Старший лейтенант заявляет о незаконной продаже моей машины - правомерные действия и возможные последствия

• г. Алматы

Ко мне приехал старший лейтенант с другого города, сказал что моя машина на которой я езжу 5 год, в свое время была незаконно продано. В связи с этим на основании решения прокурора машина подлежит изьятию для следствия, на руках у него санкция о выемке машины. Правомерны ли его действия и какие могут быть последствия если я откажусь давать машину?

Ответы на вопрос (1):

Действия следователя правомерны и вы обязаны подчиниться предоставив машину он обязан выдать вам копию протокола выемки и копию постановления о выемки неподчинение требованиям может грозить вам неприятностями вплоть до уголовной ответственности и поэтому так поступать не стоит с уважением адвокат рахманов нурлан

Спросить
Пожаловаться

Сын и его жена имеют по машине, приобретенной во время брака. Цена на машины примерно одинакова. Машины зарегистрированы на каждого своя. Сейчас пока находятся в ссоре. Жена хочет продать свою машину своему своему отцу. А затем подать на развод. Какие действия возможно предпринять до развода и раздела имущества (машин) , что бы потом и машина сына не делилась пополам?

У меня угнали машину знакомые, попали в дтп. Сам водитель скрылся с дтп, но остался пассажир который был в машине. Приехали сотрудники гибдд составили протокол, при этом присутствовали потерпевший машины, свидетели, пассажир моей машины. Машину увезли на штраф стоянку. Я приехал в гаи, через сутки, мне сказали нужно написать заявление в милицию, но машину не отдали, мотивируя что машина находиться под следствием. Мне кажется это не законно?