моя проблема возмещать ущерб не хочет как.

Добрый день!

Отказ продавца неправомерно. Вам продали товар ненадлежащего качества. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Ирина, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" и потребовать замену товара или возврат денег. Дать к примеру 1-дневный срок и сообщить реквизиты для перечисления денег.

Если продавцы кроссовок не выполнят ни одного вашего требования, можно обращаться в суд, с возложением на виновных судебных издержек и взысканием штрафов и пени. Купили кроссовки. Через месяц протерлась подошва. Обращались в магазин, в возврате отказали, ссылась на то что это не специализированная обувь для спорта.

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

10 дней срок возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ст 22 ЗПП - 10 дней. Уважаемый, Олег! В течении 10 дней, исчисляя с даты обращения с письменной претензией. Пишется заявление (претензия), потом считается 10 дней. Какой срок возврата денег за некачественный товар.

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Напишите претензию в магазин. Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Остальное возмещение в судебном порядке. Купил товар недавно, а он неисправен. Судя по похожему ответу я сам должен принести этот неисправный товар для демонстрации неисправности в магазин. Вопрос могу ли я возместить где-нибудь хотя бы часть суммы потраченной на установку и снятие товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение