Как будет разделена трехкомнатная квартира, полученная по договору соцнайма, после подачи на развод и раздела имущества?

• г. Советская Гавань

Я военнослужащий, получил трехкомнатную квартиру по линии МО РФ по договору соцнайма на всех членов семьи (жена, два несовершеннолетних ребенка однополых, я),прописаны все, квартира не приватизированна, наниматель я,жена подала на развод и раздел имущества, как будет поделена квартира? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Муниципальная собственность разделу не подлежит. Вы можете только ее разменять.

Спросить
Пожаловаться

Однокомнатная квартира - прописаны в квартире-Муж, жена, дочка и отец мужа (приватизирована на всех четверых). Жена подала на развод и раздел имущества. Квартиру получал отец мужа. Что жена может поиметь от квартиры?

В договоре соцнайма указаны наниматель и 2 члена его семьи: жена и совершеннолетний сын. Никто в квартире не прописан (не зарегистрирован) Получили квартиру в новом доме недавно, прописаны все трое по другому адресу.

Может ли наниматель приватизировать квартиру только на себя или на всех троих членов семьи, не прописываясь в ней?

Спасибо.

Хотела бы обратиться к вам с таким вопросом, как раздел квартиры при разводе. Квартира получена мужем по соцнайму на всех членов семьи, приватизирована только на мужа и сына, Прописанные этой квартире. Жена на момент приватизации была прописана у матери. (на данный момент прописана в квартире полученной соц наймом, квартира выдавалась в браке)

какая часть квартиры останется у жены после развода, с женой проживает совместный несовершеннолетний ребёнок?!

Квартира получена в браке бесплатно по договору соцнайма (муж военнослужащий). Была приватизирована на всех членов семьи, т.е. меня, мужа, и на двоих несовершеннолетних детей. У каждого по 1\4 доли. Как будет разделена квартира при разводе?

Развод. Происходит раздел имущества.

Семья два ребенка (12 и 4 года - мальчики).

3-х комнатная квартира.