Экспертиза товара магазином / Экспертиза - 2695 советов адвокатов и юристов

Возврат золота не возможен. Но Вы можете предъявить претензию о возврате денег с требованием провести экспертизу по качеству товара. Потом только в судебном порядке можно решить данный спор. Только экспертиза и суд! Муж подарил золотой браслет, через один день сломалось звено и помялись другие звенья. Возможен ли возврат (чек сохранен, бирка тоже).

И если магазин отказывает в возврате, как быть?

[u] Правильно ли это?[/u]

Правильно, если между вами не возник спор о причине недостатка.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Купила 25.01.2019 телевизор смарт тв. Прошло 3 недели, пульт не работает, появились дефекты. Хочу поменять товар, но в магазине не разрешают, говорят что ремонт только по гарантии. То есть экспертизу не хотят делать, только ремонт. Правильно ли это? Заранее спасибо за ответ!

Для возврата необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК. Вам нужно поспешить. Вернуть телефизор в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" можно в течении 15 дней. Далее они должны провести экспертизу не более 10 дней, и либо вернуть вам деньги, или заменить на более качественный товар. Обязательно напишите заявление в 2 экземплярах, один пусть работник уполномоченный магазина завершит и отдаст вам. В случае отказа в принятии заявления вызывайте полицию и оформляйте протокол на неисполнение должностным лицом, или даже покушения на мошенничество (но думаю после звонка в полицию они все решат) Купили бабушке телевизор-объяснили продавцу что нужен что бы улавливал цифровое телевидение, проветить он не смог т.к. нет в магазине антены... домой привезли, не показывает, проверяли в 2-х квартирах, через кабель работает, через цифру нет.. продавец отказался делать возврат... типа он рабочий... как вернуть деньги пожелых людей...

Здравствуйте Марина, напишите заявление продавцу, в случае если откажет, то проведите экспертизу и по результатам экспертизы вы можете обратится в суд. К сожелению вернуть товар не удастся.

Так как гарантийный срок был указан и он прошел. Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Пишите претензию в магазин чей сервис о возврате товара ввиду ненадлежащего гарантийного ремонта с повреждениями, затем исковое в суд. прикладываете акт, в нем указаны только те повреждения которые были на момент сдачи. Ну, если акт приема при сдаче отличается от акта приема при выдаче, если вы конечно имеете его на руках, то претензию и в суд. В суд обращаться. Делать независимую экспертизу. Писать претензию и прочее; Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Здравствуйте.

Да, обратитесь с письменной претензией. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» включает в себя перечень товаров не подлежащие возврату товаров надлежащего качества, однако если товар не надлежащего качества, то можно воспользоваться ст. 18 и 21 ФЗ "О защите прав потребителя" и потребовать замены на аналогичный или такой же товар.

Скорее всего Вам скажут, что товар отправят на экспертизу, поэтому было бы хорошо, если Вы нашли бы общий язык с менеджром магазина и уговорили заменить на точно такую же модель. Большие магазины обычно идут на уступки и стараются сгладить ситуацию. Они должны поменять ее на тот же товар? Купил посудомойку пользовался 12 дней не скрывался порошок то посуда грязная Вообщем не хорошо работает ее забрали на диагностику сказали все хорошо. Вопрос могу ли я ее поменять.

Здравствуйте! В порядке Закона "О защите прав потребителей" они обязаны провести экспертизу товара. Помогу составить качественную претензию о решении данного вопроса. Принес обувь для возврата в магазин. В возврате отказали, сказали, что обувь ношенная. На экспертизу отправлять тоже отказались. Кто должен обеспечить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию к магазину, который вам отправил данный видеорегистратор. Они должны направить его на экспертизу и,либо вернуть Вам деньги, либо заменить товар на исправнный. Заказал видиорегистратор (корейский 8 в 1,полный комплект) получал какой то зеркало. И то не робочий. Мне надо вернуть деньги. Товар отправлю назад.

Вам нужно обратиться в магазин и, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП, предъявить продавцу претензию (2 экземпляра, на одном из них продавец должен оставить пометку о принятии) на ненадлежащее качество товара. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества или отправить обувь на экспертизу за свой счет. Нужно будет установить, по чьей вине подошва отклеилась, это будет установлено на экспертизе

Вы также должны знать, что в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Сдравствуйте. Скажите пожалуйста если на обувь гарантия 33 дня подошва отклеилась почти через два месяца могу ли я вернуть сапоги?

Пишите претензию. Магазин должен провести экспертизу, и при установлении брака заменить товар либо вернуть деньги. Предъявить магазину письменно претензию о выявленных недостатках. Экспертизу качества товара обязан провести магазин за свой счет. Ст.18 ЗЗПП. Здравствуйте уважаемая Евгения, Вам нужно обратится в магазин с письменной претензией чтоб они провели экспертизу, и на основании этой экспертизы решили этот вопрос. Новая шуба мутон через 2 недели свалялась, это брак? Как поступить с магазином?

Они не правы, сейчас срочно нужно предъявить им письменное нормативно-обоснованное требование на возврат денег + проценты. Здравствуйте. Обратитесь официально с претензией к продавцу, у Вас обязательно должно остатся подтверждение. И рекомендую указать что Вы хотите присутствовать на проверке качества товара, и Вас обязаны уведомить о дате и месте. . Экспертиза не проводится магазинами они не уполномочены на это. Если Ваша претензия так же останется без внимание обращайтесь в суд. Купили шубу в рассрочку. Через месяц обнаружились дефекты. Кредит уже погасили. Шубу забрали на экспертизу. Прошло 3 недели. Результатов нет. Говорят ждите ещё неделю. Обменять или вернуть деньги категорически отказываются.

Обязаны замок поменять. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на выбор - о ремонте, возврате денег или замене товара.

Если по результатам экспертизы (которую проводит в этом случае продавец) будет установлено, что недостатки производственные, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Вечером купили в магазине замок в дверь, а утром пошли возвращать, т.к. он оказался бракованым. Деньги не вовращают. Замок перед покупкой проверили. Вставили. Стали проверять... а он не открывается. Полчаса пробовали не получалось. Пришлось демонтировать. А в магазине отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что устанавливал не специалист. Как быть? Кто прав? Сдавать на экспертизу? Замок стоит 780 руб.

Теперь надо подать претензию в магазин и требовать проведение экспертизы на предмет качества товара и опять таки требовать возврата денег. Продавец прав что делать решать вам. Купил зимние ботинки. Поносив 2 дня на морозе понял, что на морозе совсем не гнётся подошва и невозможно в них ходить. Вернул в магазин с чеком, коробкой. Через 10 дней отдали акт, что товар ношен и по ст.25 Закона "О защите прав потребителей" не подлежит возврату. А пороков производственного характера не выявлено. И перечислен ГОСТ и Декларация о соответствии. И что мне делать с этими ботинками?

Доброго времени. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за товар ненадлежащего качества возможен либо в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение срока гарантии при обнаружении существенного недостатка. Самостоятельно определить, является ли недостаток существенным Вы не сможете. Поэтому нужно сдать телефон в ремонт по гарантии, а при повторной поломке уже у Вас возникнет право требовать возврата денег. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, деньги можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными, и требовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила в мегафоне телефон. Прошло три мес и телефон перестал работать. Чек и документы все имеется гарантия тоже. Как мне вернуть деньги?

Для того, чтобы вернуть сапоги, нужно проводить экспертизу и устанавливать наличие недостатка товара. Вряд ли в данном случае това будет признан с браком. Хотя можете попробовать. Здравствуйте, Тамара! У вас есть 14 дней для возврата ваших сапог со дня покупки. Важным нюансом является сохранение чека, коробки. Обращайтесь к директору или должностному лицу магазина. И не отдавайте им ЧЕК!

Обоснование: часть 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.[quote][/quote] Купила сапоги зимнии несколько дней назад. В сапогах ходить невозможно, т.к. скользко. Можно ли вернуть их в магазин?

Добрый день!

Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.

Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, обязанность продавца провести экспертизу товара. Поставили счетчик воды, а он бракованный. В магазине требует акт из же о неиспавности. Так ли это?

Можете, это скрытый недостаток, вы его не могли выявить при обычном осмотре, только претензию на возврат денег сразу пишите или на обмен, а не на ремонт и успевайте в 15 дней с момента покупки. У вас его не примет продавец пишите грамотную претензию продавец проведёт экспертизу и если это брак вернёт деньги. Нужно подать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок для исполнения 10 суток. После этого можете обращаться в суд с исковым заявлением. 28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

Как всегда и как все! принести шубу... продавец имеет право направить товар на экспертизу. Но если там все очевидно (по шву) ..скорее всего вам вернут деньги или обменяют товар на другой (по вашему желанию по закону)! --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никак не вернёте, кроме как в ремонт, и проверят что это за дефекты или механические повреждения, (если шуба не по размеру, или умышленно разорвана). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Уважаемая Зина! Берете с собой паспорт, все чеки, приходите в магазин и требуйте возврата денежных средств или другой шубы. С уважением Владимир Александрович. Помогите мне пожалуйста! 10 декабря 2018 г. я купила норковую шубу, а сегодня обнаружила дырку по шву. И вдоль шва выше образуются прорывы. Как мне вернуть шубу в магазин?

Приветствую Вас.

У вас телевизор на гарантии, его должны отремонтировать.

Правда магазин может провести экспертизу для выявления причины поломки. Если Вы сами не повредили товар при транспортировке. Скорее всего нужна будет экспертиза. В магазине проверяли телевизор? Всё работало? Подписали, что товар проверили, приняли в рабочем состоянии? Попробуйте обменять, если не согласятся, напишите претензию. Купили телевизор, привезли домой и пошла трещина, если по гарантии отвезти его в магазин, то его обязаны отремонтировать?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пиксель видно визуально, какую экспертизу хочет делать продавец? Экспертиза проверки качества товара, для долнейшего решения вернуть деньги или отдать мне товар в том виде в каком здал в магазин. Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...

Возврат товара возможен только в течении 14 дней. Вам надо обратиться с претензий и требованием о возврате денег, т.к. товар оказался не качественным. После проведения соответствующей экспертизы магазином и признании такого - магазин обязан вернуть Вам деньги. А так просто я думаю они деньги Вам не вернут. Купила шубу в ноябре месяце одела в декабре начала расползаться по шву могу ли я ее вернуть?

Здравствуйте. Если у данного товара имеется гарантийный срок, вы вправе передать его продавцу для ремонта или обмена в соответсвии со статьей 18 ЗПП. При этом, продавец назначит экспертизу, чтобы определить по чьей вине произошла поломка. Если не установят что по вине производителя, не обменяют. Если установят вину производителя, должны обменять. Если не захотят, нужно обратиться с претензией согласно ст 22 ЗПП, а в случае не удовлетворения, в суд. Добрый день, Светлана!

Обращайтесь с претензией и чеком в магазин. Потребуйте отметки о приеме на Вашей копии претензии. Можно ли обменять смеситель в ванной, если он прослужил 2 месяца и потёк шланг сам кран тоже подтекает.

Здравствуйте! Так надо было изначально писать претензию, а вот если откажут тут только одна дорога в мировой суд и ни как не иначе. Ст.18 ЗЗоП

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в [b]случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. [/b] Давече прикупил принтер струйный в ДНС на катриджах. ПРиехал домой, поставил катриджи, он цветной, а принтер практически не печатает, блекло и с перебоями. Отнёс им назад. Говорю поменяйте на новый или деньги верните. Они сказали, мы сначало в ремонт его, посмотрим что и как. И вот через месяц мне звонят и говорят, что типа я его не правильно эксплуатировал, вот он и вышел из строя, катриджи засохли! Деньги не вернём и изделие не поменяем. Скажите прав ли магазин и чтол делать?

Когда был куплен?

Если менее 14 дней назад, то идите в магазин с чеком и возвращайте товар и требуйте вернуть деньги.

Поясните, что это ваше право по Закону о защите прав потребителей.

Скажите, что пуховик вам не подошел по фасону (или цвету, размеру).

если откажутся возвращать, то с письменной жалобой, а там и в суд.

обязательно пригрозите судом и жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор. Это не основание для возврата пуховика но для этого надо провести экспертизу но по любому продавцу пишите грамотную претензию. Как вернуть холодный пуховик? Имеется чек. И возврат денег осуществляется сразу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение