Штраф 50 процентов - 7089 советов адвокатов и юристов

Купила кольцо с бриллиантами 8 месяцев назад. Сегодня на улице обнаружила что нет самого большого бриллианта 0.35 карат (выпал. Потерялся). Покупала в интернет магазине, товарный и кассовый чек имеется. Куда мне обратиться, на что могу рассчитывать?

В магазине "zenden" покупали ребенку сапоги, меряли 38 размер, не подошли. Попросили продовца-консультанта дать нам 39. Они оказали в пору, и мы попросили отнести на кассу 39 размер. Продавец отнес, и в результате нам продали, 38 размер. Ребенок даже до школы не смог дойти. В магазине отказались менять обувь, подскажите: правы ли они в этой ситуации?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрели эл. плиту в июне 2015 г. (гарантия 12 мес.),29.12.15 написали претензию, т.к. плита сломалась.04.01.16 плиту забрали и прислали письмо о том, что она будет сдана в сервисный центр для ремонта. До сих пор никакого ответа ни из магазина, ни из серв. Центра не поступило.45 дней уже прошло (считаются календарные?). Подскажите, каковы должны быть наши последующие действия?

Турагент выдал билеты с вылетом в 13.20, сбросила смс, что нас зарегистрировала на рейс, мы приехали в 10-00, а наш самолет улетел в 9-00. О изменение вылета нам никто несообщил. 7 человек остались без отдыха (потрачено 800000 рублей) Кому писать претензию? Турагент сообщил, что после выдачи билетов турист сам проверяет время вылета, что они за это ответственности не несут. Что делать?

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Приобрела новую машину в салоне езжу на ней 1,5 года машина на гарантии, сейчас обнаружилось что по кузову пошли следы ржавчины, машина начала ржаветь, у меня в связи с этим вопрос обязан ли производитель по закону заменить мне автомобиль на новый? И какой законодательный акт в данной ситуации применим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Можно ли вернуть ингалятор если при покупки была проверено исправность на 1-2 сек. заявила об исправности гарантийный талон не заполнен. Дома включила ингалятор сгорел.

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.

07.11.2015 купила кухонный уголок, 25.02.2016 сломалось сидение. Кухонный уголок стал не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Написала претензию с просьбой забрать уголок силами своей организации, сегодня 10.03.2016, письменного ответа нет, общалась по телефону с менеджером, сказал, что передали юристам. Что мне делать, сколько еще можно дать возможность им решать мой вопрос.

Попала под развод косметической компании на сумму 80 тысяч. Не чего не платила они расторгли договор когда была сумма 88. Сейчас уже 92 тысячи откуда эта сумма и есть ли смысл судиться?

Что мне необходимо сейчас делать. 4.10.15 телефон был сдан по гарантии на проведения ремонта, прошло 45 дней телефон в магазин не поступил. На 46 день в магазине написала заявление на возврат денег 18.11.15 сейчас мне деньги не вернули.

Купили обои 20.02.16 сегодня стали клеить 20.03, они оказались плохого качества. Просвечивают на стене, видно всё. У нас осталось 3 рулона упакованные, как вернуть деньги, ведь 14 дней прошло.

Как можно и нужно повлиять на торговую организацию, у которой приобрел просроченную молочную продукцию (обнаружил уже дома)? Куда надо обратиться и в какой форме?

По глупости купила абонемент в косметическом салоне в кредит. Использовала 6 из 16 посещений. Узнала, что у них нет лицензии, хочу разорвать договор. Они мне пересчитываю по прайсу, включая бесплатное первое посещение, которое в абонемент не входит. Сумма запредельная, весь кредит. Что мне делать?

Товар был оплачен т.е.пеноблоки но не был забран со склада предприятия. Через два дня. приехали за товаром и при осмотре обнаружили. Что размеры его не соответствовали ГОСТу. Запросили вернуть назад деньги. На что был ответ денег нет берите товар. Вопрос. В течении какого времени продавец должен вернуть деньги покупателю? И если он отказывается, что делать?

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

1 августа 2015 г. купила автомобиль в салоне в кредит. В начале января 2016 г. по непонятным причинам дверь водителя отошла от корпуса на 2 мм. и в салон попадал снег, а также по всем стойкам и крыши потекла вода. Не просто сочилась а именно текла. Обратилтсь в салон. Дверь они отрегулировали за наш счет. А то что бежала вода, они сказали что было плохо проклеено заднее стекло. Проклеили они стекло бесплатно. Через неделю в салоне автомобиля опять начало капать. Капать начинает когда машина хорошо прогревается из нутри. Они это списывают на конденсат. Могу ли я вернуть или обменять авто в салоне? Заранее спасибо.

Попробую объясниться. В начале марта текущего года купила смартфон ЛЕНОВО в ЕВРОСЕТИ. Ровно через 6 м-цев сдала в ремонт-выключался полностью телефон при зарядке батареи 58%.Заменили плато. В октябре снова случилась та же проблема. Пришел изтелефон 2 го ремонта. Я отказалась забирать. Написала претензию 16 ноября. Сегодня пришел ответ=в обмене (с доплатой)отказано. Какой выход у меня?

Нужна Ваша помощь, заказали кухню и подиум перед новым годом, оговорили сроки, подписали договоры (до нового года всё должно быть готово). Заказ приехал в нужный срок, а подиум даже раньше, нам всё собрали. Но стало видно много недочетов: полка над духовка не помещается, размеры другой полки не соответствуют вообще, всё в мелких царапинах и сколах, в подиуме под матрас должны быть ящики, но их можно открыть только подцепив чем-то. Мы не раз звонили в эту фирму, отвечали нам, что они помнят о нас и обязательно приедут. Уже почти середина февраля, а нам говорят, что Мы перезвоним, мы приедем и т.д. Акт о приёме передачи не подписали. Единственный нюанс, что эта кухня находится в эксплуатации с января. Что нам делать, обращаться в суд? Можем ли мы требовать возврат денег после такой эксплуатации или какуе-то неустойку?

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Хотелось бы задать вопрос по поводу того, что мной 22.12.2015 был сдан мобильный телефон в сервисный центр по причине поломки, в квитанции указано, что срок обслуживания 45 календарных дней. До сих пор, по словам сервисного центра, у них нет деталей и они их ожидают. Сегодня уже 05.02.2016 (45 день), позвонив сегодня в сервисный центр, мне сообщили, что пока мастер не выпишет заключение, то ничего сделать нельзя, но когда он выпишет они не знают. Каковы должны быть мои действия?

Купила норковую шубу. № дня менч преследовал исходящий от нее запах неправильно выделанных шкурок.. В магазине совсем не был заметен этот запах, Одела 2 раза, в снег. И мороз. Как заходишь домой от шубы несет как от скунса.. видимо снежинки растаяли таяли кое какие оставшиеся и как ворс немного намокает воняет... стыдно даже.. вгости зашла там просто псиной несло от шубы. Купила 10 дней назад.. Этикетка срезана. Так как носить хотела. Сухая висит есть запах животного. Но..от меха.. а от внутренней части уже меньше... хотя есть запах плохо выделанных шкурок. Неприятно раздражает. Что мне делать?* Шуба в рассрочку... Такое счастье... прям неописуемое.. ( (

Я приобрела в магазине ламинат светлого цвета. Договор имеется. Привезли с задержкой 14 дней. При осмотре из 29 коробок, 2 коробки были с браком. На светлом фоне темные пятна и точки. Данные коробки отвезла в магазин. Сегодня мне позвонили и сказали, что отправили фото на завод изготовитель. Если завод это браком не признает, мне не поменяют. Я могу вернуть эти 2 коробки и забрать деньги? Спасибо.

16 июля прошлого года заключила договор с компанией на межевание земельного участка СНТ, и так как в имеющемся свидетельстве на земельный участок указана долевая собственность 1/921 и необходимость выделения участка через суд, на директора ООО была написана доверенность на представительство в суде. В договоре не указаны сроки выполнения, говорится только "до выполнения обязательств двух сторон". Было уплачено 8 тыс рублей по договору, 500 руб на объявление в газете, 2000 за доверенность. На сегодняшний день прошёл уже год, ничего не сделано. ООО находится в отдаленном районе. Телефон никогда не отвечает. На месте директора застать очень трудно. На обращения отвечает, что процесс идет, подождите ещё немного... и пр.

Что посоветуете делать, обращаться в прокуратуру, суд. Если с этой компанией я уже не хочу работать как отозвать доверенность и вернуть деньги? Возможно ли выделение участка из СНТ сделать мне самой, имея результаты межевания?

Купили новый автомобиль вольво у официального дилера. На следующий день на бортовом компьютере появилась ошибка Ограниченные функциональные фозможности двигателя. Сейчас машине полтора месяца, на сервисе уже третий раз. Ошибку исправить не могут и каждый раз причины возникновения ошибки видят разные. После первого же сервиса появились другие неполадки в виде сильной вибрации в руль, водительское сиденье и педаль тормоза. Можем ли мы надеяться на возрат денег за автомобиль или хотя бы на обмен на новый исправный? Подскажите, пожалуйста, пример притенции в автосалон. Спасибо!

Приобрел контактные линзы в Линзмастер и прошел диагностику у врача офтальмолога перед покупкой. Линзы предназначены для месячного ношения, то есть их можно носить месяц, в них спать и заниматься активной деятельностью, покупка была 03.03, проблема со зрением возникла вчера утром, боль была жуткая, сегодня (07.03) прошел медицинское обследование у офтальмолога, врач выявил кератит и настоятельно рекомендовала не использовать контактные линзы, могу ли я требовать возмещение ущерба у Линзмастера?

Мужа только что обманули в автосалоне в москве. Купил поддержанную машину за 305 тыс. он заплатил и ему выдали чек на эту сумму. Дали подписать документы и сообщили о том, что он должен не 305 тыс а 405 тыс. якобы 100 тыс это гарантия. Муж по незнанию всё подписал, но ему птс оригинал не дали, сказали отдадут только тогда, когда он заплотит 100 тыс. он написал расписку что обязуется выплатить 100 тыс в течении 10 дней. Говорит написал, не знал что делать. На руках у него в данный момент договор купли продажи и копия птс. что делать? Как вернуть птс?

Мама купила в кредит в марте прошлого года телефон hTC, через месяц выявились недостатки и она его сдала на гарантийный ремонт. В этом году в марте опять сдали на гарантийный ремонт, но его не вернули в 45-дневный срок, сдавала я от своего имени! Мама написала претензию на возврат средств, через 10 дней нам ответили отказом, мотивируя тем, что не она сдавала на ремонт. Тогда я от своего имени написала претензию, еще 10 дней не прошло, но я так поняла, что они не собираются возвращать деньги. Оператор говорит, что в 45 дневный срок не входит транспортировка, что надо ее учитывать-это во-первых, а во вторых, что телефон не имеет неисправеостей (сказали в сервисном центре)! Что делать?

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

До пандемии был запланирован банкет в ресторане. Договор не составляли, была внесена предоплата, квитанция и чек на руках. В связи произошедшими событиями решили отменить банкет и забрать предоплату. При звонке администратор говорит, что пока нет финансовых возможностей вернуть деньги. До даты банкета осталось 20 дней.

Вопросы:

1. Может ли ресторан тянуть время до предполагаемого банкета, чтобы в дальнейшем заявить об издержках и не возвращать предоплату?

2. Как правильно уведомить ресторан о намерении вернуть предоплату?

Моя пожилая родственница 71 год купила заранее за год тур в Турцию с вылетом в мае 2019. Из-за коронавируса все отменилось. Тур-фирма обещала вернуть деньги. Но активно продвигала перенести вылет. В итоге было написано заявление об аннуляции тура, но потом принято решение лететь в сентябре, так как ситуация успокоилась, но в августе все-таки решили все отменить, тур-фирма обещала вернуть деньги 100% от тура, так как родственница пожилая пенсионерка. Сейчас звонит в тур-фирму, а там стали кормить завтраками, говорить, что у них беременные в очереди сначала на получение денег. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс? Коронавирус признан форс-мажором на гос. уровне. Нужно ли заключать какое-то доп. соглашение к договору или писать какое-то заявление? Куда можно пожаловаться на тур-фирму за затягивание выплаты?

Купили машину в авто кредит. Банк навязал страховку. При этом мы спросили можно ли будет отказаться от страховки. Сказали да в течении 5 дней. Мы так и сделали. Но Росгосстрах нам отказал. Причина в договоре прописано если мы отказываемся, то сумма страховки не возвращается.

Оплатила онлайн курсы. В договоре есть пункт о том, что подать запрос о возврате денежных средств я могу только до прохождения третьего задания и не позднее семи дней. После второго задания поняла, что качество курсов меня не устраивает. Об этом я сообщила на 9-ый день. Есть ли возможность вернуть оплату курсов?

Ситуация такая: во время моего отсутствия в квартире лопнул смеситель-кран на кухне, который я покупал 1 месяц назад и на него давалась гарантия магазина (1 год), затопило нижестоящий магазин с товаром. Кран я устанавливал самостоятельно по инструкции к товару. Вызвали коммунальщиков, стояк перекрыли, помогли убрать воду из магазина. Завтра пойду за актом в УК. Нижестоящий владелец магазина предъявляет 100% подает в суд после произошедшего, каковы мои действия, так как злого умысла топить магазин не было. На руках есть чек и гарантия к смесителю где он приобретался, подскажите последовательность действий?

Я сегодня оформила договор с ООО "Медикал бьюти" на оказание услуг по абонементу, оплату они требуют сразу и для этого оформляют кредит на сто тысяч рублей. Да, я понимаю, что оформила кредит не подумав, а когда все взвесила, то поняла, что условия кредита для меня будут кабальными. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги в банк?

Купили кухню гарантийный срок еще не прошел столешница вздулась! Стеновая панель (фотопечать под стеклом) фото расплылось, первый раз заменили сейчас опять такая же ситуация но компания говорит что это не гарантийный случай и отказывается делать и писать письмо что это не гарантийный случай! Хотя никакие эксперты даже не приехали. Утверждают что это наша вина и мы специально залили все водой.

Водителя, собственника автомобиля остановили за перегруз в 2 т, машину на штрафстоянку, водитель в дежурной части. Что ему грозит в этом случае?

Грузовик зарегистрирован на физ лицо, оно является Ип, водитель наемный. На весовой перегруз 3% на одну ось, при общей массе без перегруза. На месте перегруз устранен, протоколы до и после взвешивания составлены, какой вердикт для собственника авто? Спасибо.

С/х предприятие отгружает покупателю зерно, а их водители просят нагружать машину КАМАЗ полностью, что ведет к перегрузу. Какие санкции НАШЕМУ предприятию за перегруз могут быть применены и какие виды проверок на НАС существуют по вопросу перегруза транспорта Покупателя.

Мужа остановили (ехал на манипуляторе), сказали, что задний номер закрыт: бумага, которой был обернут груз, размоталась и прикрывала задний номер. Инспектор сообщил, что это грозит мужу лишением прав и выписал постановление с направлением в суд. Не могли бы Вы уточнить, какое наказание предусматривается в данном случае? С уважением, Елена.

У меня есть кредит. Я мать одиночка, я сейчас не могу гасить этот кредит денег нет, появилась по этому кредиту за должность! Мне названивают отдел взыскания. Что мне делать? Как поступить?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

ООО производит реализацию песка, будет ли ООО нести ответственность по п.10 ФЗ № 248 от 13.07.2015 как организация осуществившая погрузку груза в транспортное средство с превышением нагрузки на ось транспортного средства. Как то очень размыто написано в законе Осуществившая погрузку?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Я инвалид по 2 гр. произошло осенью 2013 был за рулём выпевший. В гибдд штраф 30000 руб. и в бакн тоже должен 24000. и как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение