Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие поддержки 4G и отказ в возврате денег

• г. Липецк

27 января 2016 года, Я пришел в салон МТС по адресу инд. 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая дом №20 корп 2. Старшему менеджеру объяснил, что мне необходим телефон с 4G и двумя симками, указал телефон, который мне понравился. Менеджер Болотов Владимир Сергеевич сказал, что данная модель китайская и советует мне приобрести Samsung G531H Galaxy Grand Prime VE Duos white за 9970 р., который намного лучше моего выбора, я доверился и купил без сомнения совету старшего продавца. На следующий день я пошел восстанавливать сим-карту YOTA. Вставляя сим-карту Йоты в телефон, я сказал менеджеру теперь у меня будет быстрый интернет 4G, на что он мне сказал, что мой телефон не поддерживает 4G и на самом деле в настройках телефона данная частота не поддерживается. 2.02.2016 года, я пришел в салон МТС с требованием поменять телефон на тот, который я выбрал изначально с 4G. Тот-же менеджер сказал, что не может вернуть мне деньги, нужно провести экспертизу на 21 день. Я ему говорю, что по закону прав потребителей, я могу вернуть товар в течении 2 недель, на что я услышал много непонятных фраз, что он не может без экспертизы. Я пошел на встречу, оформили проверку качества № Z58816020200001 от 02.02.16 г.. в котором он указал стандартные фразы, что теряет сеть и плохо работает wi-fi, а не указав настоящую претензию как телефон без 4G. Тут-же я покупаю у них тот телефон который изначально выбрал в надежде, что после экспертизы мне вернут деньги.

28.02.16 г. я сам пришел в салон того-же офиса МТС и решил уточнить, что с телефоном. Судя из даты после проверки прошло 26 дней вместо 21 дня, что уже является нарушением закона, и мне обязаны вернуть деньги из-за просрочки по дате. Ответ менеджера последовал, что телефон вернули он в порядке. Я отвечаю, что и сам знаю, что он в порядке, но он без 4G. Также настаивали на написании еще заявления на возврат денежных средств, написал, ответ снова отрицательный. Реакции нет на закон о защите прав потребителей.

1. Я вернул товар в течении 15 дней.

2. Просрочка по проверке качества на 5 дней.

Считаю не компетентность Болотова Владимира Сергеевича не должна отражаться на моем финансовом положении, и он должен нести ответственность за данный случай.

Телефон в настоящее время еще в салоне.

Ответы на вопрос (1):

У Вас должна быть претензия со ссылкой на ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Дело в том,что Вам предоставили недостоверную информацию,фактически ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара,в результате чего Вы сделали неправильный выбор.После написания претензии идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я пришёл в салон МТС чтобы купить смартфон Samsung Galaxy Grand Prime. Эти смартфоны бывают разных модификаций, с разным набором опций. Я попросил, чтоб мне продали Grand Prime с двумя симками и 4 g. Продавец консультант вынес мне аппарат, который по его словам с двумя симками и с поддержкой 4g. Я его купил. Но, дома оказалось, что продавец консультант, продал мне аппарат без поддержки 4g. Могу ли я на этом основании прийти в салон МТС и обменять аппарат на тот, который поддерживает 4g? Мой контактный номер 89647886982 Алексей.

Я купил вчера телефон, могу ли я его сдать обратно и получить либо деньги либо другой телефон, марка телефона Samsung Galaxy Grand Prime SM-G530H, он категорически мне не нравится, когда покупал был не в состоянии, был расстроен, а так на самом деле много недостатков.

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Купил телефон в салоне мтс, на четвертый день понял что не смогу разобраться в программном обеспечении данного телефона... Пошел в салон, мне сказали что сейчас мы отправим телефон на экспертизу и когда она вынесет свой вердикт, то мы сообщим вам вернем мы вам деньги или нет.. Это было правомерно? Если по закону о защите прав потребителей я могу в течении 7 дней вернуть товар..

Папа купил двухсимочный телефон Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС (отмечу сразу, что девушке-консультанту мы сразу сообшили, что хотим телефон с двумя симками и на кассе переспросили у нее об этом), через 2 дня, когда он купил вторую симку и хотел ее вставить в телефон, то оказалось, что он односимочный. Позже узнали, что этот телефон есть как с одной сим картой, так и с двумя. Когда пришли в салон МТС, где покупался телефон, поменять его, нам отказали. Та девушка, которая продавала нам телефон, уже работает в другом салоне сотовой связи (не знаю сама ли она ушла, или же попросили). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и куда можно обратиться? Благодарю за внимание.

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение