После ремонта телефона, устранили проблему но появилась другая. Как написать претензию и что в этой проблеме делать.

• г. Саранск

После ремонта телефона, устранили проблему но появилась другая. Как написать притензию и что в этой проблеме делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия составляется в письменном виде с указанием законов и иных нормативных актов, которые должны применяться в конкретном случае.

Спросить
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Виталий
15.03.2015, 13:23

Появилась новая неисправность после ремонта телефона - как решить проблему с работником сервисного центра?

Отдавал в ремонт телефон, исправность устранили но появилась другая неисправность сразу после ремонта, работник говорит что он не виноват, что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
27.03.2016, 16:49

Неустраненная проблема после двух ремонтов телефона - какие действия можно предпринять?

Телефон дважды был сдан в ремонт. После первого раза проблема не была устранена, поэтому сразу же отправили на повторный ремонт. После второго ремонта проблему не устранили. Какие мои должны быть действия?
Читать ответы (2)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Вера
03.09.2018, 07:28

Проблемы с гарантией - телефон не отремонтировали, отказываются вернуть деньги, и не предлагают замену.

В июле купила телефон а в августе отдала в ремонт по гарантии после ремонта проблема не устранили. В просьбе вернуть деньги они отказали. В замен телефон тоже не дают. Требуют повторную проверку качества. Как быть? Покупка телефона была на одну сумму а в квитанции другая. Почему так?
Читать ответы (2)
Евгения
15.06.2017, 00:17

Нарушение гарантийных обязательств магазином - подача иска или другие варианты решения проблемы?

Могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?
Читать ответы (2)