Нетбук не бился, на него ни чего не падало, не лилось, Да мы с него пылинки сдували так как муж его давно хотел.

• г. Самара

Проблема у меня вот какая: 5.01.09 у мужа было день рождения и в подарок мы купили ему нетбук. При покупки попросили показать работает ли он и в каком состояние, но нам сначала отказали, а после долгих споров быстренько достали включили и убрали. Сказаф при этом, что мы не проверяем в магазине при покупателях товар, нам для этого дается 2 недели-если что не так вернете. Вчера вечером где-то около 22-23 часов он сломался и судя по звуку и выданой ошипки полетел жеский диск. Магазин работает до 24, но на другой конец города мы просто не успели. 2 недели сегодня закончились. У мужа скомпьютером связана работа, да и у меня тоже, можем мы потребовать обменять этот нетбук на новый в точности такой же для работы. Магазин называеться ЭЛЬДОРАДО. Нам просто не нужен этот же, но уже починенный нетбук, так как непрошло и месяца, а он сломался. Нетбук производиться в китае, в самаре такого жеского диска нету. Это точно потому как прежде чем купить его-нетбук, мы про него все узнали-читали, искали, смотрели. Естественно Эльдорадо не будет заказывать там детали, а это значит будут не из комплектации. Да и еще можем ли мы потребовать обмен или возврат денег ведь он подорожал (на 1000 р) не намного, но всеже. И как нам быть в это ситуации. Зарание благодарны. Нетбук не бился, на него ни чего не падало, не лилось, Да мы с него пылинки сдували так как муж его давно хотел.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Обращайтесь в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества (лучше это сделать письменно и отправить заказным письмом с уведомлением), что бы в случае обращения в суд у Вас был выполнен досудебный порядок. Если в указанный в требовании срок не будет произведена замена на аналогичный товар, то можете обратиться в суд о защите прав потребителя.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Пожаловаться

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.

Технически сложный товар (жесткий диск для компьютера) был отдан на гарантийный ремонт (конец гарантийного срока в 1 год). Товар оказался неремонтопригодным по результату ремонта. Продавец готов вернуть сумму за товар по чеку. В каталоге продавца жесткого диска точно такой же модели и даже такой же вместительности нет (но в других магазинах можно купить без проблем). На текущий момент стоимость точно такого диска в других магазинах в 2 раза больше чем в чеке. Какое заявление лучше написать продавцу (замену точно такого же, замену аналогичного или возврат денег)? С возвратом денег сложность т.к. мне не понятно как доказать какую сумму которую должен выплатить продавец.

При устной беседе с директором магазина он отказался от пересчета стоимости товара мотивируя тем что у него нет документальных оснований на сумму денег кроме той что в чеке.

Чтобы отвязаться от этого продавца хотелось бы получить денть. Но если проблематично ввязываться в диспут о новой стоимости то хотя бы обязать его как-то выдать мне новый жесткий диск того же объема.

Помогите, пожалуйста!

Купила жесткий диск для компьютера через интернет-магазин Ситилинк. На 6 после покупки и в 1 день использования, при первой установленной игре, стало понято, что стабильно каждую 1-2 минуты диск подвисает и тормозит. Точно та же игра на другом диске работает бесперебойно, никакие настройки не помогли. Отнесла на 7 день в магазин. Его взяли на экспертизу как товар ненадлежащего качества. Вернуть деньги как за товар надлежащего качества (ведь по их словам он работает хоть и глючит, отказались, тк упаковка уже была снята). подскажите, к чему готовиться, ведь диск не неработающий. Но его глюки меня не устраивают, невозможно работать с регулярным подвисанием. Потому что при приеме сотрудник так и сказал, мол, глюки - это нормально. Спасибо.

Купил нетбук, позавчера, принес домой, включил, на экране какие то полосы, хотел вернуть в магазин, сказали нести на экспертизу, т.к. нетбук является технически сложным товаром, экспертизу провели, никаких ошибок выявлено не было, посоветовали переустановить операционную систему, я этого делать не стал, + сегодня вечером, после экспертизы, принес пк домой, включил, обнаружил что не работает звук и кряхтит жесткий диск, вот. вопрос, как сделать так, чтобы не возникло проблем с возвратом? Прибор мне не нужен.

Сломался компьютерный жёсткий диск, купленный 3 месяца назад. Его взяли на гарантийный ремонт, но сказали, что отремонтировать скорее всего не смогут и через 45 дней вернут деньги. Заменить не могут, потому что этого диска нет в наличии в этом магазине уже больше месяца.

Проблема в том, что цены на жёсткие диски за последнии месяцы взлетели более чем в 2 раза. Я покупал его в сентябре за 2580 рублей, а последняя цена на него, когда диск был в наличии, составляла 5320 рублей.

Мне предлагают вернуть уплаченную сумму, на которую я не смогу купить подобный товар.

Я нашёл п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей, по которому:

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

Но как быть, если этого товара нет в наличии в этом магазине?

Был приобретен ноутбук, после 3 месяцев использования, сломался жесткий диск (механических повреждений не было), знакомый программист сказал, что его не починишь, только замена. Могу ли я, рассчитывать на замену жёсткого диска? Ноутбук нужен для работы. Без него я как без рук. Что,мне делать?, заранее благодарна за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение