Проблема с закрытием кредита - как ускорить решение вопроса?

• г. Томск

Вопроскредит оплачен 18.01.16 по квитанции выписанной сотрудником банка, который сказал, что можно приехать 08.02.16 чтобы получить подтверждение закрытия кредита. Крайний срок оплаты 05.02.16. С 06.02.16 начинают беспрерывно звонить мне и моей матери (69 лет), что у меня задолженность в размере 35 р и на нее начислен штраф 500 р. По приезду в банк 08.02.16 была написана претензия об отмене штрафа. Сказали о результатах узнавать через 10 дней. 19.02.16 по приезду в банк мне распечатали ответ на мою претензию, в которой приносили извинения и просили оплатить долг 35 р. (на руки мне ее не отдали), который я тут же оплатила. Они сняли копию с чека и сказали обращаться за подтверждением закрытия кредита еще через 10 дней. 29.02.16 при посещении банка мне было сказано, что видимо копия оплаченного чека где-то у них не прошла, сняли и отправили копию повторно. На сегодняшний день (19.03.16) кредит до сих пор не закрыт, просят потерпеть (т.к. звонки по 60 раз в день продолжают поступать и мне и матери), что мое дело в какой-то там разработке. Но конечных сроков указать не могут. Как поступить для скорейшего решения этого вопроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию и жалобу в Центробанк РФ.

Спросить