Некачественная доставка роллов - как наказать поставщика и предотвратить повторные случаи отравления
Произошла такая ситуация. Заказали роллы. Доставка на дом. Из документов листочек без печати и данных организации. Просто ИП Гришин, адрес, телефон и перечисление позиции заказа. То есть за доказательную базу его не примешь. Заказ был в фирменном пакете. Суть-качество продукта-вместо лосося-рыба непонятного происхождения (скорее всего треска) покрашеная и с аромотизатором, на вкус как бумага. Беда в том, что первую порцию мы уже сьели-ту где рыба в середине замотана и не видно. А это разглядели уже на том блюде, где сверху рыба лежит. Естественно не стали употреблять в пищу. Но первой порции было достаточно, что бы все отравились (не сильно, поэтому скорую не вызывали) Как их наказать? Фото рыбы есть, но скажут ведь что клевета. Да и есть ли там вообще этот ип Гришин без инициалов (написать все что угодно можно) Если бездействовать, люди будут продолжать травиться.
Надо было вызывать скорую, а так Вы ничего не докажите, но можете обратится к участковому с заявлением он должен провести проверку по заявлению
СпроситьРуководство офисной столовой навязывает клиентам только полные порции блюд - нарушение закона о защите прав потребителей?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Имели ли они право есть закупленные блюда (причем не уплатив за них) и правомерны ли их действия в данном случае!
