Такой вопрос я военнослужащий еду на личном автомобиле сотрудники ДПС имеют право останавливать военнослужащих или нет

• г. Луганск

Такой вопрос я военнослужащий еду на личном автомобиле сотрудники ДПС имеют право останавливать военнослужащих или нет

Ответы на вопрос (3):

Да имеют, это обычный участник дороного движения. Передвигающийся на личном авто.

Спросить
Пожаловаться

Иван, тут все просто. Совершенно все участники дорожного движения подчиняются инспекторам ДПС, и могут быть остановлены, как на стационарном посту, так и вне него. ДАЖЕ если это военные водители на машинах с черными номерами МО РФ! Наказывать водителей транспортных средств, которые не относятся к ведению ГИБДД – автоинспекторы не могут. Если будут выявлены нарушения, то дальнейшие разбирательства проводятся уже не инспекторами ДПС, а представителями ВАИ.

Вы же на личном авто, поэтому вы обычный водитель, а не военнослужащий.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеют такое право.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право сотрудник дпс останавливать автомобиль в населенном пункте после 24-00?

Могут ли сотрудники дпс останавливать машину на ходу, если ничего не нарушал, и какая это причина остановки?

Имеют ли право сотрудники ДПС останавливать автомобиль для проверке документов в темное время суток на неосвещенной проселочной дороге вне населенного пункта.

Разве могут содрудники ДПС останавливать автомобиль вне стационарных постов в темное время суток?

Имеет ли право сотрудник ДПС в населённом пункте в темное время суток, на неосвещенном участке дороги, без применения специальных сигнальных знаков останавливать автомобиль для досмотра?

Имеют ли сотрудники дпс останавливать мой автомобиль в темное время суток в населенном пункте без причины остановки и просить для проверки мои документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских