Экспертиза товара магазином / Экспертиза - 2695 советов адвокатов и юристов

Ваше мнение на мнение магазина.

Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?

Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?

Здравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд. Правильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака. Да он следует принять точнее направить претензию на расторжение договора. Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.

При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть товар, отправят на экспертизу.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Доброго дня. Если в пределах гарантийного срока, то можно. Если отказываются возвращать деньги, то можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.

Да, Вам нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, если сломался замок?

Магазин должен не ГОВОРИТЬ, а выдать письменное заключение, есть такое? В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Оспаривайте через суд решение экспертизы. Приобрел шины в компании "Сибирь колесо" после разгона свыше 100 км чувствуется вибрация по кузову. Сдал две шины в магазин с претензией, магазин сделал экспертизу и говорит все в соответствии с ГОСТ.

Не прав, поэтому можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.

Эти сроки не имеют отношения к виду товара.

В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

В соответствии со ст.21 Закона срок замены не может превышать 7 дней, а если необходимо провести экспертизу, то 20 дней.

Эти положения закона не изменились.

Все зависит от того, какое требование требование Вы предъявили письменно. Если никакое, то магазин вправе выбрать сам. И, конечно, это всегда ремонт.

С уважением. Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Раньше отдельные части компьютера не были тех сложным товаром и срок проверки составлял 20 дней, сервисный центр утверждает что закон изменился и выдал пункты поправок. Прав ли магазин?

Добрый день!

Обратитесь к продавцу товара. Здесь важно понимать, качественный ли товар. Если товар некачественный, то основания вернуть деньги либо требовать замены есть. Если будет спор о причинах, то будет проведена экспертиза товара.

Не забывайте оставлять отзывы. Здравствуйте.

Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если обратитесь в магазин с претензией о недостатках в течение 15 дней с момента покупки.

С уважением. Я купил новый генератор СКАТ 8,2 кВт, выполнил все инструкции по запуску. Он проработал 4 дня и перестал выдавать напряжение и загорелась лампочка автоматики. Хотя особенной нагрузки на него не давал, мах 4-5 кВт. Могу ли я вернуть деньги за него или получить новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.

Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Вернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы. Для этого необходимо составить претензию и вручить ее продавцу. Денис Владимирович, здравствуйте!

Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии. Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.

Магазин проводит экспертизу за свой счет - ст. 18 ЗоЗПП. Такой случай: если покупатель передал товар для проверки качества продавцу (менеджеру магазина, в котором он покупался), но тот сказал, что не может его проверить, так как не обладает необходимыми знаниями. Считается ли, что проверка была. При этом покупатель сказал, что его не устраивает в товаре и как проверить факт неработоспособности, на что продавец (в магазине) сказал, что товар нужно отправлять уже "на экспертизу в сервисный центр". А сам магазин (юридически) говорил, что покупатель не в состоянии проводить проверку качества, т.к не обладает необходимыми знаниями, прав ли магазин?

Евгения, нет, возвратить платье согласно Закона о защите прав потребителей вы не сможете. Вернуть можно, если иметь заключение экспертизы о том что недостатки платья имеют заводской характер. Доброго времени суток.

Вернуть можно, написав досудебную претензию по качеству товара в магазин. И ещё нужна будет экспертиза. В случае отказа от принятия претензии сотрудниками магазина и не предоставлении ответа на данную претензию пишется исковое заявление в суд.

Если нужна будет помощь, обращайтесь, координаты ниже. Ст.18 Фз О защите прав потребителей, да можете. Купила платье с бусинами, после 3 месяцев, носила я его редко в течение этого времени, бусины стали отваливаться оставляя дырки на платье, могу ли я его вернуть.

Доброе утро

Есть 14 дней на возврат, вы имеете право вернуть, пишите претензию. Здравствуйте.

В магазине у Вас обязаны были принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если есть гарантия. И уже по результатам ответить Вам. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили 2 дня назад ребенку ботинки демисезонные, собирались в садик и собачка от молнии осталась в руках, в магазине отказались принимать говорят это не гарантийный случай и может я сломала сама, а не заводской брак. Как мне поступить в данном случае и правы ли работники магазина.

Если товар относится к категории технически сложных и дефект не очевиден, то проведение экспертизы - право продавца. Нюанс в том, что мало продавцов знают, что вы вправе присутствовать при экспертизе. Вернула парогенератор в магазин на шестой день приобретения по причине обнаружения неестественного шума (треска) для парогенератора на 7-10 минуте работы. Отнесли в этот же день! Магазин отказал обменять на равноценный товар, ссылаясь, что товар должен пройти экспертизу. В течении 21 дня. Имеют они права не обменять мне товар, не проведя экспертизу? Товар был возвращён на шестой день после покупки.

Претензию составьте согласно Зозппп. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю[/b], если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Однако нужно иметь в виду, что при отсутствии установленного на товар гарантийного срока именно покупатель должен доказывать наличие недостатка и проводить экспертизу за свой счет, а не продавец.

(абз 2 ч.1 ст. 19 Зпп, ст. 477 ГК РФ). Два месяца назад купили цифровую приставку к телевизору и вскоре она перестала работать. При покупке гарантийный талон нам не выдавали. Как мы сможем ее обменять на новую в том же магазине.

Добрый день

В чем вопрос у вас. Здравствуйте.

Да, Вы вправе написать такое заключение, посколько по Закону о защите прав потребителей может быть проведена как экспертиза (в специализированной организации), так и проверка качества (силами своих специалистов), смотрите ст.18 Закона.

С уважением. Мы оптовая торговая компания. Наши клиенты-это розничные магазины. Они продают смесители конечным покупателям. Когда им приносят смесители, которые сломались мы их ремонтируем своими силами либо меняем на новые. Иногда конечный покупатель хочет получить письменное заключение о том, что ремонт произведен и товар соответствует норме. В праве ли мы такое написать или тут возможны нюансы? Требуется консультация юриста по вопросу сантехнического смесителя. Дмитрий 89107566988

Обращаться нужно с претензией на основе норм ГК либо в головной офис, либо в ближайший сервис. Направите продавцу в адрес регистрации юрлица или ИП, где бы оно не находилось, претензию с требованиями ст. 18 Зпп, а так же требуйте товар свыше 5 кг. вывезти для гарантийного ремонта собственными силами и за свой счёт. При отказе, проводите сами экспертизу и в суд. Приобрела системный блок в кредит, гарантия год +2 года за деньги. Полеьела материнская плата, решила обратиться по гарантии, и оказалось, что магазина в нашем городе уже нет. что делать? Магазин корпарация центр, а печать ижевская.

Если продавец отказывает в ремонте ссылаясь на отсутствие дефекта Вам необходимо самостоятельно провести экспертизу и далее на основании экспертизы можете обращаться с заявлением в суд. Какие мои действия, если магазин будет отрицать брак в товаре?

Сдавала смартфон в магазин по гарантии по причинам невозможности набора номера из-за сбоя в системе устройства, а так же, дефект в цветопередаче изображений - сильное искажение цвета фото, картинок.

Допустим, набор номера они починят, а вот если будут утверждать, что в цветопередаче нет брака, какие мои действия?

Продавец вправе провести экспертизу, вы вправе присутствовать на ней. И даже настоять. Но это ничего не меняет, деньги вам должен отдать продавец. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Сейчас главное не пропустить срок и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, вопрос об экспертизе пусть решает продавец. Так как это сложно технический товар без экспертизы оформить возврат нельзя, даже если было все очевидно, как минимум чтобы установить - это заводской брак или нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя. Купили холодильник в интернет-магазине. Проработал три дня. На запрос о возврате продавец предложил сделать экспертизу на заводской брак, так как по нашему видео это не очевидно. Он прав? И что делать?

Если товар некачественный, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать либо возврата уплаченных денежных средств либо замены некачественного товара.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу, который будет обязан проверить качество товара.

Если он откажет в удовлетворении вашей претензии, у Вас будет право провести экспертизу самостоятельно и обратиться в суд с иском.

Если суд удовлетворяет такой иск, он взыскивает стоимость товара + неустойку за неисполнение претензии (1% от цены товара за каждый день) + штраф в размере 50% от присужденной суммы + судебные расходы. Здравствуйте)) купили чайник в магазине, прошло 16 дней со дня покупки, у него специфический запах, невозможно пить, можно мне его сдать?

Подавайте продавцу письменную претензию. Продавец должен провести экспертизу. И в случае обнаружения брака - вернуть Вам деньги. Но если экспертиза даст заключение, что товар соответствует требованиям, и испортился в следствие носки, то расходы на экспертизу лягут на Вас. Купила тренч 31.08.22, впервые надела 3.09.22, нитки в петлях для пуговиц торчат, по всему изделию нитки торчат, порвалась шлица по шву, я в тренче доехала из точки а в точку б, не хотят возвращать деньги, куда мне обратиться?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. Да, конечно можно обменять! Закон на вашей стороне. В течении 2 х недель можете вернуть. Имеете право...

Но продавец имеет также право на проведение экспертизы - по данному факту. Купила туфли в магазине, на следующий день отпал каблук, можно вернуть.

В течении двух недель после покупки, в магазин можно вернуть технически исправный и неиспользованный товар, но сложно бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Можете сдать, продавец отправит её на экспертизу. Имеете право сдать назад в течение 14 дней с момента покупки. Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!

Здравствуйте, Гаджи!

Отсутствие чека не является основанием отказа.

Заводской брак экспертиза установила? Есть документ?

Если есть, направляйте претензию в магазин о возврате средств в течение 10 дней.

С Уважением! Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензии, связанной с продажей некачественного товара. Факт продажи можно подтвердить и другими доказательствами, например, свидетельскими показаниями, если дело дойдет, например, до судебного разбирательства. Купил телевизор самсунг. Через 10 месяцев испортился экран. Заводской брак. Чек в магазине не дали. Как мне быть.

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Пишите претензию в магазин на замену товара, если откажут нужно будет делать экспертизу о том что товар не исправен и обращаться в суд. Купила робот пылесос к сяоми в М--Видео 17.06.2022, через некоторое время перестал заряжаться, отвезла в магазин, после ремонта сказали что недостатки не обнаружены,. На следующий день опять не заряжается, отвезла опять в ремонт, что делать, подскажите пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение