Некачественная доставка роллов - как наказать поставщика и предотвратить повторные случаи отравления

• г. Москва

Произошла такая ситуация. Заказали роллы. Доставка на дом. Из документов листочек без печати и данных организации. Просто ИП Гришин, адрес, телефон и перечисление позиции заказа. То есть за доказательную базу его не примешь. Заказ был в фирменном пакете. Суть-качество продукта-вместо лосося-рыба непонятного происхождения (скорее всего треска) покрашеная и с аромотизатором, на вкус как бумага. Беда в том, что первую порцию мы уже сьели-ту где рыба в середине замотана и не видно. А это разглядели уже на том блюде, где сверху рыба лежит. Естественно не стали употреблять в пищу. Но первой порции было достаточно, что бы все отравились (не сильно, поэтому скорую не вызывали) Как их наказать? Фото рыбы есть, но скажут ведь что клевета. Да и есть ли там вообще этот ип Гришин без инициалов (написать все что угодно можно) Если бездействовать, люди будут продолжать травиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было вызывать скорую, а так Вы ничего не докажите, но можете обратится к участковому с заявлением он должен провести проверку по заявлению

Спросить
Денис
17.01.2016, 12:24

Правомерно ли требование покупателя на возврат рыбы из зоомагазина в случае драк между ней и другим хищным видом?

Я владелец зоомагазина. Продал покупателю рыбу - самку акары бирюзовой. Рыба была здоровой. Покупатель спустя пару дней желает вернуть рыбу на том основании, что она не приживается в домашнем аквариуме. Рыбу брали в пару для самца для нереста. Рыбы стали драться, что вполне естественно в данной ситуации: акары - цихлиды, хищные территориальные рыбы. Новой рыбе нужно время для адаптации. Покупателя кто-то уверил, что рыбы дерутся потому, что ему продали вместо самки самца, что не правда. За это я ручаюсь (данная рыбы точно самка, не раз нерестилась). Вопрос: имеет ли покупатель в данной ситуации право требовать возврата товара?
Читать ответы (1)
Светлана
26.06.2014, 14:59

Руководство офисной столовой навязывает клиентам только полные порции блюд - нарушение закона о защите прав потребителей?

Я работаю в довольно крупной компании с большим количеством сотрудников. Большинство из них пользуется услугами офисной столовой, которая является независимым юридическим лицом. До недавнего времени при заказе блюд клиенты могли выбрать или полную порцию, или 1/2 порции (это относилось к первым блюдам и гарнирам), аппетиты у всех разные, кто-то бывает сыт и половиной блюда. Однако руководство столовой лишило клиентов право выбора размера порций и теперь посетителям навязывают только полные порции блюд. Скажите, пожалуйста, не является ли это нарушением какого-либо из пунктов Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
14.11.2003, 23:09

Имели ли они право есть закупленные блюда (причем не уплатив за них) и правомерны ли их действия в данном случае!

У меня вопрос: Разъясните, пожалуйста, какие правоохранительные органы имеют право без предписания произвести контрольный закуп и получить безоговорочный доступ к бухгалтерии частного предпринимателя? И второй вопрос. В ресторане был произведен закуп блюд в следующем ассортименте: Салат из помидоров и огурцов - 5 порций. Рыбное ассорти - 1 порция. Мясное ассорти - 1 порция. Жаркое свиное - 5 порций. Креветки - 1 кг. Хлеб. Ассорти - 2 порции. Пиво. Балтика - 2 банки. М/вода «Боржоми» - 1 бут. Спрайт – 1 бут. Проверяющие съели все блюда, кроме креветок и свиного жаркое, выпили напитки, а потом перевесили креветки и жаркое, ссылаясь на это, что эти блюда они не ели. Имели ли они право есть закупленные блюда (причем не уплатив за них) и правомерны ли их действия в данном случае! Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Львович
18.12.2015, 19:11

Поставщик доставил рыбу ненадлежащего качества - как решить проблему и получить возмещение?

У меня произошла такая ситуация: наш поставщик продуктов привёз рыбу ненадлежащего качества, повара её начали разделывать, отрезали голову, (рыба лосось весом 6 кг) их менеджер устно при свидетелях подтвердила что рыба воняет но отказалась подтвердить этот факт в письменном виде, и скидку тоже делать отказалась и принимать рыбу обратно не стала, мотивируя это тем что отрезана голова... что делать? Подскажите..
Читать ответы (4)
Оксана
18.04.2020, 09:58

Продавец продал горбушу по цене лосося - как защитить свои права и вернуть переплату?

Продали рыбу горбушу по цене лосося. Что можно взыскать с продавца, если не хочет вернуть разницу, и доказывает что эта рыба действительно лосось? Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Ольга
06.10.2016, 15:22

Проблема с доставкой - неправильно указаны условия о доставке до подъезда

Доставка товара. Добрый день! Я заказала керамическую плитку в интернет магазине, мне на электронную почту пришла информация о весе, количестве, цене заказа. Также в заказ была включена доставка, в адресе была полная информация включая номер квартиры. Я заказ подтвердила и всё оплатила. В назначенный день приехала машина, но как оказалось РАЗГРУЖАТЬ И ПОДНИМАТЬ в квартиру плитку я должна была сама. Водитель привез мне накладную, где были указаны правила продажи, но я ведь об этом не знала. Если бы в предварительном заказе было указано, что доставка до подъезда, то конечно же я бы заранее все оплатила. При звонке в эту компанию мне сказали, что они предупреждали меня по телефону, но это ложь. Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Лариса
28.08.2015, 21:50

Плохой запах и срок годности - стоит ли вернуть замороженную рыбу на оптовую базу?

Сегодня на оптовой базе купила 5 кг рыб замороженной.\дома обнаружила\. что рыба плохо пахнет \. срок годности кончается 31.0815. а упакована рыба была 31.08.2014 г Скажите пожалуйста имеет смысл нести рыбу назад на базу? И требовать денег? Спасибо.
Читать ответы (1)