Что значит вводить в заблуждение - 179 советов адвокатов и юристов
Ситуация следующая: на упаковке гречневых палочек (экструдированный продукт из кукурузно-гречневой муки с добавлением витаминно-минерального комплекса) живописно изображены злаки и ФРУКТЫ. На мой взгляд это вводит в заблуждение покупателя, т.к. продукт не содержит в себе ни фруктов ни фруктовых добавок, а также не обладает фруктовым вкусом, а, как известно, читает состав ингридиентов покупатель редко, скорее по картинке на упаковке ориентируется. Производитель мотивирует такого рода оформление упаковки тем, что продукт обогащен витаминами и фрукты символизируют этот факт, хотя как таковых фруктов или фруктового вкуса продукт не содержит, что можно понять, изучив список инргедиентов. Скажите пожалуйста, возможно ли предъявить какого либо рода претензию к производителю на тему того, что упаковка вводит в заблуждение покупателя изображением ингридиентов не входящих в состав продукта?
Зачем вводите людей в заблуждение, это закон по старому, без новых поправок, принятый закон 4 апреля 2014 года еще не вступил в силу.
Скажите, где это в конституции написано, что именно "РОСССИЙСКИЙ" рубль, зачем вводите людей в заблуждение, и вот вы себя называете юристом, ну,ну...
Обязан ли я иметь карту магазина когда на ценнике написано акция и цена большими цифрами по акции, а меленькими цифрами обычная! На кассе цену показывает не по акции хотя ценник вводит в заблуждения своими крупными цифрами!
При покупке квартиры агент ввела нас в заблуждение. Сделка прошла очень странно. Нас не знакомили с продавцами (так же как и их не познакомили с нами), не предоставили некоторые документы и в итоге оказалось, что по квартире долг. Могу ли я расторгнуть договор на основании не чисто юридически проведённой сделки?
Муж подал заявление об устоновление отцовства и в заявление указал что я не работаю и веду разгульный образ жизни воспитанием детей не занимаюсь но это не так, как мне написать заявление в суд на клевету.
Я был со своим другом когда мы ехали по дороге, он изрядно выпил, когда нас остановили сотрудники ДПС одного из них он ударил, я убежал, на допросе я много раз отрицал что меня там небыло, но мне говорят обратное, я говорю что я не был там и сотрудники лжесвидетельствуют против меня, на повторном допросе и при очной ставке я неоднократно ввожу всех в заблуждение, я ничего не подписывал нигде а если не подписывал значит и никакой ответственности не понесу правильно?
Коллекторы звонят на работу и представляются курьерской службой по доставке цветов. Говорят что на мое имя заказаны цветы и им нужно уточнить данные что это именно я.Имеют ли права коллекторы вводить в заблуждение должника (представляйся не собой). И что говорит закон по поводу их звонков на работу? Разрешено им или нет?
В администрацию обратились с заявлением о приобретении земельного участка под ИЖС Нам разрешили зделать топосъхемку Пошли зделали и предоставили документы в администрацию Спустя две недели пришел отказ Как быть с деньгами за топосъемку? И зачем изначально было вводить нас в заблуждение?
Когтева Алёна Викторовна, ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ПИШУ ОТВЕТ! ваш ответ не правильный! И те, кто дает такой же ответ. Не вводите людей в заблуждение.
Адвокат Матвеева Татьяна взыскивает по месту регистрации истца.
Забрали машину на штрафстоянку по статья 12.5 часть 2, не исправное рулевое управление, пришел на следующий день в ГИБДД за разрешением, в итоге сказали что еше не пришли документы с тех надзора и не могут пока выдать разрешение. Не могли бы подсказать в течении какого времени должны дойти документы и вообще не вводят ли они в заблуждение, что бы время тянуть?
Что если продавец продает технику б/у указывая в объявлении, что в ней ничего не менялось, но при внешнем осмотре видно, что детали были заменены и не соответствуют оригиналу, наказуемо ли это вообще? Так как он вводит в заблуждение покупателя который бы не разбирался в данной технике.
Конфликтная ситуация со службой дезинфекции. На сайте указанна следующая информация: Мы заключаем договор на уничтожение клопов в Санкт-Петербурге, прописываем условия гарантии:
Годовое обслуживание:
- гарантия 1 год (12 месяцев) на уничтожение насекомых это вводит в заблуждение, что в случае необходимости повторной обработки, она осуществляется бесплатно в договоре написанно: Гарантийные условия:
Исполнитель производит повторную обработку не раньше 30 дней.
Гарантия не распространяется на коммунальные и частично обработанные квартиры. Оплата вызова мастера производится из расчета: восемьсот рублей повторная.
Так как нигде не указано что по сути гарантия - это скидка в размере 30 процентов от общей стоимости, можно ли привлечь организацию к ответственности за то что она вводит в заблуждение что услуга бесплатна? Так как гарантия должна подразумеваться - уничтожение насекомых, их отсутствие.
Мы с братом никак не можем разделить квартиру отданную в дар ему от матери. Я решил это дело оспорить и подал в суд т.к. на момент приватизации 1993 г. мне было 17 лет (через 2 месяца 18). Мне пытаются доказать что до некоторого времени детей не вносили в приватизацию. Это так, или меня вводят в заблуждение? Говорят что вроде до 1993 г. Но я прописан та по сей день.
Куда обратиться, если понимаешь, что опека тебя вводит в заблуждение, а попросту обманывает, скрывая действующие Законы?
Работаю электросварщиком ручной сварки в службе ТП (тепловые пункты) в компании которая не числится в списке с вредными условиями, дополнительные взносы по вредности в ПФР не отчисляет, СОУТ не проводили. Объясняя это тем, что даже если они будут отчисляет взносы за вредность в ПФР он не не засчитает этот стаж как льготный, и работнику плюса от этого не будет, а компания выбросить деньги на ветер так как не находится в списке вредных предприятий. Так ли это на самом деле, или руководство вводит в заблуждение.
Представитель регионального оператора вводит в заблуждение присутствующих во время депутатского часа
Во время депутатского часа, где велось аудио и видео фиксация (официально объявили) представитель регионального оператора ссылается на п.10 СанПина, но при этом зачитывает текст которого в этом санпине в этом п.10 нет, тем самым вводя в заблуждение всех присутствующих, в том числе работников администрации, прокуратуры и т.д. Как результат, присутствующие введены в заблуждение, Подскажите куда жаловаться и как привлечь к ответственности за предоставление на официальном мероприятии заведомо ложной информации. Заранее благодарю всех кто откликнется...
Взяла займ в МФО до зарплаты, в размере 5000, не заметила что добавила услугу пакет консультаций, итого долг 8500, написала заявление на отказ от услуги, оно одобрено, но займ не перечитали, объяснили что проценты начисляются на 8500, вводят в заблуждение людей.
В общ. чертах: в восточном банке у меня кредит и кредитная карточка, за 2 года по кред. Карточке всё почти внесла и хотела закрыть но не могу так как в договоре ещё говорится о 50 руб. в день и за 2 года это уже не шуточная сумма на день обращения 30000. Получается что сотрудники банка изначально вводят людей в заблуждение: 1.кредит дадим только тогда когда будет оформленна страховка, выпуск карты не нужной клиенту (только банку чтобы побольше содрать) с таким же успехом можно бесплатно вносить в кассе. Написала на сайт банка чтобы отключили доп. услуги по кредиту, перезвонили что бы переспросить, а sms написали ждать ответа 6.06.20. Подскажите пожалуйста законность изначального ввода клиента в заблуждение?!