Виктор
21.02.2014, 21:53
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
Читать ответы (1)
31.01.2015 года был куплен сотовый телефон Nokia 225 Dual sim black, чек сохранен, в салоне МТС, гарантия была год, 26.01.2016 года был сдан в ремонт по гарантии, т.к он не включался, не заряжался, вибрировал, написала заявление на проведение ремонта, сказали после 45 дней позвонят, сообщат, уже прошло более 45 дней, подскажите как грамотно и правильно поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, чтобы вернули деньги, и деньги за просрочку ремонта?
Здравствуйте! В данной ситуации необходимо руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей
Спросить