Проблемы с заказанной кухней - неправильные замеры, несоответствие размеров, отсутствие документов - что делать?

• г. Кострома

Заказала новую кухню у своего знакомого друга. Замеры все были сделаны, но когда начал устанавливать, выяснилось, что замеры были выполнены не правильно, не учтены трубы отопления, в результате чего, встраиваемая посудомоечная машина и шкаф-пенал выступают на 5 см,дверь у холодильника полностью не открывается. Деньги за кухню были отданы раньше того, как она была установлена, ни каких чеков и документов по установке у меня нет, но есть свидетели друзья которые могут все подтвердить. Помогите, что делать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Для начала отправьте установщику претензию, если не устранит недостатки, обращайтесь в суд с требованием о защите прав потребителя, ссылаясь на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Могу я требовать неустойку за несвоевременное изготовление кухни. Договор подписан 16.08.2013. Сделать кухню по договору должны были 16.09.2013. Не было каких то деталей. Мне позвонили в конце сентября, но я уезжала и не могла присутствовать при установке кухни. Определили срок 3 октября. Кухня была доставлена 10.10.2013. Когда начали собирать, то оказалось холодильник не открывается (замерщики и менеджеры сделали размеры больше и не учли размер холодильника). Сказали, что все исправят за 14 дней. Сегодня 30.10.Все без изменений. Что мне предпринимать?

У меня такая ситуация. 14.06 был оформлен кухонный гарнитур, плата была произведена полностью, потому что в связи с этим была сделана скидка 7%. 23,07 кухня приехала и была установлена, при приемке заметных недочетов не увидела, поэтому в акте приемки расписалась. Но когда начала мыть шкафы увидела, что на фасаде царапина, оно сразу не заметна была, (просто кухня глянец, поэтому все шкафы пришли в защитной пленке, но почему-то один шкаф был без нее, и именно на нем была царапина) И еще этот же шкаф оказался кривой, не сильно но я боюсь что потом не сможем установит вытяжку, она просто не влезет из-за этой кривизны. Я не хочу возврата денег, и не хочу возвращать кухню, просто хочется чтобы шкаф переделали. Пока идет разговор с поставщиком на уровне кто-виноват и что делать. Чем мне его в случае чего пугать, чтобы мои условия были выполнены и желательно в краткие сроки.

Кухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры. Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?

У меня сложилась такая ситуация: Заказала у частника кухню (за 60 тыс руб.) под расписку отдала 40 тыс. руб. Остальную сумму в размере 20 тыс. руб., должна отдать до 24.06.2015 г. Кухню должны были установить до 24.03.2015 г. Начали установку 01.04.2015, в ходе установки выяснилось, что кухонный гарнитур не того цвета, и вместо 3 заявленных шкафов по эскизу который я предоставляла частнику, было сделано 2 шкафа. Он обещал переделать их до 15.04.2015 г., но на сегодняшний день заказ так и не выполнен. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, (ведь все сроки по установке давно просрочены). Могу ли я взыскать какую либо компенсацию с недобросовестного частника.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Заказала кухню. ЗАРАНЕЕ БЫЛА КУПЛЕНА ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА. ДИЗАЙНЕР СДЕЛАЛ ЗАМЕРЫ. БЫЛАДНО ПОКАЗАНА ЕМУ ВСЯ ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА. ПРИВЕЗЛИ КУХНЮ И СТАЛИ СОБИРАТЬ И КОГДА ДЕЛО ДОШЛО ДО ВАРОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕЗАЛАСЬ ТАК КАК ЕЙ НЕТ МЕСТА НЕ ХВАТАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ БЫЛА НА 5 КОМФОРОК. ХОТЯ ЭТУ ПОВЕРХНОСТЬ ОН ВИДЕЛ ПРИШЛОСЬ НАМ ВРЕЗАТЬ 4 КОМФОРКИЕСТЬ ТАКЖЕ НЕДОЧЁТЫ ПО СБОРКЕ. КУХНЯ СТОИТ 250 ТЫС. МЕЧТАЛИ О 5 КОМФОРКАК, А ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАК. ДИЗАЙНЕР СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ. КАК НАМ БЫТЬ. КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?

Я ИП. Клиенты заказали входную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Когда производился замер, то клиенты объяснили, что поставить более высокую дверь нет возможности, т.к. проходят сверху и снизу трубы отопления (дом частный, деревянный). Дверь была изготовлена и установлена. Акт выполненных работ подписан. Договор после замера оформлялся. Указывались размеры двери. Через 4 дня после установки клиенты позвонили и потребовали, чтобы им заменили дверь на больший размер, т.к. теперь трубы отопления им не мешают, а высота теперь для них маленькая и они якобы падают через порожек. Материал двери их устраивает, замки тоже. Звонят с угрозами. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение