Нарушения процедуры регистрации и направления сообщений - результаты проверки и требование руководства

• г. Магнитогорск

Сотрудники дежурной части не зарегестрировали сообщение и направили потерпевшего к сотруднику ОРУ тот не принял заявление. При проведенной проверки установлено, что сотрудники дежурной части гражданина не направляли к сотруднику ОУР, гражданин при опросе не мог указать на сотрудника который отправил его к сотруднику ОУР, руководство требует наказать сотрудников дежурной части и начальника дежурной части который узнал о из представления правомерно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно, регистрация обращений, заявлений граждан - прямая обязанность деж.части, направление к др.сотрудникам без регистрации - нарушение учетной дисциплины.

Спросить

Магнитогорск - онлайн услуги юристов