Был куплен телефон в Евросети, менеджер заявил что он поддерживает функцию 3G ,а на самом деле нет ю Как мне поступить?
Был куплен телефон в Евросети, менеджер заявил что он поддерживает функцию 3G ,а на самом деле нетюКак мне поступить?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьТребуйте возврата товара и денег, а в случае отказа придется обращаться в суд и расторгать договор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация