Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги, если дефект не устраняется в ремонте по гарантии?
Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонт по гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги?
Добрый день! Вы вправе согласно закону "О защите прав потребителей" обратиться с претензией в магазин.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отказа продавцов, вы вправе подать в суд, но вначале нужно провести экспертизу
СпроситьКупила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонт по гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне говорят что дефект не обнаружен.
Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги.
Зависит от срока ремонта. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги. Второй раз телефон в ремонте находится 28 дней.
Алена Сергеевна! Вам нужно писать претензию и настаивать на своих требованиях, можете обращаться в суд
СпроситьКупили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Можно, для этого необходимо заявить претензию со ссылками на нормы права при сдаче телефона, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЯ сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.
Проверять это нужно при получении айфона, не заметить, что дисплей поменяли невозможно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВ магазине мне предложили оформить претензию у них на сайте, сказали что срок рассмотрения до трёх дней, или написать письменную претензию у них, тогда срок рассмотрения будет до 10 дней. И так же сказали что телефон могут забрать на проверку качества на 20 дней. Имеют ли право опять забирать телефон и как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае, нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Ксения, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Исходя из этого, вы можете вернуть телефон продавцу, так как в телефоне обнаружен существенный недостаток, а также невозможно использовать телефон в течение гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его недостатков.
СпроситьВ декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Да, конечно. Вам продали некачественное изделие. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьКупил телефон. Там был жуткий хрип динамика. Обратился к продавцу (Связной). Взяли на диагностику, вернули, сказали, что отремонтировали. Дефект не был исправлен. Через пару дней опять хрипит. Хочу вернуть деньги. Нужен юрист в Крисноярске. Нахожусь в Красноярске!
+79816860717
Сдал телефон на ремонт после попадания влаги хрепел динамик. Через неделю сказали можно забирать все работает. Отдал 1500. дефект остался тот же. Сдал повторно. Через неделю забрал. Сказали что поменяли динамик. Заплатил 1300. дефект тот же. Сдал третий раз. что делать.
Если отдали в общей сложности 2800, полагаю, что дефект не производственного характера, иначе ремонт произвели бы бесплатно. Требовать, предусмотренное законом, вряд ли возможно в данной ситуации.
Спросить19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека,могу ли я прикрепить его к претензии?
- это не проблема, можете и копию приложить
И если Вам будит не сложно дайте образец претензии.
- образцов как таковых нет, в каждом случае нужен индивидуальный подход.
Спроситьпосмотрите пожалуйста всё ли правильно?нет ли ни чего лишнего?
19.11.2013г.в интернет магазине компьютерной и цифровой техники е2е4, расположенном в г. Новокузнецк, ул.Металлургов 15,мною был куплен мобильный телефон Philips Xenium X5500,IMEI 860103014220785, стоимостью 5250 рублей.
Гарантийный срок 12 месяцев указан в Фирменном гарантийном талоне изготовителя.
В течение гарантийного срока в телефоне обнаружен недостаток: не слышно разговора звонящего из за хрипа динамика, о чем я заявил 10.02.2014г. при сдаче товара в сервисный центр по гарантийному талону. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10035138 от 10.02.2014г.
19.02.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.
05.05.2014г. телефон был снова сдан в сервисный центр по той же причине, хрип разговорного динамика. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10038435 от 05.05.2014г.
13.05.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.
15.10.2014г .опять появился хрип разговорного динамика.
Считаю, третий раз менять динамик не имеет смысла так как спустя несколько месяцев хрип вернётся. Тем самым разговорный динамик выходит из строя регулярно через 3 - 5 месяцев по непонятным причинам. Считаю, что мне продан некачественный товар и что это однозначно заводской брак аппарата!
На основании п. 1 ст. 18, ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар в сумме 5250 рублей. В случае невыполнения моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки, а также, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законного требования потребителя, взыскания штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.
О принятом решении прошу сообщить в десятидневный срок.
Дата Подпись
Спросить