
Непредвиденные доплаты - что делать, если цена на товар увеличивается после оплаты через сайт DNS?
199₽ VIP
Заказал через сайт DNS товар, сразу оплатил. Должен был, после доставки товара в точку выдачи (магазин), забрать его. Продавец-консультант заявил, что стоимость товара увеличилась (в 2 раза!) и я должен либо доплатить, либо забрать деньги (через какое то время). Правомерно ли это,?
Это неправомерно, Вы оплатили товар, теперь имеете право требовать его предоставления. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Пишите претензию и требуйте товар, угрожайте неустойкой.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьВ Роспотребнадзор обратитесь они наложат штраф.КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьЧто то нужно прилагать к претензии ( У меня только письмо об оплате на E-mail и смс)?
СпроситьВам нужно обращаться в суд и требовать выполнение условий договора - ст. 12 ЗоЗПП, предварительно обратитесь с претензией - можете ничего не прилагать, только доказательство оплаты (в копии)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?
Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?
Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?
Проблема с доставкой - как вернуть средства после отказа от заказа?
Обман продавца на сайте объявлений - как правильно поступить, если доставка стоит в 3 раза дороже и задерживается в 2 раза
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
