Экспертиза товара магазином / Экспертиза - 2695 советов адвокатов и юристов

Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен? Здравствуйте.

Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.

Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).

Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.

Принимайте решение. 14.01.2023 купили в леруа сиденье для унитаза. Через 5 дней, лопнуло сиденье.. Треснуло. Пошла в магазин обменять или вернуть деньги, а мне отказали. Правы ли в магазине или могу оспорить?

Если не прошло 15 дней после покупки, то имеете право требовать возврата денег или обмена. Подавайте письменную претензию. Здравствуйте. Направляйте претензию - все вернут. В магазинах неюристам всегда говорят не правду. Во-первых, ст.18 зозпп Вам в помощь. Во-вторых, есть же ещё и механизмы дистанционной продажи товаров! Пишите юристам сайта в личные сообщения! В течение 14 дней провернуть и пусть экспертизу проводит сами. При ввключении дома телевизора обнаружил пятно. В магазине сказали что это надо делать экспертизу.

Обратите внимание, что на обмен, а не на возврат, просто прийти с товаром надлежащего качества и потребовать назад деньги вы не можете, по закону вы можете обменять его на аналогичный, а вот если аналогичного товара у продавца на момент предъявления требований не оказалось, то в такой ситуации можно требовать возврата денег. Вернуть вы сможете если экспертиза установит существенный недостаток в часах. Просто в магазине никто не сказал и нигде не написано, что заряд часов держится меньше 2-х дней. Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?

А заряжаются часы очень долго.

Добрый вечер

Поясните - вы сотрудник аптеки и ваша аптека приобрела БАД, на него есть документы и вы его продали или иначе обстоит дело? Вы кто в аптеке? Хозяйка? А если в магазине кто-то водку купит и блевать будет с литра? Пока что-то неясное - если бад можно пролдавать, то вины никакой нет. Вы-то тут при чем? Аптека несет ответственность и то только если товар не разрешен к продаже, просрочен и т.п. Марина, слова врачей это не доказательство вашей вины, все будет зависеть от фармацевтической экспертизы. Если вы сотрудник - вам ничего не грозит. Ответственность несет ваш работодатель. Вам ничего не грозит. Ответственность несет аптека, то есть Ваш работодатель. Я продала бад в аптеке, от него стало плохо, тахикардия. Сказали врачи посмотрели состав и сказали от него. Гразяться подать в суд. Что мне грозит?

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Прямо официальный отказ на бумаге дали?

С уважением. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Пишите им претензию на возвоат. Стартер - это неотъемлемая часть купленного товара. Если есть отказ, то можно подавать в суд. Как вернуть бензопилу если в ней сломался стартер в магазине сдовал сказали не гарантийный случий. А ей еще не пилил только завел потом перед устоновкой полотна стартер накрылся.

Есть у вас такое право. Нет., не сможете. Товар сначала будет отправлен на экспертизу в любом случае. Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину. Здравствуйте.

Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением. Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если изделие не испорчено, должны вернуть до истечения 14 дней. Здравствуйте.

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть только, если он не был в употреблении. Вы указали в вопросе, что прошли в нем по улице. В этом случае рассчитывать на возврат денег возможно только, если экспертиза определит наличие производственного брака (например, если пуховик заявлен как зимний, но фактически до зимнего не дотягивает по степени утепленности).

С уважением. Есть шансы вернуть, если пуховик не подошёл по размеру расцветки габаритам и тому подобное. Да вы вправе вернуть средства, если не нарушен товарный вид. Если магазин проведёт экспертизу, обязана ли я её оплачивать? Купила ребёнку пуховик и сразу его одели... дойдя до дома ребёнок в пуховике замёрз (мин 20 ходьбы)... Сразу было принято решение вернуть его обратно. В магазине пуховик приняли, но сказали решение будет после 10 дневной экспертизы... есть ли шанс вернуть средства?

А интернет магазин, по его мнению, не является продавцом? Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Магазин как раз и является ответчиком, Вы через них покупали товар. Ответчик вводит в заблуждение вас и суд.

Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис. Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

*** в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания. ***

.

Так, может быть, этот шум естественный? :sm_bk: Здравствуйте, обратитесь к Продавцу с письменной претензией устранить недостатки. В случае игнора или отказа проводите экспертизу и в суд с требованиями заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства. Если уверены, что есть дефект, а магазин это отрицает, выход один: решать ситуацию в судебном порядке. Шума не была до 1 ремонта. Покупал ПК, 2 раза сдавал в сц, починили, но проблема повторилась, в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания.

К продавцу претензию направляют. Он обязан провести экспертизу. По ее результатам дальнейшие действия. Надлежащий ответчик - продавец товара. Естественно ответчиком будет продовец. Претензию предъявлять магазину. Но нужно иметь веские доказательства того, что это производственный брак. Наталья Игоревна, у вас договорные отношения с продавцом товара, поэтому ему и нужно направлять претензию, а также указывать в качестве ответчика. К продавцу претензию направляют. Я купила стол в рассрочку в мебельном магазине. Деньги дал банк и первый платеж в январе. Стол стоит 27 000 рублей. Дети пролили воду, стол вспух, вода не стояла. Сразу вытерли. Магазин принял претензию, но сказал, это гарантийный случай и все вопросы к поставщику. Прошло 12 дней только. Продавец говорит, что скорее всего нам откажут. Подскажите, кому предъявлять претензию, поставщику или магазину? И на кого подавать иск в суд, в случае отказа? Кто будет надлежащим ответчиком?

Да, некачественный товар можно сдать. Не исключено, что сначала отправят на экспертизу или на ремонт по гарантии, Мария. Имеете право, примените Зозпп. Купили музыкальную колонку в магазине не проверяли, придя домой оказалась не рабочей, имею я право ждать её ?

Здравствуйте! Как правило на это уходит 14 дней. 2 недели для установления причин, далее замена на такой же либо возврат денег. Здравствуйте.

Вообще, зависит от требования, которое Вы предъявили.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Соответственно, если просили вернуть деньги, то это 10 дней, если согласны на замену, то до 20 дней, если ремонт, то до 45 дней.

Как правило, если требования не указывали, магазин выбирает сам, чаще всего ремонт.

Рекомендую обратиться с дополнительной претензией, где указать конкретное требование.

С уважением. Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Напишите претензию, продавец вправе провести экспертизу, по итогам которой будет установлена чья эта вина. От этого потом и нужно отталкиваться.

[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/b] Обращайтесь с иском в суд, предварительно подайте письменную претензию. Подайте претензию, затем идите в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Добрый вечер

Вы вправе подать иск в суд по месту вашего проживания или нахождения организации. Если цена вашего иска до 100 000 рулей по ЗоЗПП, то вы подаете в мировой суд. В судебном процессе в силу ст.79 ГПК РФ будет назначена экспертиза и по ее результату принято решение. Если по результат экспертизы товар не будет признан некачественный, то вы понесете расходы по оплате этой экспертизы и заключения эксперта, которое оплатил магазин и услуги юриста стороны.

В большинстве случаев эксперты сотрудничающие с магазином делают заключение в пользу магазина, что бы "отбить" у покупателя желание подать иск. Здравствуйте.

Вполне возможно. Но давайте подробнее. Что за эксперт? Вы обращались в магазин? Если эксперт от магазина, то вполне закономерно, что он не признал это браком.

С уважением. Эксперт не выявил дефект в куртке! Хотя там опускается наполнитель! Пойду в суд, но что если и там откажут признать это дефектом? Сумма куртки не маленькая ( ( (

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Да, ткань не должна красить кожу.

С уважением. Здравствуйте!

Возврат товара в данном случае возможен при подтверждении его некачественности. Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если продавец будет возражать против некачественности товара, он обязан направить это платье на независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный, то Вам вернут деньги. Если экспертиза окажется не в Вашу пользу, то Вы понесете расходы на оплату услуг эксперта. Купили платье в магазине с перьями около груди При первой носке перья окрасили кожу Могу ли я вернуть товар?

Подать письменную претензию в магазин. Телевизор заберут и направят на экспертизу. Ну а дальше уже все будет зависеть от результатов этой экспертизы. Купили телевизор в магазине, при отправке продавец скинул видео где телевизор правильно работает, после того как привезли домой, с водителем вместе очень аккуратно занесли, но не проверили. Обнаружили поломку экрана после уезда водителя. Как быть?

Да все верно анализы, справка и жалобы и иск. Вам надо доказать причинно следственную связь между отравлением и продуктами, которые приобрели в магазине и так понимаю, употребили.. в первую очередь необходим этот факт, без него смысла нет. Медзаключение на этот счет будет доказательством в суде-ст ст 15, 1064, 151 ГК РФ. Если нет сопутствующих заболеваний. Все верно, еще желательно сделать экспертизу товара, если хоть что-то осталось, что бы доказать причину следственную связь отравления. А остальное все верно рассуждаете. Нужно собрать доказательства о причинно-следственной связи покупки продуктов и отравления. Если гражданин купил продукт в магазине и отравился, что делать с юридической точки зрения?

Прошу Вас пожалуйста дать краткую инструкцию. Если я правильно понимаю, необходимо сдать анализы в поликлинике (вызвать скорую помощь), жалоба в Роспотребнадзор, иск о взыскании морального вреда, прошу поправить, если неправильно мыслю.

Да, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.

Товар обменяют только в том случае, если в результате экспертизы докажете, что это именно заводской брак. Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.. Спасибо. А вернуть товар я имею право? В таком случае оплата за пересылку на мне? Купил по интернету удилище рыболовное. Времени не было вскрыть при получении товара упаковку. Так вот удилище оказалось непригодным для использования. Оно полностью целое, без повреждений и царапин и Т. Д. Но одна деталь его а именно кольцо приклеено в обратную сторону. Магазин отказывается в решении данного вопроса.

Подайте заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца. Надо требовать другой должны дать подмену. Три дня назад купили кнопочный телефон, который не держит зарядку, в магазине телефон взяли на экспертизу на неопределенное время. Человек остался без телефона. Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Да, конечно. Можете вернуть как некачественный товар. Можете, если это бракованный товар. Пишите претензию, сдавайте товар, будет экспертиза по результатам которого будет принято решение. Можете. Пишите претензию в двух экземплярах, на одном (вашем) печать от магазина что приняли к рассмотрению. Купила тушь в магазине Летуаль. Тушь посоветовала консультант. Тушь марки Lottie super fake, купила за 825 рублей по скидке. Приехав домой накрасилась и через час половина туши с ресниц осыпалась. Качество ужасное. Могу ли я вернуть эту тушь?

Вы не можете продать и у Вас никто не купит. Ответственность от административной до уголовной. Должны быть документы соответствия пищевой рыбной продукции непромышленного изготовления.

Если изымут продукцию и составят протокол, то вероятнее всего, будет проведена экспертиза качества товара, и если качество не будет отвечать установленным требованиям безопасности жизни и здоровья (наличие микробов и т.д.), то вполне возможно привлечение к уголовной ответственности по ст. 238 Уголовного Кодекса РФ. Удачи. Если окажется, что красная икра получена от рыбы занесённой в Красную книгу, то вы можете быть привлечены к административной или уголовной ответственности за незаконный оборот. Здравствуйте Антон. Магазины у Вас точно не купят. Могу ли я продать 50 кг красной икры приобретенной для себя в магазине, без каких либо чеков и документов и без ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение