Купила мясорубку

• г. Краснодар

Купила мясорубку Ротор после часа работы она перестала функциклировать, мотор работает а шестерня не крутит. Хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Виолетта,добрый день! Обратитесь в магазин и напишите претензию. Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

При необходимости обращайтесь лично, окажу услуги, звоните, 89180378512

Всего доброго

Спросить
Пожаловаться

В магазине продавец устно обьяснил, что все вопросы после экспертизы, Но теперь мне нужны мои деньги, так как я почитала отзывы о этой фирме и конкретно о мясорубке. С благодарностью.

Купила мясорубку три дня назад, перекрутила 1 кг.фарша она перестала крутить, просто гудит. Увезла обратно в магазин, они отказались вернуть деньги или заменить на новую. Приняли ее на диагностику.

Подарили электро мясорубку два дня назад, вчера решили проверить, очень сильно шумит, а во вторых после того как малеко покрутит вентель стопорится и не крутит, хотя мотор работает. Мясорубка куплена со страховкой на 3 года, можно обменять на другую с сохранением страховки и вообще какие мои действия?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Купила мясорубку вчера. Перекрутила мясо, а оно выдавливается, а не перекручивается. И запах от работы мотора. Могу ли я вернуть мясорубку. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась мясорубка, которая находится на гарантии. Мне готовы вернуть деньги, но я хочу мясорубку (сейчас она стоит дороже). Могу ли я требовать новую мясорубку и ничего не доплачивать.

Купила мясорубку,, а она не мелет почти. При помоле моркови мотор почти глохнет,. мясо не стала и пробовать! В магазине отказали вернуть деньги или другим товаром! Отправили мясорубку в мастерскую! Не пользовалась и суток!

Купила мясорубку в DNS, в день покупки после ухода курьера обнаружила царапины и затертость буквы на корпусе мясорубки. В день покупки на обмен или возврат денег отказали, ссылаясь на эти царапины. Как вернуть деньги или поменять мясорубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение