Товар года / Защита прав потребителей - 2728 советов адвокатов и юристов

В течение трех лет.

С уважением. Чем быстрее тем лучше, так как вы потом не докажете что не вы щенка погубили, и не у вас он заболел от неправильного кормления и выгула. Добрый день, Марина!

По общему правилу срок исковой давности составляет 3 года.

Однако в Вашем случае можно применить положения ФЗ "О защите прав потребителей", согласно положениям которого[b] Требования по некачественному товару, на который гарантийный срок или срок годности не установлен, предъявляются при обнаружении недостатков в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).[/b] Здравствуйте. Три года срок исковой давности В течении какого времени с момента покупки щенка я могу пожать в суд на заводчика с целью возмещения стоимости и морального ущерба

В первую очередь обратитесь к своему лечащему врачу, чтобы он выписал необходимое заключение в бюро МСЭ, далее обращайтесь в органы социального страхования по месту жительства– подайте заявление на льготное получение необходимых медицинских товаров. С этого года соцстрах объединен с пенсионным фондом и должен находиться в одном здании. Являюсь инвалидом 1 группы пожизненно. Сейчас здоровье ухудшилось. Как оформить получение памперсов?

Начало гарантийного срока начинается с периодом времени года. Можете написать претензию, продавец вправе провести за свой счет экспертизу товара. Здравствуйте. Составить можете, однако в итоге со времени носки сколько времени прошло? Пишите претензию продавцу. Будет проведена экспертиза Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:

[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Последний день оплаты задолженности в этом случае - 8 августа 2023 года. Начиная с 09 августа 2023 года пойдет просрочка. С какого дня наступает задолженность по оплате товара, если покупатель обязан оплатить товар в течение 7 рабочих дней после подписания упд? Упд подписано 27.07.2023. Задолженность по оплате наступает с 03.07.2023?

Постановление главного санврача России от 24.12.2020 №44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20». Добрый день.

Их несколько, но основополагающий вот этот

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2020 года N 44

Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" Каким списком нормативно правовых актов можно руководствоваться при организации зоны стерилизации в салоне красоты?

Можете, но теперь Вам нужно доказать что вам продали некачественный товар. Пишите претензию в салон. В июне 2023 года куплен автомобиль в автосалоне, за месяц уже два раза не работают стеклоподъёмники, могу ли я вернуть автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Если вы безналом платили, то безналом и вернут на указанную вами карту. Можно подсказать одно, если читали об этом, то можете применить данные нормы Здравствуйте.

В зависимости от того, как оплачивали покупку. Магазин может Вам вернуть деньги только тем же способом, что была оплата, поскольку в противном случае налоговая считает такие действия как нецелевое расходование средств, смотрите Письмо УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 года № 22-12/087134.

С уважением. Читал что возврат денежных средств за товар можно требовать в любой желаемой форме (как наличными так и на любую карту). Если так, то подскажите пожалуйста на какой закон ссылаться

Если у него нет документов на холодильник, то можете отказать в возврате. Однако, если говорить чисто юридическим языком, то он вправе забрать. Ничего не делать, ничего забрать не может. Пусть в суд обращается. Здравствуйте.

А где он был все это время? Можете, например, счёт за хранение выставить.

С уважением. Если покупка оплачена, то вы обязаны при предоставлении документов выдать товар, но предъявить денежные претензии по факту хранения имущества. Что делать владельцу магазина если бывший владелец хочет забрать холодильник, с покупки магазина прошло 1.5 года. Что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста

Да, можете вернуть деньги. Если вы приобрели этот триммер дистанционным путем, то можете вернуть в любом случае в течение 7 дней. Здравствуйте, Вы имеете право на гарантийный ремонт, а так же на снижение цены, в случае обнаружения некачественного товара. Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Если в обязанности товароведа входит проверка сроков давности, то его могут привлечь к ответсвенности за ненадлежащее выполнение должностных обязанность в порядке ст. 192-193 Трудового кодекса, увольнение может быть по п. 5 ст. 81 ТК, но уволить можно только если в течении последнего года данный работник уже привлекался к дисциплинарной ответсвенности и она не снята.

Кога принят новый директор к вопросу никак не относится, наказать и новый может, если месячный срок не пропущен, который начинает тече с дня обнаружения проступка Вопрос непонятен. Если товар не купили и поэтому срок годности истек, то работники магазина за это не отвечают. Ну а если просроченный товар был продан покупателю, то к работнику могут быть применены различные меры дисциплинарной ответственности. Могут ли уволить товароведа за просрок детского питания, вести директор только принял магазин

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Елена, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Видеорегистратор не включается, проработал меньше 2-лет, срок службы устройства-3 года. Что делать?

Возврат ткани в магазин.

При обнаружении дефектов, о наличии которых продавец не предупредил человека во время продажи — на протяжении 14 суток со дня покупки (ст.25 ЗоПП).

Если на проданный продукт магазином был установлен гарантийный срок возврата, то клиент должен вернуть материю в течение этого срока.

Если магазин не установил гарантийный срок, то принести покупку назад можно даже через 2 года с момента покупки. Если вы купили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть ее в магазин Купила ткань в магазине перед пошивом намочила ее в теплой воде для усадки, а она очень сильно потеряла цвет, вода была темная, что делать можно ли вернуть в магазин?

Здравствуйте.

Оснований для получения компенсации с авиакомпании нет. Это рынок, если товар (услуга) впоследствии подешевели, то продавец не обязан компенсировать разницу в цене. Нет. Товар, услуга проданы. Факт того, что ныне их цена уменьшилась, не означает право требовать перерасчета.

Телефон пол года назад купил за 15 т.р., а теперь его продают за 12 т.р. , никто разницу же не требует, даже, если срок доставки телефона через пол года. Купил в марте билеты на самолет авиакомпании победа, вылет в июне, тариф невозвратный. Сейчас билеты подешевели в два раза. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то потребовать с авиакомпании компенсацию?

Правила расчета индексации установлены ст 208 ГПК РФ. Здравствуйте. Да, за каждый месяц. Как предусмотрено ст. 208 ГПК РФ, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена. При этом, для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации. В свою очередь, индекс потребительских цен рассчитывается применительно к каждому месяцу года отдельно и эти данные (ежемесячные) отличаются, индекс, как правило, ежемесячно обновляется. Ст. 208 ГПК РФ Правила расчета индексации Должник не выплачивает долг по моральному вреду уже два года. Но каждый месяц приходят суммы по 8 - 12 тыс, на сегодня выплатил только половину. Хочу подать в суд на индексацию? Как тогда считать? За каждый месяц пересчитывать придётся?

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Можно Можно попробовать, пока не полностью убежали из россии Здравствуйте Оксана!

Карта гарантирует Участнику возврат приобретенного товара надлежащего качества без

чека в течение 1 года, при условии, что карта предъявлялась при покупке данного товара.

Для товаров Собственной торговой марки в течение 2-х лет Добрый вечер, смотря что за товар, но в теории до 2 лет вообще возможно Можно ли по сервисной карте леруа мерлен вернуть товар если прошло чуть больше 1 года?

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Добрый день

Определение годности пищевых изделий можно осуществить по надписи на упаковке. Если продукт особо скоропортящийся, то на таре указывается число, месяц, год и вдобавок час изготовления. Такие же требования относятся к детскому питанию и диетическому. Для скоропортящихся товаров достаточно подтверждения только числа, месяца и года, а вот только месяц изготовления и год указываются на продукции, не имеющей квалификации «скоропортящаяся». Помимо этого, упаковка изделия должна содержать данные о составе, способе хранения и температуре, содержании калорий, белков, углеводов, жиров и т.д.

Последний день срока годности - это дата до наступления указанного дня. С началом этой даты товар считается просроченным. В пятерочке снимают просрочку детских творожков за 2 дня. Как правильно посчитать если они от 11 апреля, а срок им 10 суток. И имеет ли право ДМ заставить оплатить товар просрочки, хотя еще срок не настал.

Здравствуйте\

нет никакого нового закона

и ограничений по возрасту нет С 18 лет. Закон вышел в 1994 году. В настоящий момент закона, запрещающего продажу зажигалок и спичек лицам не достигших 18 лет нет.

Правила торговли отдельными видами товаров также не регулируют (не запрещают) данные действия.

Ранее в 90-х годах в соответствии с письмом номер 1-314/32-9, изданным Роскомторгом был введен запрет на продажу несовершеннолетним зажигалок и спичек, но с 2012 года этот документ признается недействительным. Сос Кольки лет продаются зажигалки и спички. И в каком году вышел новый закон.

Ничего, поскольку штрафы (неустойка) были начислены за просрочку своевременной оплаты товара.

Удачи. Взяли товар в рассрочку. Была неустойка. Но в срок окончания договора оплатили всю сумму. Это еще в 2014 году. И в 2020 году во время выезда из России не смог пересечь границу. Оказывается еще потэтому договору до ц 2020 года нам начислялись штрафы. Пришлось оплатить. Оплатили. Что можно сейчас вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение