Срок ремонта превысил 45 дней / Административное право - 336 советов адвокатов и юристов

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Я должна оплачивать за ремонт дома 36 лет?. Мне 65 лет. Я не доживу до того светлого дня. К тому же за 27 лет проживания в доме не было ни капитального ремонта.

Нам от бабушки достался дом в селе, но он в аварийном состоянии. Можем ли мы расчитывать на помощь в капитальном ремонте или строительстве нового дома на месте старого?

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Здраствуйте, отдал телефон ремонтировать по страховке в евросеть. В договоре не где не прописан срок ремонта. Сказали что ремонт 3 месяца, прошло 3 месяца и я пришел в магазин, а мне сказали что три месяца что когда примут решения о его ремонте. И получается он у них там пролежал больше месяца просто так. что делать?

Можно обменять телевизор на другой после первого ремонта в сарвис центре, или потребовать день? Телевизор был в использовании 8 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит, пользовался им один день, и обнаружил, что есть дефект (не работает сканер отпечатка пальца). Через день обратился в магазин, с просьбой обменять товар. Продавец принял мой телефон, сказав, что направит его в сервисный центр для проверки качества, выдав мне заказ-наряд. Со слов продавца, эта процедура длится в течении 20 дней. Скажите пожалуйста, по истечении этого срока, если товар не приходит, какие могут быть мои действия? Прошло уже 17 дней. На сайте магазина проверял статус заказа. Написано, что оборудование принято в ремонт. На протяжении этих 17 дней статус не поменялся. Что делать, когда пройдут 20 дней?

Сдал второй раз телефон по гарантии. Первый раз ремонтировали 15 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги по истечении 30 дней, так как суммарно за год будет более 45 суток ремонта.

Сервисный центр ИП взял на ремонт тв затянул ремонт от обозначенных в договоре 45 дней ещё на 2,5 месяца и теперь не хочет возвращать тв без оплаты 16000 руб говорили что меняли детали в а в акте указан только вид работ и стоимость а какие детали были заменены и прейскурант на работы обоснование стоимости не указано. СЦ отказывается возвращать тв без оплаты при этом обосновать фактически понесеннве расходы не может. Какие обоснования указывать в иске.

Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Помогите, пожалуйста, разобраться как действовать дальше.

Ситуация такая - купила телефон в августе 2018 года, через четыре месяца перестал заряжаться, отнесла в ремонт. По гарантии поменяли батарейку. На данный момент, спустя 5 месяцев история повторяется, не заряжается. Предлагают повторную замену батарейки.

Телефон всё ещё на гарантии, но на дисплее появилась трещина. На работоспособность не влияет, но могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств в связи с неустранимым недостатком?

12 января 2023 г приобрели кофемашину Делонги (технически сложный товар), 12 февраля 2023 уже сдали обратно в магазин - капучинатор не взбивает молоко. Магазин отправил на гарантийный ремонт 45 дней.

Хотели забрать деньги-не отдают, ждите результатов ремонта 45 дней.

Вопрос: неужели потребитель в случае покупки некачественного техн. Сложного товара всегда оказывается "загнан в угол": и без товара, и без денег в течение 1,5 мес?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Я 28.02.2017 приобрела телевизор, в магазине ДНС, а 05.03.2017 данный телевизор перестал реагировать на различные манипуляции по управлению телевидения, 05.03.2017 я отвезла его в магазин ДНС, где его приняли для проверки качества, через 21 день сказали что его отремонтировали, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Предложила доплатить им,чтобы взять телевизор лучшего качества, где получила отказ,28.03.2017 я написала претензию,31.03.2017 мне поступил звонок, что мою претензию рассмотрели положительно,01.04.2017 приехав в магазин ДНС, сказали чтобы я забирала телевизор который был куплен 27.02.2017, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Как поступить в этой ситуации?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Сдала телевизор в ремонт по гарантии. На 20 день пришло смс "ваш телевизор отремонтирован" на следующий день пришла в магазин. Телевизор отсутствовал. Прошло 45 дней. Ни звонков, ни сообщений от продавца о готовности товара к выдаче больше не было. На 46 день позвонила в магазин, предложили забрать телевизор. Но срок 45 дней уже был превышен. Написала претензию на возврат денег. Отказали. Обратилась в суд. Ответчик не явился. Представил в суд копию (не заверенную) акта об отказе в получении мной телевизора с указанием того, что я от подписи в акте отказалась.! Дата акта - день когда я приходила за телевизором, а его не было. И подписи двух сотрудников магазина. Именно этот акт и лег в основу решения суда. Правомерно ли суд принял в качестве допустимого доказательства копию акта составленного заинтересованными лицами и в своих интересах без подписей третьих лиц (понятых)? Спасибо.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

Ситуация такая. Сломался фотоаппарат. Сдал в магазин для ремонта. На время ремонта магазин не выдал другой фотоаппарат. Прошло 32 дня со дня сдачи в ремонт. Фотоаппарат починили, я его взял. Буду требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента цены товара.

Вопросы:

1. В компенсации магазин отказывает. Мне вернут 32% цены товара? Или до тех пор пока не выплатят, 1% будет капать (хоть год…)?

Или может быть 32% уже должны, а дальше вступает в силу какая то другая неустойка, по другой статье?

В 23 статье ЗоЗПП об этом умалчивается, но говорится что размер штрафа без ограничений. Но тогда, если срок ремонта не должен превышать 45 дней, то и пени максимальна может быть 45%. А дальше потребитель может хоть два года судится – больше не получит.

Вобщем, не понятно что происходит с размером штрафа после выдачи товара.

2. Фотоаппарат стоил 15000 рублей. Скидка 5000 за то что сдал в магазин старый фотоаппарат. Пени рассчитывается на 15000 или на 10000 рублей.

У покупателя вышел из строя двигатель конвекционной печи, мы (продавцы) заказали новый, но он прийдет с Москвы только через 15 дней. Покупатель не хочет ждать и требует возврата денег. Можем ли мы ему отказать?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Телевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была но телевизор ремонтировали не по этому поводу полетела какаетая плата.

Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.

Полгода назад купил по акции телевизор, через полгода у него начались проблемы, постоянный шум, не реагирует на пульт на включение, и с кнопки он включается не сразу а с задержкой, вот и хочу его сносить в магазин где его покупал, так вот не знаю, заменят мне его или нет, акция закончилась.

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Отдал телефон по страховке на ремонт прошло больше двух месяцев никакого ответа могу ли я написать претензию и вернуть деньги за телефон.

Купил в январе телефон. Сегодня сломался. Отнес в магазин-забрали на ремонт. Имею ли я возможность получить новый или вернуть деньги за устройство. Преобретал за 20 тысяч, сейчас 25 стоит. Ответ с сылками и статьями прошу прислать на электронку kda606@rambler.ru

Магазин сдал мой телефон в сервисный центр на экспертизу. Зашла на сайт экспертизы, где определили мой статус - недостатки в телефоне не существенные, их устранят бесплатно и мой телефон вернут в магазин. Меня это не устраивает и хочу вернуть деньги. Возможно это и как?

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?

Я 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Согласно постановлению правительства от 6.05.2011 №354 нам начисляют общедомовые нужды. В квартире установлен индивидуальный прибор учета. До этого месяца мне приходили 9 куб. м. хвс общедомовых помимо моих 8. В этом месяце начислили 23.75 общедомовых. Водоотведения соответственно столько же.Я решила перечитать постановление но не где не увдидела. Что бы было написано о распределеннии на квартиры с приборами учета? Куда и как надо пожаловаться, что бы провели проверку правильности начисления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение