Экспертиза товара магазином / Экспертиза - 2695 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:

- либо замена товара;

- либо возврат денег;

Срок удовлетворения претензии-10 дней Здравствуйте.

Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.

Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.

С уважением. Претензия продавцу, далее иск в суд. Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Здравствуйте, уважаемый Андре!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?

Здравствуйте. Магазин обязан принять товар и провести экспертизу. Пишите претензию Здравствуйте, Роман!

Сначала продавец обязан провести проверку качества, то есть выяснить, действительно ли триммер не работает.

А далее, если имеются сомнения в причинах неисправности товара, продавец вправе провести экспертизу товара. Но за свой счёт.

Вам надо подать продавцу письменную претензию. Можно вернуть электрический триммер. Начал косить, через 5 минут перестал работать. Две недели не прошло с момента покупки. Меня отправляют в сервисный центр на экспертизу. Так не меняют. Правы они.

Добрый день, Екатерина.

Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.

Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.

Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней. Да, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.

Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.

Затем иск в суд. Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?

Шансы на победу хорошие. Шансы высокие. Судья ответит выиграете суд или нет Здравствуйте! Если экспертиза установила, что товар не соответствует заявленому качеству, шансы вернуть деньги у Вас есть. Но, в суде может быть назначена ещё одна экспертиза по ходатайству ответчика, результатами которой и будет руководствоваться суд в конечном итоге. Если имел место производственный брак и недостатки самого товара которые вы купили то соответственно если суд должен удовлетворить ваши требования. Выберите вы его или нет мой знать не можем можно и при наличии хороших доказательств и обстоятельств как говорится суть суд проиграть если действовать неправильно Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

А как одно связано с другим? Уточните Можно, если в документах к креслу нет предупреждения об аллергических свойствах материала, из которого изготовлено кресло (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вручите магазину претензию с требованием возврата денежных средств либо о замене товара. Если экспертиза докажет, что материал вреден вообще, а не только для вашего ребенка Купили компьютерное кресло. У ребёнка появилась сыпь. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане. Конечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7 Либо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор! Лера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Конечно можно. Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?

Уважаемая Ирина,

Пишите претензию к магазину. И готовьтесь к экспертизе купленного вами сложного товара. (она не из дешёвых). Вам необходимо направить претензию магазину. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", ответственность за качество товара, несет продавец. И уж тем более, гарантия не может составлять 1 год. По закону, производитель дает гарантию 3 года. Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.

Добрый день!

Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Предъявите претензию согласно Зозпп Роспотребнадзор не будет делать экспертизу Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?

Сдавайте бак в магазин, для проведения экспертизы, если это заводской брак, вам сделают ремонт по гарантии, если ремонт невозможен, обменяют товар или вернут деньги Через месяц после начала эксплуатации накопительного водонагревателя прохудился бак, накопитель брал в магазине все инструменты ру, что я могу в этом случае сделать? Гарантия на него 1 год, на бак не менее 5 лет

Ст. 18 ЗоЗПП - но экспертиза продавца в Вашем присутствии и суд после - сумку не отдавайте вообще! Только если деньги вернут отдадите! В таком случае надо проводить экспертизу, продавец может при Вас ее провести. Если экспертиза покажет, что имеется брак, то тогда Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Экспертиза за счет продавца. Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?

К сожалению для вас, они могут потребовать провести экспертизу, но за свой счет и сами.

С уважением. Здравствуйте.

1.Пишите письменныую претензию в магазин, прикладывате чеки (копию) и описание недостатка (брака) товара.

Всё это отправляете по почте.

2.Если Вам не отвечают, подаете в суд.

Организация сама за свой счёт должна делать экспертизу товара.

С уважением Купили сумку в магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Добрый день. До завершения проверки в порядке ст. 144 УПК сотрудники полиции могли провести изъятие товара для назначения экспертиз. Остриков Максим, если поступил сигнал, в таком случае участковый уполномоченный полиции имеет право отреагировать на данный сигнал и провести проверку без предписания. По сообщению пришел участковый в магазин, где конфисковал товар, до выяснения обстоятельств, вопрос не привысил ли участковый, свои полномочия?

Писать официальную претензию продавцу, писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Они должны Вам доказать обстоятельства ст 18 п 6 Закона-не доказали читают ст 22 Закона-10 дней на возврат денег Здравствуйте. Это некачественный товар. Пишите претензию Продавцу, со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

ЗА помощью можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

С уважением, Дарья Алексеевна Юля, тут очень большой вопрос, что там было на самом деле.

Если в магазине товар проверяли, а потом по пути домой телевизор получил удар, то это Ваша ответственность.

Может быть, придется проводить экспертизу, досудебную или судебную. Купили телевизор, при проверке в магазине все было нормально, сами привезли домой, установили ', а при включении он не включился, а появилась цветная вертикальная полоса, те повреждение матрицы. Ни царит, ни удара не было. Магазин отказывается возвращаться деньги, ссылаясь на то, что наша вина при установки. Что делать?

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Здравствуйте.

Не законно. Товар не качественный.

Предъявите требование и подавайте иск в суд. Здравствуйте! Нет, незаконно. Необходимо написать претензию, а в случае отказа подавать в суд с предъявлением результатов независимой экспертизы.

Обращайтесь - поможем. Зыряновская 63, оф 124. тел 8-983-318-15-44 Магазин отказывается принимать товар, трикотажный костюм, по причине моей неправильной эксплуатации изделия. При единоразово использовании растянулись плечи. Законно ли?

Здравствуйте. Вам нужно зафиксировать нарушения и обратиться в магазин с заявлением и приложением фотодоказательств о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В случае отказа согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебном порядке взыскать денежные средства за некачественный товар. Могу ли я получить консультацию? Купила матрас пружинный ортопедический очень дорогой, привезли домой упаковка была нарушена внешняя сам матрас в вакуумной упаковке она была целой.

Но после вскрытия матраса мы поняли что присутствует неприятный запах как после химчистки вообщем химикатами.

Могу ли его вернуть или поменять на другой?

Есть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.

Ст 18 Закона о защите прав потребителя.

Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?

Если отказались от дкп, то телевизор уже не ваш. Доброго времени суток.

Уважаемая Яна Ильдаровна,

Вам нужно будет идти на экспертизу (независимую). А далее в Суд подавать Иск!

Будут вопросы, координаты ниже. Нужно ли мне забирать оплаченный товар (телевизор) из магазина и надо ли какое то документальное подтверждение этому от продавца, или от меня, пока будет идти разбирательство? Так как я собираюсь дальше подавать в суд. После покупки телевизора, я его вернула в магазин, так как дома обнаружила, что там битая матрица, его со слов продавца передали в сервисный центр, в магазине через 20 дней мне предложили забрать товар, сказав, что битая матрица это не гарантийный случай, и это моя вина, что я повредила матрицу, пока везла телевизор домой, с чем я не согласна. Я не стала забирать товар и написала претензию на возврат денежных средств, в чем естественно мне отказали.

Вернуть только в случае, если речь идет о подделке (контрафакт). Ирина, направляйте письменную претензию в адрес продавца, а в случае её неудовлетворения, решайте вопрос в судебном порядке. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Привет Всё провести экспертизу, чтобы доказать некачественность товара. Ирина, здравствуйте!

Такое обстоятельство подтверждается в результате проведения экспертизы.

Рекомендация - узнать стоимость проведения такой экспртезы, после чего решить проводить ее или нет. Каквернуть парфюм в магазин который вообще не соответствует стойкости этого аромата?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Если это брак, то можно.

С уважением. Здравствуйте, Антонина!

Да, вы вправе его вернуть. Должны провести экспертизу, и если это производственный брак, то вам вернут денежные средства.

[u]С Уважением! [/u] Нет. В соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть Тен в магазин, если он перегорел через месяц.

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату. Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение