Возможное возмещение за порвавшиеся сапоги - учтите 10% износа
Сдала сапоги обратно в магазин, проходила в них сезон, они порвались. Позвонила продавец, сказала, что производственный брак, приещжайте за деньгами. Но деньги мне отдадут с вычетом 10 процентной износки. Правильно это?
Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.
на обувь установлен срок гарантии равный 30 дням, исчислении которог начинается не со дня покупки, а со дня наступления сезона, если он еще не прошел обратитесь к продавцу с требованием расторжении договора купли- продажи и возврате вам денежных средств , уплаченных по нему
СпроситьДля справки: продавец не может установить гарантийный срок на товар меньший, чем был установлен изготовителем. Ни один изготовитель не устанавливает гарантийный срок 1 месяц (минимум 6). Продавцы повсеместно вводят потребителей в заблуждение.
Напишите письменную претензию продавцу (2 экз.) о случившемся, в которой подробно опишите дефект, просьбу о возврате уплаченных за сапоги деньги на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителя". В претензии также укажите о предоставлении Вам информации о производителе товара и установленном им гарантийном сроке.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
СпроситьКупила сапоги наследующий день пошла в них на работу, пришла на работу без набоек, идти до работы 10 мин. Сдала в магазин, они сказали отдадут в брак отдел на экспертизу, это займет несколько дней, мне пришлось купить другие сапоги, т.к. ходить мне было не в чем, и я хочу получить обратно деньги, возможно ли это?
Если экспертиза покажет, что товар был ненадлежащего качества, то Вы в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
В данном случае делается экспертиза, которая определяет причину возникновения дефекта. Если дефект возник по Вашей вине - то деньги не возвратят. Если причиной является ненадлежащее качество - то продавец обязан Вам вернуть деньги и неустойку.
СпроситьЯ купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.
18п1 Закона -иск к к и зготовителю
ст13 Закона-все убытки вы взыщите-в том числе и экспертизу
СпроситьЯ купила в магазине кроссовки сыну за четыре пятьсот рублей. Он проходил в них сезон-они порвались и на носках слезла кожа. Могу ли я сдать обратно в магазин? За ранее спасибо!
Здравствуйте. Если гарантия не закончилась, можно написать претензию магазину на возврат товара. После этого нужно будет проводить экспертизу на момент заводского брака обуви.
СпроситьЯ их вернула в магазин, сказали писать заявление на возврат денег, перезвонили через неделю, сказали повезут на экспертизу, я хотела сделать это сама, выяснилось, что экспертизу уже провели (в конторе, с которой заключен договор), акт не в мою пользу, потребовали деньги за нее и сапоги не отдавали, пока я оплатила им экспертизу. Я сдала сапоги на повторную экспертизу (в центр контроля товаров, работ и услуг), мне дали заключение, что это-производственный брак.
Что мне делать дальше?
А 9 апреля обнаружила, что сапоги порвались по шву около замка-молнии. Обратившись в магазин, где приобретала сапоги получила ответ, что мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и если она подтвердит что сапоги имели производственный брак, магазин вернет мне деньги.
Елена!
В соответствии со ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, требования продавца о проведении экспертизы за ваш счет незаконны.
СпроситьЗдравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?
Здравствуйте!
Вы независимую экспертизу сделали? Еще имеете право расходы на экспертизу с них требовать!
В течение 10 дней, но нужно всё им предъявить не устно, чтобы не проигнорировали, а в письменной юридически грамотной форме. А если откажут - жалобу на них в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?
Здравствуйте Людмила!
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", Вы имеете право требовать расторжения договора или замены товара, в случае продажи товара ненадлежащего качества (брак), даже при условии истечения срока гарантии.
Поэтому, Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара. Если Вам откажут, то Вы можете обратиться в суд, если действительно уверены, что товар был некачественным. В случае необходимости Вам потребуется помощь юриста.
СпроситьЯ купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?
арантийный срок на обувь, купленную в магазинах составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: с 1 ноября по 1 марта - зимний с 1 марта по 1 мая - весенний с 1мая по 1 сентября – летний с 1 сентября по 15 ноября - осенний В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; Таким образом вы имеете право обменять некачественную обувь. Если вам всё же отказали в обмене бракованной пары на новую или не согласились вернуть деньги – отправляйтесь за защитой своих прав в роспотребнадзор, суд.
Спросить