Срок ремонта превысил 45 дней / Административное право - 336 советов адвокатов и юристов

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью.

После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии.

Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Приобрел пылесос Kercher, через неделю сломалась ручка крепления отсека аквафильтра, конечно не влияет на работу, но пылесос приходится носить на руках как младенца, что крайне неудобно, отвез в официальный сервисный центр, приняли, выписали акт приема оборудования, (30 сентября) и сказали что оповестят как будет готово. Спустя две недели решил проверить мало ли готово но забыли про меня, ответили, что детали которую нужно заменить в наличии нет ни у них ни в Москве, и будут заказывать из Германии. Надо подождать примерно недели 2. Хорошо подождем. Спустя 2 недели звоню узнать, но говорят что еще не пришла, мол еще через две недели позвоните. И так каждые пару недель до сегодняшнего числа - 29 ноября. 2 месяца уже.

Что можно с этим поделать в рамках закона?

Можно ли с них получить компенсацию?

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосалон забрал на ремонт автомобильную магнитолу, которая была установленна дополнительно в этом салоне. В какой срок салон должен отремонтироыать старую или поставить новую магнитолу, если сроки не обговаривались?

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?

ТЕЛЕФОН был сдан на гарантийный ремонт. После попытки узнать что либо о его судьбе мне больше трех недель говорили что не могут его найти. В итоге мой телефон нашли и когда я звонила на оператора сказали что он отремонтирован и ждет отправки на магазин, попросилипозвонить через пару дней и узнать пришол ли он. В следующий раз мне заявили что телефон не отремонтирован и снят с горантии. Сказали что придет через пару дней, аэти пару дней уже долго тянутся. Какие варианты есть, ведь вспышка на телефоне не работала сразу после покупки, но обращатся из-за такой мелочи я не стала, а через два месяца перестал работать динамик. Сервис дал заключение что это вследствии удара.

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

04.2017 сломался перестал морозить забрали на диагностику 19.08.17 привезли 01.09.17 поменяли компрессор морозилке морозит а холодильная камера нет 10 градусов. Хотят опять забрать на ремонт. Как быть.

Я покупал телефон, и застраховал его сразу в магазине где и была совершенна покупка, страховая компания "РИНКО"! я его утопил в воде отнёс телефон в магазин где они мне сказали что ремонт будет бесплатным и время ремонта займёт не более 45 дней, через 3 дня истекает срок ремонта я им позвонил и поинтересовался сделан мой телефон или нет, они сказали нет не сделан и за 3 дня вам его не сделают. Что мне делать в этом случае, я так понимаю если бы не позвонил они еще год его ремонтировали помогите что делать в такой ситуации! Заранее спасибо!

Произошла такая ситуация

11.02.2017 я купил ноутбук в кредит в магазине технопарк за 90 т. р ноутбук оказался неисправным с заводским браком, отнес его обратно в магазин прождал 21 календарный день после чего пришло подтверждение того что ноутбук не исправен, заводской брак меня попросили подождать неделю якобы ноутбук привезут из другого склада, подождал привезли в магазине включили проверили все работало, установил несколько программ комп начал зависать в общем все такой же брак как и предыдущий только проблем с производительностью стало еще больше пришол снвоа в отделение, мне говорят что отнесут в ремонт, но я купил и заплатил за новый ноутбук и почему я должен покупать у них ломаный ноутбук не понимаю, хочу вернуть деньги а не ремонтировать брак производителя.

Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?

Купили смартфон пол года назад, гарантия еще есть, сейчас смартфон не исправен без каких либо на то причин (не включается), можем ли мы вернуть деньги за него или возможен только ремонт?

Скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. В данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?

У меня автомобиль на гарантии (60000 км), обнаружилась поломка АКПП, случай гарантийный. Могу ли я отказаться от ремонта авто и просить возврата денег за автомобиль? У меня шестимесячный ребенок, а подменное авто мне не дают и забирают на 45 дней машину.

Очень надеюсь на ответ. С уважением, Ольга.

Сдала телефон (салон Евросеть) в ремот по сертификату дополнительного обслуживания

По договору в сертификате сроки ремонта 90 дней, прошло уже 95, никаких позывных от сервисного центра и салона Евросеть до настоящего времени небыло

Решила осебе напомнить сама походом в салон

На что был дан ответ: что телефон находится в СЦ и в связи с отсутствием запчастей придётся ждать ещё 90 дней

При оформлении ремонта, мне не понравилось, что чек ОРИГИНАЛ забрали в комплект остальных документов, а не сделали ксерокопию.

Есть ли выход из этой ситуации по закону?

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

Вот интересно:

- начало и конец отсчёта по времени идёт со дня отправки телефона в сервис (в частности, курьером), т.е. со дня его неиспользования, или со дня передачи его курьерской службой в сервисный центр? Ну, и окончание, соответственно - день выдачи курьерской службе или день прихода его к покупателю, сдававшего телефон на экспертизу (ремонт)

Написал много. Но вопрос д.б. понятен

Ответ желательно письменно. Телефон сейчас старый. Плохая связь на нём.

Почтовый адрес: g.fin.an-mos@mail.ru

Сдала аппарат в ремонт. Сегодня 46 день. Пришла за возвратом денежных средств, получила отказ в торговой точке и в отделе рекламации. Ответ был один что аппарат отремонтирован и придет со следующей доставкой. Это 22-23 число? Нарушены ли мои права? Входят ли сроки доставки в срок​ 45 дней?

Купили блендер, который оказался в нерабочем состоянии из-за одной насадки (венчик). Сдали в магазин по гарантии и они сказали что отправяттовар на экспертизу и сказали ждать 40 дгей. Позвонили только на 55 день, сказали что товар не возможно починить и сказали выбрать другой товар или жевернут деньги. У меня вопрос... привышен ли срок гарант. Ремонта вместе с экспертизой и что я могу требовать как покупатель?

Прошу предоставить консультацию в сложившейся ситуации.

Приобретенная мною 28.12.16 г. посудомоечная машина Candy оказалась неисправной при первом включении. С 23 января 2017 г. неисправная машина находится в сервисном центре нашего города. До сегодняшнего дня (прошло более 60 суток) ремонт не выполнен в связи с отсутствием комплектующей детали, которую завод-изготовитель без объяснения причин не поставляет в сервисный центр. Тем самым завод-изготовитель усугубляет техническое состояние машины, так как простой с загруженной солью не допустим, что указано в руководстве по эксплуатации, и является уже не гарантийным случаем.

Прошу разъяснить мне, могу ли я и каким образом заменить/списать неисправный прибор (в сервисном центре и в магазине мне в этом отказали)?

В салоне куплен автомобиль с полной оплатой. Через 10 дней вынужден был обратиться в салон с сильным гулом и вибрацией переднего моста. Мастер предположил, что на заводе не была заложена смазка и предложил прошприцевать. Гул уменьшился, но через неделю возобновился, При очередном обращении было предложено разобрать мост, кардан, раздаточную коробку для выявления причины и в зависимости наличия запчастей устранить данный недостаток от 3-до 6 недель. Имею ли я право отказаться от столь долгого и серьезного ремонта дорогого автомобиля и требовать замены автомобиля? Автомобиль находится в эксплуатации 16 дней.

1.09.13 г я сдала в ремонт ноутбук. Отнесла его в магазин, где покупала. Сегодня, (19.10.13 г), т.к. никаких известий о состоянии ремонта у меня не было, я принесла в этот магазин претензию с требованием вернуть уплаченную за компьютер сумму. Принимать ее, естественно, продавцы желанием не горели. Ноутбук тут же нашелся, отремонтированный. И, как оказалось, он уже не первый день лежит у них на складе. В связи с этим вопрос: обязан ли магазин удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи и вернуть стоимость компьютера?

За текущий промежуток времени, для прояснения ситуации с ремонтом и местом нахождения компьютера, мы неоднократно звонили в call-центр магазина, но всегда получали ответ ждите 45 дней (этот срок указан в договоре о ремонте).

Спасибо!

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

В ноябре 2018 года купил себе модем ТЕЛЕ 2 с сим картой,21 января 2019 года отдал модем в салон по гарантии, в гарантийном чеке написали, что ремонт может длиться до 45 дней, а если сделать не успеют в этот срок, то срок автоматически продляется. Сегодня уже 51 день, как модем в ремонте, могу я забрать деньги или получить другой модем?

Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продаве смказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

ДТП произошло в декабре 2014. Я виновница (других пострадавших нет). Есть КАСКО. В январе машину осмотрел эксперт по направлению от СК.

В конце января 2015 а/м принят на СТО на ремонт (по направлению страховой).

Срок ремонта по правилам СК - 60 рабочих дней с момента передачи а/м на СТО - в конце апреля пройдут, своевременно а/м отремонтирован не будет, т.к. СК согласовала заказ-наряд только в конце марта и на данный момент еще не все запчасти пришли.

У меня два вопроса:

1. Можно ли получить какую-либо компенсацию за несоблюдение СК сроков ремонта (более двух месяцев согласовывали заказ-наряд)? Если да, то в каком размере?

2. Можно ли в данной ситуации получить по КАСКО компенсацию УТС? (если да, то что для этого нужно?)

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Сломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я взяла телефон в кредит в этот же день он произвольно начал у меня выключаться, я пришла в магазин и у меня его забрали на ремонт, ремонт длился 45 дней после ремонта я его забрала и деффект не устранили, в документах написали, что замени батарею. Я пошла снова в магазин они мне сказали мы можем вам вернуть деньги только после того как телефон пройдет проверку качества, мне пришлось снова отдавать его на 20 дней. Но мне сказали если проверка качества не подтвердиться, что это заводской брак, то я так и останусь с этим телефоном.

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение