Срок ремонта превысил 45 дней / Административное право - 86 советов адвокатов и юристов

Максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Если данный срок превышен, вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Обращайтесь с претензией к продавцу. В случае отказа - в суд. В сентябре купили обогреватель, но им не пользовались доначала ноября. Как включили буквально через 15 мин сгорел. Сдали по гарантии, но до сих пор не могут сделать или даже поменять на другой аналогичный обогреватель. Как поступить в нашей ситуации, и можно ли требовать ден средства за неустойку?

Срок ремонта по закону о защите прав потребителей - 45 дней. Изменить требования вы можете только в случае если ремонт превысит эти сроки. Купил телефон, на следующий день выясняется, что у него неработает блютуз и он невидит флеш карту, выпало все на праздники, спустя 5 дней на шестой принес телефон в салон где покупал и потребовал замены, но получил отказ, телефон забрали в ремонт в замен ничего не дали, прошло полторы недели, но телефон еще не отремонтирован, как быть в данной ситуации, могу ли я сейчас написать заявление в салоне о требование возврата денег, либо обмена на другой телефон не дожидаясь когда отремонтируют купленный.

Здравствуйте! Никакой хитрости юриста здесь нет, если срок ремонта превысил 45 дней, то Вы имели право расторгнуть договор. Обращайтесь в суд с требованием возврата денежных средств, взыскании неустойки (1% в день от стоимости товара), компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя. Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

В листе ремонта указано, выполненные работы: ремонт с помощью обновления программного обеспечения.

Помогите разобраться с хитростью юриста.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если 45-дневный срок будет превышен, вы имеете право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар, взыскания неустойки, морального вреда, штрафа. Отдал видеорегистратор в ремонт по гарантии, в чеке было прописано что ремонтируется в течении 30 календарных дней. Срок прошел, но видеорегистратор так и не сделали. Какова пения за не отремонтирован в сроки товар и можно ли вернуть деньги, так как товар не был отремонтирован в вовремя?

Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то можете требовать замены на новый. Если отказываются, пишите претензию. Если на претензию не отреагируют - обращайтесь в суд. Я никак не могу получить исчерпывающий ответ на свой вопрос уточняю у меня сломалась игровая приставка playstation 3 я оттдал на ремонт по гарантии мне починили ее!но затем через пару дней она опять сломалась я хочу забрать деньги мне говорят что надо еще раз в ремонт оттдать! Я устал уже на ремонт ее оттдавать! Кто прав магазин? Или я?если они обязаны мне вернуть деньги то как мне действовать? На что ссылаться?

Дмитрий вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи телефона, полную стоимость товара, компенсацию морального вреда, а в случае неудовлетворения ваших требований взыскания штрафа в вашу пользу в судебном порядке. Ссылайтесь на ст. 18 того же закона. У меня сломался мобильный телефон, но срок основной гарантии у меня закончился и я сдал его по дополнительной гарантии. Срок ремонта мобильного телефона превысил 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать полную сумму стоимости телефона? Оператор колл-центра сказал, что возврат денег невозможен, ссылаясь на 'Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) статься 28. Данный инцидент произошёл с компанией Связной.

Добрый день, Дмитрий!

Максимальный срок ремонта 45 дн. Стороны также могут заключить соглашение о продлении этого срока, но отсутствие запасных частей не может являться основанием для заключения такого соглашения.

Требуйте от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств или замены товара или оплату неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта.

О предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара Вы можете заявить, и такое требование должно быть исполнено в течение 3-х дней.

Успехов! Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Андрей!

В Вашем случае срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, в связи с указанным Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата стоимости товара. Если продавец в добровольном порядке не удовлетворил Ваши требования, то Вам необходимо обратиться в суд с иском о восстановлении прав потребителя. В случае если понадобится помощь в составлении юридических документов, то обращайтесь в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66. В 13.06.11 г. купил телевизор через месяц и в течение всего срока эксплуатации появились горизонтальная и вертикальные полосы поверх изображения. Дважды продавец забирал телевизор в ремонт (с 05.03.12 по 06.04.12, и с 15.05.12 по 31.05.12) На мою устную претензию на замену товара на аналогичный или возврат денег продавец ответил отказом. Что мне делать? Как правильно составить претензию продавцу?

Если они уложились в 45 дней, то нет, срок не нарушен, а если срок ремонта превысил 45 дней, то конечно можете потребовать Приобрела ноутбук 03.08.2010 года. В марте он сломался, не стал работать. Отдала в ремонт 25.03.2011 года. По субботам и воскресеньям они не работают, сегодня сделали, заменили мат. плату, процессор и охлаждение. Могу ли я получить деньги за этот ноутбук в том магазине где я его приобрела?

Елена, да, Вы можете вернуть пылесос и потребовать деньги. Если срок ремонта превысил 45 дней, вы можете требовать 1 процент от цены пылесоса за каждый день просрочки, всего 5 процентов в Вашем случае.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич. Мой пылесос на гарантии сломался, Сдала в сервисный центр, там продержав его 50 дней сказали, что деталь которую надо заменить не подходит под гарантию, это указано в паспорте. Предложили ее купить за 1000 руб.

Нет, т.к. плеер является технически сложным изделием Вы можете потребовать деньги только если он будет находиться в ремонте единовременно более 45 дней или если общий срок нахождения в ремонте за год превысит 30 дней. Я купила МР 3 плеер 3 января 2010 г. Вечером 3 января он сломался. 4 января я отвезла его в сервисный центр. 12 января я забрала его из сервисного центра, но через 1,5 часа мне пришлось привезти его обратно. Он опять сломался. Сейчас он находиться в ремонте. Могу я требовать что-бы мне вернули деньги? Боюсь что я его заберу и он опять сломаеться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение