Отказ в возврате денег за вибрационный насос - был ли мой выбор верным?

• г. Серов

В мою смену купили виброционый насос для скважены.

Через неделю послепокупки приносят обратно и хотят вернуть получить деньги за насос. Я им отказал. Насос с их слов исправен, не использовался, 14 дней не прошло.

Правельно я поступил?

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.

Купил водянной электро насос с гарантией на полтора года насос глубиный кочали из скважины но через год он отказалработать я сдал его в магазин где брал в замене на временный мне отказали пока он на камиссии а нам нужнокак то жить я купил новый могу ли я отказаться от старого насоса и забрать деньги.

Вопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?

Купила насос для гура на автомобиль, оказалось что причина не в насосе. Могу ли я вернуть насос в интернет магазин, если упаковка не нарушена и прошла неделя с момента покупки?

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил насосную станцию в магазине " Мегаполис" но она также как и моя старая не накачивает необходимого для отключения насоса давления, хочу вернуть и забрать деньги, правда глубина скважины превышает глубину с которой насос может воду - на что ссылаться при возврате.

Я купила аппарат для маникюра 8 дней назад, но он не понравился по работе, использовался единожды. Могу я его вернуть и получить деньги обратно?

Я купила насос для велосипеда (26 апреля 2015 года), насос оказался бракованным. То что насос не исправен я поняла только приехав домой и попробовав его в деле. Вернуть насос в течении 14 дней у меня нет возможности т.к. я сейчас лежу в больнице. Чек и упаковка от насоса целы. Могу ли я сдать насос или обменять на другой на пятнадцатый день после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение