Проблема с отсутствием подсветки в VW Jetta - с салоном прошло год, а недостаток не устранили

• г. Мурманск

Год назад купил vw-джетта в салоне. Приехавши 4 февраля на 1-е то был обнаружен недостаток-нет подсветки органов уравления стеклоподьемников магнитолы. После этого еще дважды ездил в салон но дефект так и не устранили. Каждый раз заказывают деталь но она не подходит. Вчера 15 марта пришлось оставить авто в салоне. Сегодня звонят и говорят что нужная деталь будет в течении 8-10 дней. Я устал уже ездить в Мурманск и обратно всего около 260 км. посоветуйте пожалуйста что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нужно не ездить, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК и при необходимости предъявить им финансовые санкции.

Спросить

Пишите Претензию. Требуйте в том числе возместить Вам расходы транспортные

Спросить
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Александр
02.09.2012, 10:57

Проблема с водой в салоне автомобиля Daewoo Nexia - возможные действия и последствия

Суть: В апреле куплен авто Daewoo Nexia. Все Тех. Ос. проходили по графику, авто на гарантии. В начале лета была обнаружена вода в салоне, устранили, сказали, что текла левая дверь. Через 2 недели вода в салоне была обнаружена с другой стороны. Устранили не сразу. Несколько раз приезжал, мне говорили, что это остаточный эффект, что мне самостоятельно просушить автомобиль. После обращения на сайт фирмы-производителя меня пригласили, чтобы продемонстрировать, что течи нет. Во время демонстрации я её нашёл. Течь устранили. Салон не сушили. Через месяц течь появилась с левой стороны (как и в первый раз). Устранили, на мою просьбу просушить салон ответили отказом, сказали, что подсушили как могли, но полностью высушить салон они не могут. Далее я написал на сайт производителя в раздел рекламации следующее письмо: «Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Ситуация. Автомобиль Daewoo Nexia 16 кл vin № , макс. Комплектация, куплен в салоне (адрес). За время эксплуатации авто была обнаружена течь воды в салон 3 раза. (История: первый раз текла левая передняя дверь, второй раз правая передняя дверь (пришлось обращаться к Вам за помощью), третий раз снова левая передняя дверь и по словам сотрудника СЦ стойка, несколько дней назад). Я каждый раз просил просушить салон и автоцентр говорил, что всё что они могли сделать - сделали. Но каждый раз влажность под ковриками была очень высокой. В первые 2 раза, которые были обнаружены в середине лета, мне было предложено просушить самостоятельно. Что и было мной предпринято, благо лето было тёплое и была возможность оставить авто открытым на воздухе на целый день. Сейчас (уже в третий раз) СЦ оперативно устранил течь, и по их словам предпринял попытку просушить салон. Но, когда я забирал авто, то обратил внимание сотрудника, что воды много, на что мне ответили, что они сделали что могли, времени на просушку и возможности у них нет, на мой вопрос будет ли коррозия, мне сказали, что они промазали днище мастикой и гнить не должно. Итого. =). Вопрос. Автомобилю 6 мес., максимальная комплектация, 3 раза за последние 3 месяца была течь в салоне. Действительно ли я должен самостоятельно заниматься просушкой салона? Имею ли я право без квалификации самостоятельно разбирать элементы обшивки для просушки? Если это действительно так, то какие действия я могу предпринимать, чтобы спасти своё авто от гниения поролона и коррозии металлических частей, с учётом приближения зимнего периода? Спасибо!» После этого меня снова пригласили в автоцентр, чтобы они просушили салон и ещё раз проверили герметичность. Когда сегодня я передавал им авто, указал, что сам пытался сушить салон, но воды стало больше, чем было после их последнего ремонта. Мне инженер СЦ скзал, что когда они всё сделают, то мне нужно будет им написать в свободной форме отказ от претензии. Собственно, вопросы. 1. Является ли в данном случае недостаток (течь в автомобиле) существенным и могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи или замены авто на аналогичный? 2. Чем грозит мне написание «отказа от претензии», если в дальнейшем при повторении этого недостатка я планирую требовать замены авто? 3. Имеет ли отказ от претензии какую-нибудь юридическую силу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Александрович
08.12.2014, 15:00

Проблема с кнопкой - Дважды сданный в ремонт телефон МТС обнаружил дефект необработанной неполадки

Такова ситуация! Был куплен телефон меньше года назад.. То есть с гарантии он еще не снят... 8.11 телефон был сдан в ремонт связи с неполадкой кнопки... (принесли телефон в место где его покупали, салон МТС) Примерно после двух недель нам его возвращают и говорят, что дефекта кнопки не обнаружено... В тот же момент, при консультантах мы проверяем работоспособность... Кнопка всё еще не работает! Консультанты то же пробую и у них кнопка нажимается раз через раз... Снова сдаём в ремонт и через неделю приходит телефон обратно. И опять видим в заключении: дефект не был обнаружен... После этого идём в другую ремонтную службу.. Где в течение 2 дней говорят, что попала влага и поэтому кнопка заедает... Так вот вопрос: возможно предъявить салону мтс, что им был дважды сдан телефон и они не нашли неполадку?
Читать ответы (2)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Игорь
17.12.2015, 15:53

Салон требует рассторжения договора купли-продажи по трейд-ину из-за обнаруженных недостатков

Сдал свой авто в салон в трейд-ин в зачет приобретённого в этом же салоне нового авто. Сегодня позвонил представитель салона и предложил забрать сданное авто обратно с возвратом суммы денег зачтённой в качестве 1-го взноса, мотивировав, что были обнаружены ряд недостатков:-скрученный одометр, неисправная АКПП, требующий ремонта двигатель. В праве ли салон требовать рассторжения договора купл-продажи в трейд-ин?
Читать ответы (1)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Денис
14.11.2020, 13:22

Как решить проблему с регистрацией б/у авто, купленного через официального дилера в Москве?

Купили авто в салоне г. Москва (якобы офиц. Дилер), авто б/у. Не обратили внимание, что в ПТС нет записи от том, что салон купил у предыдущего собственника машину. В ГИБДД не регистрируют, т.к. нет отметки о наличии записей и печати самого салона. Получается что мы купили авто у собственника прошлого, но через салон. Что делать, срок на регистрацию авто 10 дней, а прошло уже 6 дней.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2019, 12:17

Как получить компенсацию от салона или производителя за ржавчину на автомобиле

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)