Я купила электрический чайник три дня назад, теперь хочу вернуть обратно, но продавец не принимает. Чайник из нержавеющей стали.
Я купила электрический чайник три дня назад, теперь хочу вернуть обратно, но продавец не принимает. Чайник из нержавеющей стали.
Не пишите основания возврата. Если товар ненадлежащего качества, то можете вернуть, написав претензию по ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Пусть ответит и обоснует свой отказ. Далее в зависимости от отказа и надо действовать. Возможно придется обращаться в суд.
СпроситьЯ купила электрический чайник три дня назад,теперь хочу вернуть обратно
Вы забыли написать, по какой причине Вы захотели его вернуть ...
Если он надлежащего качества, то сомневаюсь, что это вообще реалистично.
СпроситьЗдравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?
Купила чайник cо свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?
25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.
Купили чайник из нержавеющей стали со свистком. При использовании свисток отвалился, через 5 дней, можно вернуть назад чайник в магазин?
Могу ли я вернуть чайник из нержавеющей стали со свистком обратно в магазин, потому что при первом использовании начал облезать свисток?
Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Купили электрический чайник у него гарантия всего 1 месяц, а срок годности чайника 6 месяцев. Могу ли я вернуть чайник по сроку годности а не по гарантии?
В октябре прошлого года купила электрический чайник, пару недель назад стало сильно пахнуть паленой проводкой от кнопки чайника, вынули вилку, а она сильно оплавилась. Чайник был в эксплуатации 4 месяца. Хочу отнести на ремонт, но боюсь там просто посоветуют поменять вилку, а чайник на гарантии. На что я имею право и как грамотно себя вести в магазине?