Возможное возмещение за порвавшиеся сапоги - учтите 10% износа

• г. Пенза

Сдала сапоги обратно в магазин, проходила в них сезон, они порвались. Позвонила продавец, сказала, что производственный брак, приещжайте за деньгами. Но деньги мне отдадут с вычетом 10 процентной износки. Правильно это?

Ответы на вопрос (1):

Нет, неправильно, должны вернуть сумму по чеку

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.

Купила сапоги наследующий день пошла в них на работу, пришла на работу без набоек, идти до работы 10 мин. Сдала в магазин, они сказали отдадут в брак отдел на экспертизу, это займет несколько дней, мне пришлось купить другие сапоги, т.к. ходить мне было не в чем, и я хочу получить обратно деньги, возможно ли это?

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.

Я купила в магазине кроссовки сыну за четыре пятьсот рублей. Он проходил в них сезон-они порвались и на носках слезла кожа. Могу ли я сдать обратно в магазин? За ранее спасибо!

Я их вернула в магазин, сказали писать заявление на возврат денег, перезвонили через неделю, сказали повезут на экспертизу, я хотела сделать это сама, выяснилось, что экспертизу уже провели (в конторе, с которой заключен договор), акт не в мою пользу, потребовали деньги за нее и сапоги не отдавали, пока я оплатила им экспертизу. Я сдала сапоги на повторную экспертизу (в центр контроля товаров, работ и услуг), мне дали заключение, что это-производственный брак.

Что мне делать дальше?

А 9 апреля обнаружила, что сапоги порвались по шву около замка-молнии. Обратившись в магазин, где приобретала сапоги получила ответ, что мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и если она подтвердит что сапоги имели производственный брак, магазин вернет мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?

Здравствуйте, продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение