Проблемы с ремонтом мультиварки - задержка без ответов и требование оплаты за просроченную диагностику

• г. Санкт-Петербург

13 февраля сдал мультиварку в ремонт не гарантийно, за деньги. Должны были провести диагностику и потом согласовать по стоимости. Прошло больше месяца-ни ответа ни привета. Сегодня позвонил сам, мне говорят, что деталей нет и неизвестно когда будут. Хочу забрать, но с мня требуют оплатить диагностику. Я принципиально не хочу за нее платить, поскольку я знаю, что на диагностику отводится не более 10 календарных дней, следовательно это я им могу предъявить счет, а не они мне. В заказ-наряде прописано, что диагностика платная и что она проводится за 10 дней, но более ничего конкретного не описано. Должен ли я оплатить их просроченную услугу?

Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

какие образом оформлялась на ремонт Вашей мультиварки? Был ли заключен договор или получена расписка ( накладная, чек или иные подтверждающие передачу документы )?

Спросить

Есть заказ-наряд в котором вкратце прописаны ФИО, №телефона, серийный№(мультиварки наверно), дата приема, комплектность, состояние и дефект со слов клиента. Это единственный документ, который выдали(и видимо стандартный, т.к. по опыту помню- в др.сервисе когда-то выдавали подобный)

Спросить

Здравствуйте. Направьте письменную претензию о нарушении сроков диагностики, уведомления о неисправностях и ремонта.

Требуйте расторжения договора и возврата товара.

Далее, за отказ в возврате или удержании за неоплату - обращение в суд.

Спросить