Недовольство с результатами ремонта телефона и задержка возврата денег - что делать дальше?
После ремонта телефона из сервисного центра дефект так и не устранился. При повторном обращении в торговую организацию 19.02.16, я написала претензию о возврате денег за телефон. Мне предложили сдать товар на проверку качества. Сегодня 19.03.16, ни телефон ни деньги не вернули. Какие мои дальнейшие действия?
Обращаться в суд с иском, это нужно было сделать давно.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Несоответствие качества приобретенного телефона - опыт обращения в магазин и дальнейшие действия
Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?
Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?
Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?
У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Проблемы с гарантией - после двух ремонтов телефон вернули с новыми дефектами. Что делать дальше?
Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?
