Телефон после ремонта не телефон - 1583 советов адвокатов и юристов

Пишите официальную претензию - по-другому с продавцом не общайтесь, в срок 10 дней обязаны вернуть вам деньги за телефон, если не вернут - обратитесь в суд

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП, товар технически сложный. Купил телефон, через 3 месяца после покупки он стал греться и неисправно работать-отдал на гарантийный ремонт! Придя в магазин мне вручили бумагу о том что телефон в порядке и дефектов не выявлено! Я отказывался его забирать, на что продавцы мне сказали что придется его забрать так как он работает! На следующий день он у меня просто выключился и больше не включился! Я отнес его на второй гарантийный ремонт! Что делать, я не хочу забирать такой товар, раз и так видно его неисправность! Как потребовать возврат денег или обмен!?

В соответствии со ст.18 Закона о "Защите прав потребителей", если-вы не могли пользоваться телефоном в течение одного года гарантийного срока в совокупности[b] более чем тридцать дней[/b] вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, вы можете предъявить требование о обмене на аналогичный товара, или-возврате денег

Пишите претензию в 2 экземплярах, на одном-должен расписаться администратор в приёме претензии. Сдавала телефон в сервис-пришел с той же неисправностью (не работал на прием звонков)... сдала на проверку качества-привезли в рабочем состоянии... через месяц опять те же проблемы... пойду сдавать на проверку качества.. а если опять подлатают... имею ли право отказаться от телефона?

Здравствуйте.

Если выявились дефекты, а телефон у Вас на гарантии, то сдайте его в ремонт в магазин, где приобретали.

Попросите телефон на подмену. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам Следует направить письменную претензию продавцу. Телефон-это технически сложный товар. На основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете право подать претензию и сдать телефон на проверку качества. После этого телефон подлежит ремонту. На подмену дают телефон очень плохого качества, не смартфон, я на это не согласна, можно ли что то сделать? Прошло 30 дней с покупки нового телефона и сейчас выявились дефекты. Что делать?

Вы можете обратиться только с целью гарантийного ремонта, после третьего гарантийного ремонта можно только товар обменять на новый или вернуть деньги. Попробовать вернуть можно и сейчас но необходимо доказать производственный брак аппаратуры, напишите претензию продавцу и просите о проведении экспертизы если вина в поломке не ваша то обязаны заменить или вернуть деньги в полном объеме за товар (его стоимость), если не вернут то в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей, гос пошлина не платится, можете взыскать моральный и материальный ущерб. У меня такой вопрос! Купил я в прошлом году телефон в кредит который уже погасил. Телефон уже был в ремонте по гарантии меняли батарею. Сейчас она снова вышла из строя. Гарантийный срок еще не закончен. Я могу отказаться от этого телефона? И вернуть деньги или обменять на другой. И какую сумму? С учетом кредитных процентов или без них? Спасибо!

Добрый день! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте проведения гарантийного ремонта. Телефон относится к категории технически сложных товаров, поэтому замена при неисправности возможна только в течении 15 дней, после только гарантийный ремонт. Но есть оговорки, если товар с существенными недостатками, Вы можете обменять его или вернуть деньги в течении всего гарантийного срока. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Сломался телефон после покупки не прошло и трех месяцев. Телефон на гарантии и застрахован. Я хочу либо поменять телефон, либо вернуть деньги. Как это сделать?

С разбитым экраном вы не сможете сдать телефон на ремонт по гарантии. Вам придётся его ремонтировать за свой счёт любой либо сервисной мастерской. А если починю экран, после этого могу сдать и вернуть деньги? Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.

П. 3 ст. 20 Закона 2300-1, после устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, т.е. со дня обращения с требованием об устранении недостатков до дня его выдачи по окончании ремонта. Такой вопрос, если несколько раз ремонтировался телефон в течении гарантийного срока, гарантийный срок увеличивается или как был один год так и остался, т.е. сдвигается ли он в перед на то время, что телефон ремонтировался? Ели да то чем это регулируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В полицию можете обратиться с заявлением, вдруг этот человек мошенник. Его попробуют найти. Всего доброго! Добрый день, уважаемый гость. Напишите претензию этому человеку и Требуйте возврата телефона или его ремонта и напишите что будете обращаться в суд. Удачи вам и вашим близким! Добрый день! Как-то опрометчиво вы поступили, что даже не проверили телефон. Попробуйте обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Всего доброго! Добрый день! Как-то опрометчиво вы поступили, что даже не проверили телефон. Чем сможете доказать, что на момент передачи телефон уже был неисправен? Всего доброго! Поменяла свой тел на другой тел через авито. Не проверила. А он не рабочий. Тот кто со мной менялся не выходит на связь. Могу ли я как то вернуть свой тел? . Обмен был один в один без доплат и с документами.

Здравствуйте, Виктория

Да, конечно, можно вернуть, если общий срок ремонта превысил 30 дней в течение календарного года

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте, Да Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, если не удается устранить неисправность. Обратитесь с претензией к продавцу. Возможно ли вернуть телефон в магазин после 2 ремонтов по гарантии, при том, что ремонт не устраняет возникшей проблемы. Телефон куплен 9 мес назад.

Добрый вечер. Вам необходимо писать заявление о расторжении данного договора на основании статьи 450 Гражданского кодекса можете так сделать. Всего хорошего приятного вечера. По телефону автосалон отказывает в расторжение договора, предлагают ремонт, но мы не согласны так как очень много недочетов по автомобилю, как быть? Возникла такая ситуация-в автосалоне оформили кредит на автомобиль с пробегом, оставив старую по трейд-ину, на следующий день после покупки на автобомиле оказалась не исправна коробка передач, не горят противотуманные фары, габариты, горит чек, что свидетельствует о неисправности, в покупке расстроены. Возможно ли вернуть автомобиль, забрав свои прежний и расторгнуть кредит? Как еще можно решить данную ситуацию?

Добрый день!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. По гарантии вы имеете право на ремонт. Если недостатки товара будут проявляться неоднократно, тогда имеете право на обмен или возврат уплаченных средств. Если телефон на гарантии, а батарея вздулась, могу ли я поменять по гарантии?

В соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.

То есть, можно считать, что ваш гарантийный срок продлен на то время, пока телефон находился в ремонте у продавца. Продляют гарантийный срок телефона, со дня получения его после ремонта или со дня окончания основной гарантии.

Здравствуйте!

Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?

Вы можете обратиться к продавцу с претензией, если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Следует руководство ваться законом о защите прав потребителей. В случае если повторно выявился ЭТОТ же недостаток, он является существенным и после ремонта потребуйте обменять его на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. Купили телефон в евросети он окпзался с дефектом. При разговоре терялась связь. Принесли его через 2 месяца. И мне сказали что на проверку каче ства его не возьмут и взяли его только на ремонт. Потом телефон отремонтировпли, с дефект остался. А через сервисный центр я узнала что он был уценен. Продавец мне поо это не говорил. Сейчас они его согласны взять только на ремонт, а мне он не нужен. Что делать. Спасибо.

Добрый вечер. Если телефон не отремонтирован в таком случае на основании статьи 32 закона о защите прав потребителя вы вправе требовать возврат суммы. Всего хорошего приятного вечера. Смотря что это за предоплата. Если Вы оплатили диагностику, то никто Вам ничего не должен возвращать. Разбирайтесь с мастерской. Я сдал телефон в ремонт и вот пришёл узнать сделали они или нет, так как говарили в течении двух дней, телефон не сделали и говорят могу забрать телефон, но я заплатил предоплату и вот хочу узнать, я могу забрать предоплату так как телефон не сделали?

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации это незаконно, подавайте претензию и требуйте возместить убытки

Удачи Вам и всего доброго! Такая ситуация... Сдали в ремонт телефон на замену дисплея и сенсора, заплатили 2200 руб. Дома поставили сим-карту, но телефон не ловит сеть, отнесли обратно... Теперь выясняется, что они ничего не нашли... Предложили вернуть деньги только за ремонт, но телефон то уже не рабочий... Как быть?

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Отдала телефон на проверку по гарантии, но дефект телефон не был подтвержден (не видел сим-карту). По истечению 40 дней мне вернули телефон. В первые сутки после ремонта он ловил сеть, на другой день перестал. Что делать?

Здравствуйте!

Вам следует написать претензию в магазин и требовать замеры зарядного устройства. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд. Скажите пожалуйста, купила телефон 4 дня назад, зарядное устройство шатается, плохо заряжается, объяснила ситуацию в магазине, они мне ответили что это по вашей вине и делайте сами ремонт. Как мне быть?

Необходимо обратиться с письменной претензией к родителям, так как ответственность за вред причиненный несовершеннолетними в соответствии с требованиями Главы 59 ГК РФ несут законные представители - родители ребенка. В сервисном центре получить справку о стоимости восстановительного ремонта. В случае игнорирования требований обращаться в суд. В принципе, досудебный порядок не обязателен для таких споров, поэтому если устно проигнорируют, то в суд обращайтесь с иском. Как поступить в такой ситуации: На территории школы толкнули дочь и она упала на телефон итог треснуло стекло. Стекло для телефона надо заказывать, а ждать несколько месяцев ремонта не охота. Что можно предъявить родителям мальчика, который толкнул моего ребенка?

[quote]У меня сломался телефон 1 раз это был динамик отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался только дисплей могу ли я сделав проверку качества и если в поломке не будет моей вины вернуть дегьги? Срасибо.[/quote]

Вы можете обратится в роспотребнадзор с целью проверки качества проданного вам телефона. У меня сломался телефон 1 раз это был динамик отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался только дисплей могу ли я сделав проверку качества и если в поломке не будет моей вины вернуть дегьги? Срасибо.

Если не получится у вас добиться телефона сервисного центра, то придется вам писать либо заявление в полицию, либо обращаться с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения с возложением всех судебных расходов на СЦ. Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Сдал в ремонт компьютер. После диагностики мне назвали цену, я отказался от ремонта. Сейчас не могу получить его назад. В договоре только телефон колцентра, который принимает заказы а за остальное не отвечает. Компьютер, говорят, находится в сервисном центре, но телефона и нахождения не дают.

Добрый день. Гарантийный срок начинает считаться с момента первого приобретения телефона и никак не продлевается при последующих перепродажах. Поэтому смотрите когда у телефона началось течение гарантийного срока и если он на сегодняшний день не истек то Вы можете требовать возврата денег, если истек то не можете. Сколько гарантия на б/у телефон, купленный а магазине? И если этот же телефон через три месяца после покупки был в ремонте 44 дня (успели) с другой поломкой, имела ли я право требовать возврат денег?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Пишите грамотную претензию вручайте ее и ждите 10 дней требуйте расторжения договора и возврата денег. Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Здравствуйте, Кирилл

Пригрозите ему, что пойдете в полицию и напишите заявление по факту кражи телефона.

Какие документы есть у вас, которые подтверждают, что отдали аппарат в ремонт?

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Если у Вас есть подтверждающие докумееты на смартфон, то проблем особых не должно быть. Обратитеь к участковому и он поможет. Если же не получится, то через суд об истребовании из незаконного владения иск нужно написать. Здравствуйте, Кирилл.

Следует обратится к мастериу с требованием вернуть и предупредить, что обратитесь в полицию, если не поможет, Вам следует обращаться с письменным заявлением в полицию по поводу кражи вашего телефона. Сдал свой смартфон на ремонт частному мастеру отнес на его квартиру, тот позвонил и сказал, что сделать не может, теперь мастер не отдает телефон, как можно вернуть смартфон?

Здравствуйте. Существенность недостатка определяет эксперт, а не юрист. Если ремонт произведен, то это - не существенный недостаток. А вот если поломка проявится повторно, то это уже будет существенный.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. А какие существенные недостатки должны в телефоне быть, чтобы его вернуть в магазин или забрать деньги. Нам отремонтировали матрицу, хотя гарантия еще не прошла. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение